[Статья]Делаем заклинание как в доте(воденное перемещение)
Перейти к обсуждениям Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим 1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв 2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор 3.Откроем окно триггеров 4.Пишем вот такой триггер
5.Извините забыл!(Добавте в начало действий тригерр:Боевая единица - Make unit Invulnerable (Сделать юнита неуязвимым) и в конце действий поставьте Make unit Vulnerable(Уязвимым) 6.Расставьте врагов и юзайте) 7.Описание:Мы сделали тригер с событием что герой использует данную способность сравнили та ли нужная способность выполняется и сделали каждые 0.01 игровых секунд перемещение в сторону куда смотрит герой с уроном и эффектом Скачать пример(12.7 кб) Ссылка действительна 30 дней
Просмотров: 7249
Добавил: Omni174
Добавлено: 21 Ноября 2010 в 15:38:21
Только нубы бы делали перемещение с дамагом через вейты со множеством действий в ожном триггере. Проще создать другой триггер с соьытием каждую сотую секунды.
Этот скил по всей видимости одновремено в игре может использывать тока один герой, можно было сделать и двумя тригерами, один тригер на каст, а другой на перемещения и дамаг. У меня русские тригеры, если хотите могу свой вариант тригера залить.
Командный забег на чем-то среднем между лыжами и коньками - на копытах. Каждому игроку дается один герой, которым и надо добежать до конца каждого нового уровня. Если добраться до конечной точки уровня удается хотя бы одному из игроков - уровень пройден всеми. Естественно, уровни становятся тем сложнее, чем ближе они к финалу.
P.S: кто на лёд взойдет - тот кровь свою прольёт...