Сейчас 05:00:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 126
Гостей: 126
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Тренировка
Исправление ошибок
, | ,
Это начало серии тренировочных статей созданных, чтобы улучшить игру всех Варкрафтеров. Статьи написаны так, чтобы игроки любого уровня могли ей воспользоваться. Сегодняшняя статья коснется основных, но важных вещей, которые следует улучшить в Варкрафте – исправление ошибок. Этот базовый принцип используется почти всеми топовыми игроками мира. Факт, что это настолько важно, что многие игроки не могут улучшиться из-за того, что не тренировали это. Читайте и начните свою тренировочную сессию в Варкрафт!
И так, начинаем!
До того как я начну говорить об исправлении ошибок, я бы хотел описать несколько важных моментов. Я напишу их в формате списка, чтобы вам было легче читать.
- Все поддаются обучению по-разному, но каждый способен учиться и совершенствоваться. Не смущайтесь, если вы поддаетесь учению медленнее, чем кто-либо другой. Имея достаточно усердия, вы можете обставить его!
- Вы не будете совершенствоваться, если не вкладываете в игру достаточно времени. Не ожидайте, что, прочитав мою статью, вы получите 10 дополнительных уровней.
- Выберите определенную расу для игры. Даже если это очень прикольно играть всеми расами, то чтобы совершенствоваться, вам лучше играть одной расой. Больше об этом позже.
Теперь я начну с вопроса – Вы знаете, что такое исправление ошибок?
Если вы знаете, что это такое, тогда вы – мудрец, потому что я взял этот вопрос от фонаря. Он достаточно понятен. Я дам вам простое пояснение.
Исправление ошибок – Процесс выявления и осознания ошибок при внимательном просмотре реплея, где вы проиграли.
Звучит довольно просто, верно? Нет. Легкая вещь как эта, на самом деле оказывается такой же сложной, как и сама игра. Не секрет, что топовые игроки – эксперты по исправлению ошибок.
Давайте, сначала обратим внимание на один важный момент. Как часто вы сохраняете реплей вашего луза, а как часто реплей вашей победы? Хотя многие игроки сохраняют только свои вины, чтоб показать себя на публике, госу игроки при тренировке сохраняют только поражения.
Реплеи с вашими поражениями могут вас многому научить. Фокус заключается в том, чтобы уметь хорошо распознавать свои ошибки и в будущем их не повторять.
Я знаю, что многие из вас хотят, чтобы я прикрепил к статье пару демок и опознать те ошибки, которые я допустил, но это не лучший способ учиться исправлению ошибок. Если вы читали статьи и смотрели и слушали аудио комментарии, то вы, наверное, знаете, что многие писатели посвящают целую секцию своим и вражеским ошибкам.

Опознавание ошибок

Я уверен, что некоторые из вас уже хороши в нахождении ошибок. К сожалению, это только первый шаг в исправлении ошибок. Следующий шаг – исправить их! Давайте сначала уделим чуточку внимания типам ошибок, допускаемых игроками.
Стратегия – Это очень широкая категория, которая включает в себя выбор героя, юнитов и технологии. Фаст эксп, комбинации юнитов и архитектура базы – всё это стратегия. Большинство ошибок, допускаемых игроками, находятся в этой категории. В то же время ошибки этой категории легче всего исправить. К сожалению, вокруг это категории разгораются самые массовые дискуссии. Например, некоторые игроки ставят фаст эксп, а некоторые его ненавидят. Правда, в том, что фаст эксп хорош в одних ситуация, а в других плох.
Тактика – К этой категории относится то, как вы используете своих юнитов. Другое простое слово, которое многие используют, чтобы выразить это – Микро (упрощ. микроменеджмент). Хотя эта категория тоже касается стратегии, я держу её отдельно, потому что она более быстро регулируема. В любом случае, тактические ошибки менее спорные, чем стратегические. Недостаток в том, что их труднее исправить, потому что надо иметь хорошие рефлексы и уметь быстро думать, чтобы исправить их. Примером может послужить предсказательная игра или процесс вытягивания более слабых юнитов из боя, подальше от вреда.
Мультизадания – Это комбинация стратегии и тактики. Ваша способность делать в одно время и то и другое, показывает опыт в мультизадании. Эта категория бесспорна. Все игроки согласны с важностью скорости. И получается, что её тяжелее всего исправить.
На сколько вам известно, эти три категории – основные компоненты хорошо сбалансированного Варкрафтера. Если вы думаете действительно осторожно, вы поймете, что чем лучше игрок, тем больше он уделяет внимание ошибкам стратегии. Причина этому – многие топовые игроки уже имеют прекрасное микро и макро, и фокусируют внимание на стратегии, когда занимаются исправлением ошибок. Факт, что всегда есть куда ещё сильнее улучшить микро, но когда вы имеете базовое чувство тактики и мультизадания, вы будете уделять больше внимания стратегическим ошибкам.
Проблема этого процесса – не все игроки аналогичны топовым. Например, если топовый игрок говорит, что ему следовало перейти на гаргуль в определенный момент игры, то новичок может это не понять. Да, может быть, переход на гарг дал бы ему преимущество, но это НЕ даст преимущество каждому, кто так сделает. Почему? Потому что не все геймеры имеют хорошую тактику и мультизадание, чтобы юзать стратегию, которой пользуются топовые игроки.
Ниже – список типичных ошибок, допускаемых неопытными игроками в исправлении ошибок.

1. Поиск лишь стратегических ошибок в реплеях. Вы не в состоянии шагнуть дальше, если ваша тактика и мультизадания хромают. Если вы разработаете очень хорошую страту, будет ли она работать с плохим микро и макро?
2. Прыганье назад и вперед, между двумя стратами, не подозревая, что каждая имеет свои особенности. Многие игроки имеют «фазы» где они юзают один, и только один БО, позаимствованный у топ игрока. Они будут продолжать его использовать, пока не сольют так парочку игр. Затем они его сменят. Вы понимаете, что каждая страта имеет свои собственные особенности? Некоторые могут быть хороши против определенной расы, другие против определенного стиля (теч, раш). Прыгая туда-сюда, ваш скилл не повышается, а стоит на месте.
3. Последняя ошибка – это когда игрок смотрит демку и считает, что он не допустил ни одной ошибки. Они начинают называть эту страту абузом и забывают про экстраординарное мышление для того, чтобы побить её. Правда, что некоторыми стратами можно злоупотреблять (abuse - стратегия проста в использовании, надо гораздо больше скилла, чтоб законтрить), но если это неотделимая часть игры, то надо учиться её побеждать!
Теперь, когда вы знакомы с основными ошибками при исправлении ошибок и типичные виды ошибок, давайте поговорим о том, когда и на чём фокусировать своё внимание. Как вы уже знаете, существует три компонента геймплея Вара – Стратегия, Тактика, Мультизадания. Когда вы хотите общего улучшения, не обращая внимания на патчи, вы должны фокусироваться на микроконтроле и мультизадании. С другой стороны, когда вы хотите специализироваться в каком-нибудь определенном патче, вам надо уделять больше внимания стратегии. Что это значит?
Скажем, вы тренируетесь к какому-либо чемпионату 3 месяца. Первые два месяца я буду тренировать тактику и микроконтроль. Следующие две недели я буду тренировать стратегии для каждой расы на каждой карте. И последние две я потрачу на создание единого целого из вышеперечисленных компонентов.
Думайте о стратегии как об уровне опыта. Вы не сможете использовать некоторые из них, не имея достаточно хорошего микро. В то же время вы можете улучшить некоторые стратегии, тренируя свое микро. Лучше проводить больше времени за тактикой и мультизаданием. Как только вы наберете удовлетворительный уровень, можно будет беспокоиться о стратегии.
Величайшая ошибка многих новеньких игроков состоит в том, что они уделяют 90% внимания стратегии и 10% её исполнению. Вместо этого тренируйте вашу способность приводить страты в действие. Если вы сидите и тренируете стратегию весь день, вы никогда не повыситесь. Это был самый важный момент, который вы когда-нибудь научитесь держать в себе, если вы действительно хотите улучшения.
В последующих нескольких недель я буду постепенно вводить вас в различные методы улучшения микрокотроля, тактик и выполнения мультизаданий. Некоторые стратегии о микро вы можете взять на warcraftstrategy.com (или же у нас The Art Of Micro), поэтому я не буду уделять им много внимания в этом тренировочном гиде. В конце каждой из частей этого гида я предложу вам несколько упражнений.

Упражнения

Я разделю эту секцию на две части: одна - для начинающих, а другая - для продвинутых игроков. К какой категории вы относитесь - решать вам, но только смотрите не ошибитесь!
Начинающие – Сохраняйте все свои реплеи – поражения и победы. Каждая игра должна давать вам опыт. Смотрите каждый реплей внимательно, и записывайте одну вещь, которую вы можете исправить в каждом реплее. Через несколько дней, пожалуйста, сделайте тему на форуме, где расскажите о своих ошибках. Добавьте к каждой ошибке её категорию. Тогда я пойму, разбираетесь ли вы в типах ошибок. Читайте посты людей и делайте выводы, какие ошибки сильнее влияют на ваше положение, а какие не сильно.
Продвинутые - Сохраняйте только реплеи лузов. Смотрите каждый из них внимательно, и пытайтесь идентифицировать главную причину вашего поражения. Это - правда, что каждый из этих трёх компонентов каким-то образом мог повлиять на ваше поражение, но я хочу чтобы вы нашли главный фактор, вызвавший этот луз. Через несколько дней создайте тему на форуме и опишите ваши ошибки. Если можете, запостите к ним пару демок, чтобы мы могли обсудить это. Покажите тип каждой ошибки, чтоб я знал, что вы отличаете категории. Читайте посты других людей, чтобы знать разницу между вашей точкой зрения и их.
Если вы играете более 20-ти игр в день, то эти упражнения заставят сидеть вас целый день у компа... Если вы хотите подготовиться к чему-то, то найдите путь исправить ошибки, найденные в ваших реплеях.

Заключение

Как видите, этот гид будет очень интерактивен. Вы поймете, что чтение этой статьи это только половина содержания. Другая четверть писана мной на форуме. И последняя четверть содержится в моем бонусовом аудио комментарии, который выйдет в четверг. Один из счастливчиков с форума будет удостоен, чтобы я прокомментировал его демку. Я сильно сфокусируюсь на исправлении ошибок в комментарии, так что будьте готовы! Внимательно смотрите форум, чтобы получить полное содержание этого топика! Помните, что важнейшая часть улучшения своей игры это исправление ошибок! (к сожалению, речь идёт о форуме ws.com) Важно, чтобы вы изучили фундамент этой темы, до того, как мы перейдем более детальному исправлению.

Просмотров: 2815 Добавил: grous Добавлено: 01 Января 2007 в 19:58:10
Комментариев: 3 |

Всего комментариев: 2
23 Мая 2009
2. Евгений (aTei) [Материал]
извините за повторение, прочитал начало и сразу добавил коммент.

Ниже будет изложена объективная критика статьи и не будет советов о том как исправлять ошибки.

"- Выберите определенную расу для игры. Даже если это очень прикольно играть всеми расами, то чтобы совершенствоваться, вам лучше играть одной расой. Больше об этом позже."
Статья о "Исправление ошибок", а не выборе расы новичками.

"Исправление ошибок – Процесс"
"процесс" с маленькой буквы.

"выявления и осознания ошибок при внимательном просмотре реплея, где вы проиграли. "
это не исправление ошибок, а именно то что написал автор "выявления и осознания ошибок"

"многие из вас хотят, чтобы я прикрепил к статье пару демок и опознать те ошибки, которые я допустил, но это не лучший способ учиться исправлению ошибок."
обучение на примере это один из лучших способов быстрого обучения или обучения начальным знаниям.

"Микро (упрощ. микроменеджмент)"
микро (в WC 3) - сокращение от микроконтроль (англ. micro-control)

"Недостаток в том, что их (прим. - ошибки микро) труднее исправить, потому что надо иметь хорошие рефлексы и уметь быстро думать, чтобы исправить их."
В данном случае речь идет о исправление ошибок именно во время боя (или "в реальном времени" - англ. realtime).

"мультизадание"
что еще за мультизадание?
Из дальнейшего описания понятно что имеется в виду тайминг (timing или time management) что значит контроль времени. (объясняя на примере это что-то вроде знания о длительности постройки здания, кол-ва затрачиваемого времени на передвижение определенного юнита из пункта А в пункт Б (вспомнилась математика? :), кол-ва времени на зачистку точки от крипов с текущими войсками, шмотками, грейдами...)

"Когда вы хотите общего улучшения, не обращая внимания на патчи, "
при чем тут вобще патчи? На них точно стоит обращать внимание, если они изменяют игровой баланс.

"Смотрите каждый реплей внимательно, и записывайте одну вещь, которую вы можете исправить в каждом реплее."
Слишком медленный темп.

"Заключение"
"к сожалению, речь идёт о форуме ws.com"
Убило :)


23 Мая 2009
1. Евгений (aTei) [Материал]
"Не смущайтесь, если вы поддаетесь учению медленнее, чем кто-либо другой. Имея достаточно усердия, вы можете обставить его! "
при одинаковом уровне усердия, тот кто медленней учится проиграет.
Цитированная фраза не более чем психологический трюк.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[11 Июня 2008]
[Карты · Melee]
Acidophilus -
Отличная карта на развитие. Создавал не я, но заметил што на сайте её нету.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz