Исправленные баги\недоработки: - баг, при котором нельзя было выбрать героев: Воин Нер-Зула, Ледяной элемент и Мрачная леди - баг, приводящий к критической ошибке при смерти героем Менталист - имя предмета Кольцо стойкости в магазине исправлено - баг, при котором убивая пассивной способностью, Черепашка не получал фрага - баг, при котором убивая пассивной способностью предметов Трезубец стойкости, Трезубец могущества, и Огненный меч игрок не получал фрага - баг, при котором в режиме игры До убийства Мясника игра так и не заканчивалась после его убийства - небольшие ошибки в коде, в результате которых Босс с некоторой вероятностью при касте многих магий не мог служить целью для нанесения урона
Баланс: - временные промежутки усиления крипов увеличены - переделаны способности Магическая защита и Похищение магии у героя ?Ведьмак? - теперь способность Ловушка снижает и скорость атаки - способность Огненная стрела у Егеря переименована в Отравленную стрелу, эффект так же заменен - урон от способности Равновесие усилен, (множитель расстояния увеличен с 0.25 до 0.35 за каждые 100 AOE) - способность Ментальный взрыв теперь вообще не наносит урона (взамен увеличена степень снижения урона) - рецепт Громового молота изменен - поправки в работе предмета Талисман отражения - снижена цены предметов Громовой молот, Когти шамана [1-3], Сфера огня, Огненные трости [1-3], Колючка [2], Огненный меч, - теперь бонус в виде дополнительного расстояния атаки предмета Лук [1-5] распространяется только на героев дальнего боя - дополнения и исправления в описаниях способностей\предметов - переписаны триггеры создания\обновления Мультибоарда, код меньше => производительность больше - так же написан более оптимизированный вариант триггеров изучения способностей для AI
Новое: - герой Гигант - герой Мистик - в дроп с крипов добавлены предметы AP+2 и AP+3 - предмет Сфера молний
Не решенные проблемы: - до сих пор имеются случаи вылетания критической ошибки Wc3 после смерти героем Иллюзионист (предположитльно), хотя уже которую версию я это исправляю, находя новые "изъяны" в коде, но проблема так и решается - бот, играя героем Мрачная леди напрочь отказыватся адекватно использовать способность Никтофобия, та же история и с героем Друид применяющим Энергетический сгусток
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g