Иллюзии - неидеальные копии другой боевой единицы. Они выглядят так же, как и исходная боевая единица, двигаются точно с такой же скоростью и атакуют почти с такой же скоростью, но атаки иллюзий намного слабее по наносимому урону, также обычно они погибают быстрее.
Иллюзии могут быть созданы несколькими способами, но в общем случае они подразделяются на типы Mirror Image ("Зеркальное изображение") и Wand of Illusions ("Жезл Иллюзий").
Тип Mirror Image: создаётся несколько копий героя и смешивает их с героем, чтобы другие не поняли сразу, кто из них настоящий. Подобные способности описываются, как правило, следующим образом:
Название способности [герой]
Количество создаваемых иллюзий
Наносимый урон
Получаемый урон
Длительность действия
Список способностей, которые создают иллюзии типа Mirror Image:
Mirror Image [Slithice]
3 иллюзии
Наносят 30%/35%/40%/45% урона
Получают 600%/500%/400%/300% урона
Длительность - 30 секунд.
Phantasm [Chaos Knight]
1/2/3 иллюзии
Наносят 100% урона
Получают 200% урона
Длительность - 20 секунд
Manta Image [Manta Style (ближний бой)]
2 иллюзии
Наносят 33% урона
Получают 350% урона
Длительность 20 секунд
Conjure Image [Terrorblade]
1 иллюзия
Наносят 25%/35%/45%/55% урона
Получают 300% урона
Длительность - 30 секунд
Manta Image [Manta Style (дальний бой)]
2 иллюзии
Наносят 28% урона
Получают 400% урона
Длительность - 20 секунд
Данные способности имеют некоторое время неуязвимости и снимают некоторые заклинания (к примеру, Bloodlust), чтобы противнику невозможно было сразу вычислить настоящего героя после разделения.
Тип Wand of Illusions: иллюзии с указанием цели. Некоторые способности при использовании создают иллюзии без отмены приказов, которые боевая единица исполняет в данный момент, потому что в большинстве случаев эти способности сам герой не использует (исключение - способность Replicate у Morphling). У такого типа способностей нет временной неуязвимости и можно легко понять, какой из героев настоящий, если увидеть применение. Подобные способности описываются, как правило, следующим образом:
Название способности [герой]
Количество создаваемых иллюзий
Наносимый урон
Получаемый урон
Длительность действия
Список способностей, которые создают иллюзии типа Wand of Illusions:
Reflection [Terrorblade]
1 иллюзия
Наносят 40%/50%/60%/70% урона
Получают 0% урона (невыделяемы и неуязвимы)
Длительность - 5 секунд
Wall of Replica [Dark Seer]
1 иллюзия (следует иметь в виду, что иллюзии Geomancer'a не клонируют себя при проходе через стену).
Наносят 70% урона
Получают 250% урона
Длительность - 15/30/45 секунд.
Illusion Rune [Руна]
2 иллюзии.
Наносят 35% урона.
Получают 300% урона.
Длительность - 75 секунд.
Replicate [Morphling]
1 иллюзия
Наносят 50% урона
Получают 100% урона
Длительность - 30/45/60 секунд
Spirit Lance [Phantom Lancer]
1 иллюзия (после того, как копьё долетит до цели).
Наносят 25% урона
Получают 400% урона
Длительность - 2/4/6/8 секунд.
Juxtapose [Phantom Lancer]
1 иллюзия (при атаке)
Наносят 25% урона.
Получают 450% урона.
Длительность - 20 секунд.
Doppelwalk [Phantom Lancer]
1 иллюзия
Наносят 25% урона
Получают 400% урона
Длительность - 20 секунд.
Haunt [Spectre]
1 иллюзия (на каждого вражеского героя)
Наносят 40% урона
Получают 200% урона
Длительность - 5/6/7 секунд.
Disruption [Eredar]
2 иллюзии
Наносят 30%/40%/50%/60% урона
Получают 150% урона
Длительность - 6 секунд.
Действие способностей у иллюзий
Иллюзии не могут применять никакие активные способности. Зато многие пассивные способности передаются также и иллюзиям. Ниже привожу список типов пассивных способностей, которые могут быть использованы иллюзиями:
Evasion - Шансы избежать урона;
Critical Strike - Шансы нанести критический удар (стоит заметить, что красный номер показывается до сокращения урона у иллюзий, то есть если число показывает "100", а иллюзия наносит только 70% урона, тогда реальный урон будет 100*70/100 = 70);
Feedback - Сжигание маны у противника (такую пассивную способность могут использовать только иллюзии, которые сражаются в ближнем бою);
Move Speed - Скорость перемещения (как повышение на конкретное значение, так и на какой-либо процент);
Attribute Bonus - Повышение значений основных характеристик (Strength, Agility и Intelligence);
Flat HP or Mana - Повышение здоровья или маны на конкретное значение;
True Sight - Возможность обнаруживать невидимые войска (ясновидение);
Radiance Burn Aura - Аура, которую даёт предмет Radiance (при этом, если такая аура уже есть на противнике, то эта работать на нём не будет);
Endurance Aura - Аура на повышение скорости, которую даёт Ancient Janggo of Endurance;
Spell resistance from abilities, and base spell resistance - Сопротивление магии, предоставляемое способностями и базовое;
Quelling Blade's Demolish - Пассивная способность на повышение урона от Quelling Blade;
Permanent Invisibility - Постоянная невидимость, способность Rikimaru.
Ниже также приложу пассивные способности, которые и не могут быть использованы иллюзиями:
Raw Damage or Armor - Чистая сила атаки и броня (под "чистой" понимается характеристика без бонусов);
HP or Mana Regeneration - Регенерация здоровья и маны;
Orb Effects - Орб-эффекты (исключение - сжигание маны от пассивной способности предмета Diffusal Blade);
Cleave - Сплеш, подробнее о нём можно узнать в этой статье;
Bash - Шанс на оглушение, у этого типа тоже есть свои нюансы, они расписаны ниже;
Damage Block - Способности, которые дают сокращение наносимого цели урона (т.е. атакованному, обладающему этой способностью, будет нанесено меньше урона);
Spell Resistance from Planeswalker's Cloak, Hood of Defiance or Khadgar's Pipe of Insight - Сопротивление магии, которое дают предметы Planeswalker's Cloak, Hood of Defiance и Khadgar's Pipe of Insight;
Backstab - Пассивная способность Stealth Assassin.
Действие Bash у иллюзий Иллюзии также могут вызывать эффект Bash, только они никогда не наносят бонусный урон. Оглушение, которое они вызывают, считается "ложным", потому что анимация появляется, но цель по прежнему может двигаться. Здесь есть своя хитрость: если иллюзия вызвала "ложное" оглушение, тогда, если настоящая боевая единица вызовет оглушение во время действия "ложного", тогда "ложное" будет просто продлено. Это также работает и наоборот: если настоящая боевая единица вызывает оглушение, а иллюзия вызывает "ложное" оглушение во время действия настоящего, то настоящее будет продлено. Согласно последним изменениям, предмет Basher запрещает иллюзиям вызывать оглушение, однако Monkey King's Bar остался неизменным.
Действие аур у иллюзий Иллюзии будут распространять любые ауры, которые имеются у настоящего героя, однако, обычно иллюзии не получают никакого преимущества от этих аур. Например, иллюзия героя, который носит Vladmir's Offering, даст три ауры (на урон, на броню и на вампиризм) всем находящимся поблизости союзникам, однако, сама иллюзия не получит никакого эффекта от этих аур. Исключения: Иллюзии получают преимущества от аур, которые базированы на Endurance Aura (например, скорость атаки и перемещения от Yasha или способность Inner Beast у героя Beastmaster)
Просмотров: 1346
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:23:38