Вот же она отличная AoS-карта,на этот раз обновления достигают уже 5.0 Rus. Над этой версией,впрочем как и над всеми, автор поработал шикарно. Добавлено еще пару разнообразных героев, а также итемов. Общая картина уже содержит множество уникальных героев. Так же имеется большое кол-во уловок,комбинаций этих героев, предметов, модов, и конечно же фич возможностей и способов добиться победы. Советую всем поиграть в эту культовую карту-Battle for Souls 5.0 Rus
-Только для русской версии: в очередной раз были введены улучшения в рельефе Боболехом и лично мной!
-Новый герой: Тассадар, Арбитр! (спасибо Боболеху в очередной раз за донат) Герой уникален возможностью дать любому герою отлечивание от любого наносимого им урона; а также возможностью прикрыть всю команду от оглушений. -Новый герой: Прометей, Проклятый Проросток! (порт HoNовского Oogie, изменённый). Так и будут далее чередоваться и порты и собственные идеи, чтобы собрать всё, что нравится, у себя. (Всего уже 159 героев!!! Чем больше героев - тем больше разнообразия, реиграбельности и комбо-страт, в чём для меня и смысл BFS!)
-Новый секретный альт-аватар для героя Ллотх, Леди Пустота - Дио-Дао, Чёрный Мышезмей -Новый секретный альт-аватар для героя Эдмонд Хонда, Огр - Теревака, Огр с Острова Пасхи -Новый альт-аватар для героя Джиодуд, Сын Земли - Бейкер, Песочный Человек -Новый альт-аватар для героя Азириус, Адский лучник - Тао, Красный Дракончик -Новый альт-аватар для героя Сильвана, Лесная принцесса - Шандрис, Лесная лучница -Новый альт-аватар для героя Сапфира, Гиппо - Эми, Зелёная птица (Напоминание: вы можете выбрать альт-аватар в своём круге, подойдя к нему, если герой ниже 8 уровня)
-Труповозка: Старый герой переделан! Очень многие новички спрашивают: "А есть ли кто-то типа пуджа?" Пудж в BFS далеко не Пудж, он ближе к ЛоЛовскому ЧоГатту. Не ультовых притягиваний в BFS не много (что в скором времени планируется исправить), а крюк есть у Труповозки, но он у неё ульта. Что далеко не так интересно. Я полюбил "пуджварсы" на карте Mid Wars в ХоНе, и мне было очень жаль, что в BFS нельзя такое устроить. И я не самый криворукий "пудж" (ну, в хоне он зовётся Девоурер, но суть понятна), но и не самый пряморукий. Бывает не приятно мазать хуками, зайдя в игру после тяжёлого дня уставшим. Также, уже относительно BFSки, Мясорубка была сильновата и не очень приятна тем, кто играл против Труповозки на начальном этапе из-за своей неуязвимости. Теперь взошло новое солнце и всё изменилось! -Крюк: Теперь не ульта, а обычная способность! Перезарядка: 12 секунд. Манакост: НЕТ! Кидает в указанном направлении мощный железный крюк, зацепляющий первую попавшуюся цель и тянущий её к себе. Если цель - враг, то Труповозка наносит ЕЙ И СЕБЕ 80/160/240/320/400 чистого урона. Т.е. промахиваться и тянуть друзей можно на халяву В BFS это не настолько имба, как было бы в доте - есть Сапоги для Прыжков, спасалки, на худой конец, блинк-даггер без штрафа, пусть и на относительно малую дистанцию. Зато хукать теперь можно на здоровье! -Мясорубка: Теперь ульта. Уровень ульты 1 уровня равен старому 1 уровню обычной Мясорубки. Уровень ульты 2 уровня равен старому 5 уровню обычной Мясорубки. Это нормально, с лвлами в основном менялся только К/Д, и для обычной способности даже первый уровень Мясорубки был сильноват. Теперь концепт героя действительно красив и завершён, и ожидается альт на него в одном из последующих обновлений
-Клинок данмеров: перезарядка активной способности "Бег ветра" снижена с 60 до 20 секунд (thx Symar) -Лунный страж: перезарядка активной способности "Лунная тень" снижена с 100 до 25 секунд (thx Symar) -Ядовитые Когти: предмет очень сильно изменён! Старые Ядовитые Когти: +35 к силе атаки Незаживающая Рана (актив, заклятие цели) - если цель пыталась мгновенно исцелиться на больше, чем 150 ед., то исцеление превращалось в урон и сбрасывало дебафф. Дебафф мог сохраняться даже после смерти. Новые Ядовитые Когти: +35 к силе атаки Незаживающая Рана (актив, заклятие цели) - цель под Незаживающей Раной не может исцеляться никаким способом!!! (даже у фонтана!) Если цель попытается мгновенно исцелиться больше, чем на 150 ед., то исцеление превратится в урон и сбросит дебафф. Если цель умрёт, то при воскрешении теперь всегда сбросит дебафф. Примечание автора: -Я счёл это очень важным и нужным изменением, по причине того, что новичкам было затруднительно контрить хорошо закупившихся в броню и обладающих сильным постепенным исцелением героев, таких, например, как Гомункул и Жирный труп - даже несмотря на все их ослабления. К тому же теперь, каким бы мощным лечение ни было (ну, до 150 хп в секунду, но такое только в глубочайшем лейте бывает и то мало у кого), ему всегда есть эффективная контр-стратегия за любого героя в виде покупки Ядовитых Когтей, что улучшает баланс. Любой герой может исцелиться с помощью предметов на крайний случай, чтобы сбросить Незаживающую Рану. Однако это изменение не нарушает полностью уникальности и полезности ульты героя "Утопленник", так как против Когтей можно поцеленного ими один раз "отхилить уроном", а потом уже лечить, как полагается, без проблем, если саппорты тащат кэрри. Это, конечно, создаст осложнения, но всё же позволит бороться против Когтей. А вот запрет на лечение ультой Утопленника в течение её срока действия не отменяется ничем. Также и сохраняются ситуации, когда лучше ульт Утопленника, и ситуации, когда лучше Ядовитые Когти (например, если Солнечный дракончик с половиной хитов попытается мгновенно вылечить себе другую половину - Когти явно будут лучше).
-Псих-Колесо: новое фановое имя Преториус (псих-учёный из м/ф "Маска") -Псих-Колесо: новое фановое имя Шарики за ролики (без комментариев) -Вертолётчик: новое фановое имя Инспектор Гаджет (одноимённый мультфильм) -Вертолётчик: новое фановое имя Доктор Кортекс (вселенная Крэша Бандикута) -Гравитатор: новое фановое имя Доктор Гравитация (комикс "Пипец") -Нага-гвардеец: новое фановое имя Нептун (без комментариев) -Нага-гвардеец: новое фановое имя Посейдон (без комментариев) -Рубака: новое фановое имя Резня (не особенно известный злодей вселенной Marvel) -Даэдра: новое фановое имя Топорный Коп (набирающий в последнее время популярность персонаж) -Бабушка Кондитер: новое фановое имя Коврова-Водкина (малоизвестный персонаж из детской книжки "Тайна похищенного наследника") -Сын Земли: новое фановое имя Грост (каменный гигант из компьютерной игры "Shadowcaster") -Гриб: новое фановое имя Глоб (суперзлодей вселенной Marvel) -Кузнец: новое фановое имя Ripus1k (ник игрока) -Туземец: новое фановое имя Микки Маус (без комментариев)
-Добавлены в Credits: icewolf055 (модель героя Арбитр), HappyCockroach (модель альт-аватара "Чёрный Мышезмей"), Marcos DAB (иконки для героя "Проклятый Проросток" почти все были сделаны на основе его пака иконок - перекрашены в фотошопе)
-Множество других мелких улучшений, исправлений и оптимизации кода, о которых излишне упоминать в чейнджлоге
Дополнительные изменения после бета-теста, этими изменениями версия отличается от беты: -Кузнец: перезарядка способности "Выковать предмет" изменена с 60/55/50/45/40 до 60/70/80/90/100 -Вероятно, исправлен баг с предметом "Красный Хрусталь", что броня иногда обсчитывалась не верно. В карту импортирована другая специальная система отлова брони, позволяющая отлавливать её через одну лишь функцию в любом триггере, так что обсчёт идёт теперь совсем по-другому и бага в любом случае быть не должно -Повышены на 0.2 визуальный размер и шкала выбора нового альт-аватара "Чёрный Мышезмей", чтобы на него было легче наводить мышкой (насколько это эффективно, покажет время, но хуже точно не стало) -Только для русской версии (для английской на данный момент не актуально): снижен физический размер всех героев, у которых он был более 30. Чтобы они были хороши в узких проходах
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Командный забег на чем-то среднем между лыжами и коньками - на копытах. Каждому игроку дается один герой, которым и надо добежать до конца каждого нового уровня. Если добраться до конечной точки уровня удается хотя бы одному из игроков - уровень пройден всеми. Естественно, уровни становятся тем сложнее, чем ближе они к финалу.
P.S: кто на лёд взойдет - тот кровь свою прольёт...