Вот же она отличная AoS-карта,на этот раз обновления достигают уже 5.0 Rus. Над этой версией,впрочем как и над всеми, автор поработал шикарно. Добавлено еще пару разнообразных героев, а также итемов. Общая картина уже содержит множество уникальных героев. Так же имеется большое кол-во уловок,комбинаций этих героев, предметов, модов, и конечно же фич возможностей и способов добиться победы. Советую всем поиграть в эту культовую карту-Battle for Souls 5.0 Rus
-Только для русской версии: в очередной раз были введены улучшения в рельефе Боболехом и лично мной!
-Новый герой: Тассадар, Арбитр! (спасибо Боболеху в очередной раз за донат) Герой уникален возможностью дать любому герою отлечивание от любого наносимого им урона; а также возможностью прикрыть всю команду от оглушений. -Новый герой: Прометей, Проклятый Проросток! (порт HoNовского Oogie, изменённый). Так и будут далее чередоваться и порты и собственные идеи, чтобы собрать всё, что нравится, у себя. (Всего уже 159 героев!!! Чем больше героев - тем больше разнообразия, реиграбельности и комбо-страт, в чём для меня и смысл BFS!)
-Новый секретный альт-аватар для героя Ллотх, Леди Пустота - Дио-Дао, Чёрный Мышезмей -Новый секретный альт-аватар для героя Эдмонд Хонда, Огр - Теревака, Огр с Острова Пасхи -Новый альт-аватар для героя Джиодуд, Сын Земли - Бейкер, Песочный Человек -Новый альт-аватар для героя Азириус, Адский лучник - Тао, Красный Дракончик -Новый альт-аватар для героя Сильвана, Лесная принцесса - Шандрис, Лесная лучница -Новый альт-аватар для героя Сапфира, Гиппо - Эми, Зелёная птица (Напоминание: вы можете выбрать альт-аватар в своём круге, подойдя к нему, если герой ниже 8 уровня)
-Труповозка: Старый герой переделан! Очень многие новички спрашивают: "А есть ли кто-то типа пуджа?" Пудж в BFS далеко не Пудж, он ближе к ЛоЛовскому ЧоГатту. Не ультовых притягиваний в BFS не много (что в скором времени планируется исправить), а крюк есть у Труповозки, но он у неё ульта. Что далеко не так интересно. Я полюбил "пуджварсы" на карте Mid Wars в ХоНе, и мне было очень жаль, что в BFS нельзя такое устроить. И я не самый криворукий "пудж" (ну, в хоне он зовётся Девоурер, но суть понятна), но и не самый пряморукий. Бывает не приятно мазать хуками, зайдя в игру после тяжёлого дня уставшим. Также, уже относительно BFSки, Мясорубка была сильновата и не очень приятна тем, кто играл против Труповозки на начальном этапе из-за своей неуязвимости. Теперь взошло новое солнце и всё изменилось! -Крюк: Теперь не ульта, а обычная способность! Перезарядка: 12 секунд. Манакост: НЕТ! Кидает в указанном направлении мощный железный крюк, зацепляющий первую попавшуюся цель и тянущий её к себе. Если цель - враг, то Труповозка наносит ЕЙ И СЕБЕ 80/160/240/320/400 чистого урона. Т.е. промахиваться и тянуть друзей можно на халяву В BFS это не настолько имба, как было бы в доте - есть Сапоги для Прыжков, спасалки, на худой конец, блинк-даггер без штрафа, пусть и на относительно малую дистанцию. Зато хукать теперь можно на здоровье! -Мясорубка: Теперь ульта. Уровень ульты 1 уровня равен старому 1 уровню обычной Мясорубки. Уровень ульты 2 уровня равен старому 5 уровню обычной Мясорубки. Это нормально, с лвлами в основном менялся только К/Д, и для обычной способности даже первый уровень Мясорубки был сильноват. Теперь концепт героя действительно красив и завершён, и ожидается альт на него в одном из последующих обновлений
-Клинок данмеров: перезарядка активной способности "Бег ветра" снижена с 60 до 20 секунд (thx Symar) -Лунный страж: перезарядка активной способности "Лунная тень" снижена с 100 до 25 секунд (thx Symar) -Ядовитые Когти: предмет очень сильно изменён! Старые Ядовитые Когти: +35 к силе атаки Незаживающая Рана (актив, заклятие цели) - если цель пыталась мгновенно исцелиться на больше, чем 150 ед., то исцеление превращалось в урон и сбрасывало дебафф. Дебафф мог сохраняться даже после смерти. Новые Ядовитые Когти: +35 к силе атаки Незаживающая Рана (актив, заклятие цели) - цель под Незаживающей Раной не может исцеляться никаким способом!!! (даже у фонтана!) Если цель попытается мгновенно исцелиться больше, чем на 150 ед., то исцеление превратится в урон и сбросит дебафф. Если цель умрёт, то при воскрешении теперь всегда сбросит дебафф. Примечание автора: -Я счёл это очень важным и нужным изменением, по причине того, что новичкам было затруднительно контрить хорошо закупившихся в броню и обладающих сильным постепенным исцелением героев, таких, например, как Гомункул и Жирный труп - даже несмотря на все их ослабления. К тому же теперь, каким бы мощным лечение ни было (ну, до 150 хп в секунду, но такое только в глубочайшем лейте бывает и то мало у кого), ему всегда есть эффективная контр-стратегия за любого героя в виде покупки Ядовитых Когтей, что улучшает баланс. Любой герой может исцелиться с помощью предметов на крайний случай, чтобы сбросить Незаживающую Рану. Однако это изменение не нарушает полностью уникальности и полезности ульты героя "Утопленник", так как против Когтей можно поцеленного ими один раз "отхилить уроном", а потом уже лечить, как полагается, без проблем, если саппорты тащат кэрри. Это, конечно, создаст осложнения, но всё же позволит бороться против Когтей. А вот запрет на лечение ультой Утопленника в течение её срока действия не отменяется ничем. Также и сохраняются ситуации, когда лучше ульт Утопленника, и ситуации, когда лучше Ядовитые Когти (например, если Солнечный дракончик с половиной хитов попытается мгновенно вылечить себе другую половину - Когти явно будут лучше).
-Псих-Колесо: новое фановое имя Преториус (псих-учёный из м/ф "Маска") -Псих-Колесо: новое фановое имя Шарики за ролики (без комментариев) -Вертолётчик: новое фановое имя Инспектор Гаджет (одноимённый мультфильм) -Вертолётчик: новое фановое имя Доктор Кортекс (вселенная Крэша Бандикута) -Гравитатор: новое фановое имя Доктор Гравитация (комикс "Пипец") -Нага-гвардеец: новое фановое имя Нептун (без комментариев) -Нага-гвардеец: новое фановое имя Посейдон (без комментариев) -Рубака: новое фановое имя Резня (не особенно известный злодей вселенной Marvel) -Даэдра: новое фановое имя Топорный Коп (набирающий в последнее время популярность персонаж) -Бабушка Кондитер: новое фановое имя Коврова-Водкина (малоизвестный персонаж из детской книжки "Тайна похищенного наследника") -Сын Земли: новое фановое имя Грост (каменный гигант из компьютерной игры "Shadowcaster") -Гриб: новое фановое имя Глоб (суперзлодей вселенной Marvel) -Кузнец: новое фановое имя Ripus1k (ник игрока) -Туземец: новое фановое имя Микки Маус (без комментариев)
-Добавлены в Credits: icewolf055 (модель героя Арбитр), HappyCockroach (модель альт-аватара "Чёрный Мышезмей"), Marcos DAB (иконки для героя "Проклятый Проросток" почти все были сделаны на основе его пака иконок - перекрашены в фотошопе)
-Множество других мелких улучшений, исправлений и оптимизации кода, о которых излишне упоминать в чейнджлоге
Дополнительные изменения после бета-теста, этими изменениями версия отличается от беты: -Кузнец: перезарядка способности "Выковать предмет" изменена с 60/55/50/45/40 до 60/70/80/90/100 -Вероятно, исправлен баг с предметом "Красный Хрусталь", что броня иногда обсчитывалась не верно. В карту импортирована другая специальная система отлова брони, позволяющая отлавливать её через одну лишь функцию в любом триггере, так что обсчёт идёт теперь совсем по-другому и бага в любом случае быть не должно -Повышены на 0.2 визуальный размер и шкала выбора нового альт-аватара "Чёрный Мышезмей", чтобы на него было легче наводить мышкой (насколько это эффективно, покажет время, но хуже точно не стало) -Только для русской версии (для английской на данный момент не актуально): снижен физический размер всех героев, у которых он был более 30. Чтобы они были хороши в узких проходах
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.