Исправленные баги\недоработки: - баг, при котором нельзя было выбрать героев: Воин Нер-Зула, Ледяной элемент и Мрачная леди - баг, приводящий к критической ошибке при смерти героем Менталист - имя предмета Кольцо стойкости в магазине исправлено - баг, при котором убивая пассивной способностью, Черепашка не получал фрага - баг, при котором убивая пассивной способностью предметов Трезубец стойкости, Трезубец могущества, и Огненный меч игрок не получал фрага - баг, при котором в режиме игры До убийства Мясника игра так и не заканчивалась после его убийства - небольшие ошибки в коде, в результате которых Босс с некоторой вероятностью при касте многих магий не мог служить целью для нанесения урона
Баланс: - временные промежутки усиления крипов увеличены - переделаны способности Магическая защита и Похищение магии у героя ?Ведьмак? - теперь способность Ловушка снижает и скорость атаки - способность Огненная стрела у Егеря переименована в Отравленную стрелу, эффект так же заменен - урон от способности Равновесие усилен, (множитель расстояния увеличен с 0.25 до 0.35 за каждые 100 AOE) - способность Ментальный взрыв теперь вообще не наносит урона (взамен увеличена степень снижения урона) - рецепт Громового молота изменен - поправки в работе предмета Талисман отражения - снижена цены предметов Громовой молот, Когти шамана [1-3], Сфера огня, Огненные трости [1-3], Колючка [2], Огненный меч, - теперь бонус в виде дополнительного расстояния атаки предмета Лук [1-5] распространяется только на героев дальнего боя - дополнения и исправления в описаниях способностей\предметов - переписаны триггеры создания\обновления Мультибоарда, код меньше => производительность больше - так же написан более оптимизированный вариант триггеров изучения способностей для AI
Новое: - герой Гигант - герой Мистик - в дроп с крипов добавлены предметы AP+2 и AP+3 - предмет Сфера молний
Не решенные проблемы: - до сих пор имеются случаи вылетания критической ошибки Wc3 после смерти героем Иллюзионист (предположитльно), хотя уже которую версию я это исправляю, находя новые "изъяны" в коде, но проблема так и решается - бот, играя героем Мрачная леди напрочь отказыватся адекватно использовать способность Никтофобия, та же история и с героем Друид применяющим Энергетический сгусток