Сейчас 01:54:16 Пятница, 29 марта, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145098

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Гайд по ролям и классификации героев
Начну гайд с того, что в доте есть разные герои и для каждого из них есть свои роли. Некоторые герои могут исполнять несколько ролей (например, лион может играть и как саппорт, и как роаминг и как керри), в то время как другие предрасположены лишь к одной-единственной роли (например, сф (Shadow Fiend для тех, кто в танке) не может ни саппортить, ни роамить, он может быть только керри).

Что же такое роль? Роль героя в доте - это его стиль игры; именно роль определяет, что же будет делать герой на протяжении всей игры - фармить, вардить, гангать и т.д.

Что такое класс? Класс - это подразделение конкретной роли, которое определяет, насколько тот или иной герой может отыграть конкретную роль.

Ниже я перечислю основные роли в доте:
  • Керри
  • Лейт
  • Роаминг
  • Саппорт

    А теперь поподробнее о каждом.

    Керри (Carry, carrier).
    Герои, играющие как керри, должны эффективно фармить, чтобы в мид-раннем лейт гейме иметь арты (такие, как даггер, некро, бкб, манта и т.д.) и с их помощью карать. Керри герои склонны гангать уже с ранних лвлов - с 5-8, при том на ганги чаще приходят все-таки к ним на лайн. Главная характеристика керри героя - наличие таких скиллов, которые могут карать уже в еарли (early) гейме (и именно благодаря им они склонны к гангам), обычно это скиллы, наносящие много дмг; например - койлы сф'а или скиллы копы (QoP, Queen of Pain). Именно это и есть основные характеристики керри героя.

    Как класс, керри делится на фуллкерри, ганг-керри и полукерри.

    Фуллкерри - герой, который с легкостью и пользой для себя может стоять соло, при том гангать и фармить без проблем, часто даже опускать на лайне. Обычно это ренж герои, но есть и исключения - например, дс (Dark Seer). Дс может быть фуллкерри за счет того, что обладает двумя фарм скиллами, которые к тому же напрягают на лайне, и спасательным скиллом. Яркие примеры представителей класса - вр (винда, windrunner), сф и другие.

    Ганг-керри - герой, который стоит соло на миде (обязательно!) и гангает боковые лайны, начиная с 5-8 лвлов. Все так же, как и у фуллкерри, только ганг-керри еще и гангает. Примеры - тинкер, копа (Queen of Pain), шторм.

    Полукерри (также обычно является полулейтом) - герой, который обязан фармить много, чтобы иметь арты для врыва\дамага с руки\спасения. Стоять соло он ну никак не может (обычно причиной является отсутствие большого ренжа атаки), и поэтому ему нужна нянька, при том зачастую даже две. Это значит, что стоят такие герои исключительно на даблах-триплах, соло же их опустит даже любой другой соло керри. Яркие представители класса - свен, селедка (Slardar), кунка, дуза (Medusa) и другие.

    Теперь рассмотрим понятие "керри" как роль в игре. Тут он делится на мэйнкерри и семи-керри.

    Мэйнкерри - герой, на котором строится вся страта игры. Именно ему при наличии двух и более керри в замесе стараются отдать килл, именно его пытаются спасти больше, чем другого керри. Зачастую мэйнкерри - герой, который может надавать в миде-лейте с руки, а если быть точным - полукерри. Фуллкерри же реже бывают мэйнкерри. Яркие представители: морф (Morphling), дуза, рики и другие.

    Семи-керри - герой, который является второстепенным по важности в игре. Обычно стоит соло. Зачастую именно фуллкерри является семи-керри в игре. Герой тащит мид-ранний лейт гейм, и при недостаточной раскачке мейнкерри может полностью взять на себя поздний лейт.

    Лейт (Late).
    В некотором роде, это противоположность керри.
    Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred/снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).
    Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.

    Классов тут точно так же два - фулллейт и полулейт.

    Полулейт - то же самое, что и полукерри. Они хороши и на ранних этапах игры, и на поздних, но вот только соло быть никак не могут, отчего и не являются фуллкерри.
    Фулллейт - герой, не способный стоять даже на дабле и может быть только с двумя няньками. Пикаются такие товарищи крайне редко, ибо тогда всей тиме придется очень сильно терпеть полигры, что не всегда получается. Яркие примеры - войд, морта, спектра (Spectre) и другие.

    Роаминг/ганк (Roaming/Gank).
    Быть на роаминге могут лишь те герои, которым не важен уровень. А если говорить точнее, это те герои, у которых есть эффективные дизейблы (такие, как стан венги (Vengeful Spirit), фиссура (Fissure) шейкера (Earthshaker)), которые с уровнями не становятся дольше, либо становятся, но незначительно. Понятное дело, что в дизейбле важен сам слоу/стан, а не нанесенный от него дамаг. Такие герои практически не стоят на лайнах, обычно они находятся где-то в лесу или между лайнами и выходят на него только для килла/харраса, либо немного "отнюхать" экспы. Понятное дело, что денег у таких героев особо то и не водится, а те что есть тратятся на следующие арты:
    Ботинок (Boots of Speed) - очень важный арт т.к. дает мс (Movement Speed); обычно остается именно в таком виде и лежит без грейдов (в лучшем же случае грейдим его в пт (Power Treads))
    Стик/ветка (Magic Stick/Magic Wand) - нужно всем и всегда, его имбовость даже не обсуждается.
    Ботл (Magic Bottle) - если планируем контроллить руны по кд, то можно купить. Но для роаминга мне больше нравится вот что:
    Соул ринг (Soul Ring) - дает пассивный реген хп и мп, который частично компенсирует отсутствие ботла, к тому же позволяет моментально получить 150 маны, а этого хватит на один каст любого дизейбла роаминга.
    Урна (Urn of Shadows) - даст немного хп (как брасер), да еще и пассивный реген маны. Но это еще не все! Плюс ко всему, урна дает охрененную активку, которая позволит выхиляться после/перед гангом, либо просто вовремя нанести урон вражескому герою.
    Ну и мб что-то еще упустил, ибо написал то, что сразу пришло в голову.

    Далее. Если говорить о классификации, то такого понятия, как полуроаминг совсем не существует. Герой либо стоит на роаминге, либо просто гангает.

    Сап (саппорт, sup, support).
    Сап - герой, который, очевидно, саппортит. Сапом может быть герой, имеющий хорошие дизейблы, либо замедления, либо саппорт-скиллы (хп и манадавалки, а-ля чен и котл (Keeper of the Light), либо всякие классные ауры, как, например, у цмки (Crystal Maiden)). Скиллы саппорта нацелены именно на то, чтобы помочь убить, а не убивать. Если не понимаете разницы - рассмотрите два разных героя: например, нова и куб цмки не наносят много урона, но классно дизейблят и позволяют нанести за время этого дизейбла много дамага; а вот у той же копы скиллы нацелены непосредственно на нанесение этого самого дамага. Теперь понятно?)
    Идем далее. Герой-саппорт на лайне не должен фармить совсем. Только если керри/лейт временно отошел от пачки и никак не сможет добить крипа, саппорт может его забрать. ТОГДА ХРЕНЛИ ЕМУ НА ЛАЙНЕ ДЕЛАТЬ, спросите вы? Так вот, саппорт на лайне должен добивать по возможности своих крипов и харрасить противника, не давая ему загнобить нас и фармить.
    Следующей обязанностью саппорта является покупка куры (при старте) и вардов (всю игру). На старте один саппорт покупает куру, а другой варды - тратим деньги наиболее рационально . Также по возможности саппорт должен контрвардить, но только главное с этим делом не спалиться и быстренько свалить с места преступления.
    Саппорт при ганге обязательно должен постараться подарить килл/жизнь керри/лейту (в зависимости от того, кто гангает - вы или вас). Также не забывайте контроллить миникарту и следить за гангами.

    Фуллсап - обязательно ренж герой, ибо он должен вардить и контрвардить; добивать своих крипов и харрасить на лайне; иметь стоящий дизейбл/саппорт скилл. И он всем этим занимается, уходя с лайна лишь ненадолго (ведь нашего полукерри\лейта без няньки покусают). Яркие примеры возможных героев: цм, венга, вд.

    Полусап - обычно ренж герой, который стоит на трипле. Может и вардить и контрвардить, но чаще этим занимаются фуллсапы. При надобности помощи на другом лайне и отсутствии роаминг героя именно они идут помогать. Примеры: веник (Venomancer), лион, венга (да, она и тут и там может быть) и другие.

    Офк в статье я рассказал именно о своей трактовке ролей героев. В других статьях она может быть несколько иной.
    Писал статью несколько версий назад, так что некоторые примеры героев могут не совсем совпадать (например, вр сейчас не пикают в качестве мейнкерри)
  • Просмотров: 4035 Добавил: BinGO Добавлено: 21 Февраля 2011 в 18:25:53
    Комментариев: 2 |

    Всего комментариев: 2
    16 Августа 2014
    2. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
    К чему такая сложность в классификации

    07 Июня 2011
    1. Данила (DoomDemon) [Материал]
    Как всё сложно

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [14 Мая 2008]
    [Replay · С чемпионатов 1х1]
    mouz.HasuObs(U) - WICKED.Soccer(N) -
    Дуэль на картах "Теренас" и "Острова эхо". Посмотрите на игру эльфа сражающегося героем "Смотрящая в ночь".

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz