Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии Список игрушек для которых подходит такой способ конверта:
Списочек:
Прораммы:
umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации)
Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию
Max/Scripts)
3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter)
milkshape 1.8.4 Model Editor 1.05 Blplab 0.5.0
Процес конвертирования
Шаг первый: Открываем игру
Для примера я скачал и установил игру
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.
Запускаем программу
umodelGUI и видим примерно,такое окно:
,после чего мы нажимаем на кнопку
"browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку:
.
Я решил открыть модель
Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:
Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с
umodelGUI в формате
.psk
Для открытия этого формата,нам и нужен
Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам
3ds Max.
Ну что ж,мы запускаем
3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием
"max script" и выбираем пункт
"run script",в окне которое открылось мы выбираем
Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:
Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck"
Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс
Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель.
Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:
Milkshape,Текстуры и т.д
Открываем milkshape 1.8.4.
Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^
После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:
В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели
В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры)
В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели
После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно
Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)
На этом работа в blplab 0.5.0 закончена
Импорт в МЕ
Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель
и получаем на экране такую вот финальную картинку:
Скачать Конвертированую модель
Картинки примеры с конвертации с других игрушек:
Благодарности:
Большая благодарность Gildorу , без чьей помощи не было программы
Благодарность warcraft3ft.info.Ну и конешно же всем юзерам и посетителям этого сайта