Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки. Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Бог Наставление: * Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. * Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. * Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. * Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. * Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. * Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. * Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят. Империя Раса: Альянс. * Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. Король Мёртвых Раса: Плеть. * Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань. Смертные Раса: (по выбору). * Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим. ???? Раса: Пылающий легион, Сверхразум. * Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Альянс - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки. Северный союз - раса гномов, преобладают защитой. Высшие эльфы - преобладают кол-вом магов и маны. Орда - раса орды, преобладают скоростью атаки. Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов. Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием. Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу. Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов). Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья. Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи. Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота. Наги - преобладают передвижением по воде. Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы. Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Просмотров: 5168
Добавил: SSrunX
Добавлено: 11 Апреля 2014 в 15:36:35