Гайд по Squee, Spleen and Spoon - The Goblin Techies
Squee, Spleen and Spoon, The Goblin Techies.
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.
Начальный уровень: <span style="color:red">Урон<span style="color:orange">:24-26 Жизнь: 473 Мана: 286 Защита: 1 Скорость передвижения:270 Снижение получаемого физического урона:5% Дальность атаки:650 Регенерацияжизниза секунду:0.76 Регенерацияманыза секунду:0.9 Скорость атаки(ударов в секунду):1.49 (+14% IAS) Сила-17(+ 2 за каждый уровень) Ловкость-14(+ 1.3 за каждый уровень) Интеллект-22(+ 2.9 за каждый уровень) </span></span>
Шо это аще?
У минёра минимальная скорость.
У него очень мало хп.
В рукопашном бою он как комарик для героев.
Чтобы фармить лайн без мин, нужен очень хорошо натренированный ластхит.
Skills
Land Mines.
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона). Уровень 2 - Мина наносит 400 урона (300 чистого урона). Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона). Уровень 4 - Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).
Манакост: 125/150/175/205 Кулдаун: 25/20/15/12 сек. Радиус поражения: 500
Ихихаха!
Очень разносторонний скилл.
Чтобы поставить, нужно подойти вплотную, что со скоростью 270 сделать почти невозможно объективно героев.
Идеальный ластхит в 300/400/500/600 дамага.
Дамаг рассеивается при удалении от эпицентра взрыва мины.
Если герой Tiny пошлёт кого-то лететь над минами, они сдетонируют!
Мина - НЕ юнит.
Работает на здания.
Остальное читайте дальше.
Stasis Trap.
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.
Уровень 1 - Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды. Уровень 2 - Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды. Уровень 3 - Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд. Уровень 4 - Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.
Манакост: 80/110/140/160 Кулдаун: 20/16/13/10 сек. Радиус поражения: 500
Ну что, жахнем?
Самый массово-долгосрочный стан в игре.
Поставленный в нужном месте, играет решающую роль в замесе/спасении себя или союзника.
Противник в шоке от 6 секунд стана.
Делает нас неуязвимыми при минировании опасных мест, вроде рынка или Рошана, за 6 секунд можно свободно самоубиться либо сбежать.
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.
Уровень 1 - наносит 650 повреждений. Уровень 2 - наносит 850 повреждений. Уровень 3 - наносит 1150 повреждений. Уровень 4 - наносит 1550 повреждений.
Манакост: 100/125/150/175 Кулдаун: 45 сек. Радиус поражения: 500
Мы пришли с миром!
Позволяет почти не терять голд от смерти.
Считается самоубийством, т.е. Вы теряете в 2 раза меньше золота, противник ничего не получает вообще.
Халявная набивалка годлайка.
+Тини=гг почти любому (Чтобы быть уверенным во фраге, нужно хорошо владеть устным счётом)
Остальное читайте дальше.
Remote Mines.
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500(С аганимом - 800) единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S").
Уровень 1 - наносит 300 урона при взрыве. Уровень 2 - наносит 450 урона при взрыве. Уровень 3 - наносит 600 урона при взрыве. <span style="color:lightblue">Аганим - увеличивает урон на всех уровнях на 150. Также, увеличивает дальность каста. </span>
Манакост: 200/240/300/300 Кулдаун: 10 сек. Радиус поражения: 400/425/450/475
Бум-бум?
Позволяет контролить всю карту
Имбохалявный вард на 8 минут (Роша, руны)
Хорошо поставишь - сделаешь ремпадж)
Без гема/порошка/вардов никто под башни не сунется.
Повторюсь, стандарт, Вы вольны делать что хотите. Идёте на верх/низ минировать, либо на руны, либо, как мегач0ткий, храбро стоите на миде. Можете сразу идти даже минировать рынок, однако, помните про конспирацию, если Вас найдут у рынка, велик шанс, что Вы сольётесь на фёстблад)
Тинивидный - значит, стоите на лайне с Тини. Идёте вниз или вверх, и минируете что-нибудь(Что - разберём позже). На 3 лвле минёра и Тини, Тини кидает минёра в побитого противника, минёр взрывается: у тини экспа, у минёра фраг и голд. ВАЖНО: минёр предварительно ставит суицид на автокаст.
Другие скиллордеры встречаются очень редко, может, на про-геймах есть и минёр, качающий только мины и плюсики, но нас ведь это не касается)
Itemorder
Старт, вариант 1:
Расчёт на руны. Это стандарт. Про руны и их использование - позднее.
Старт, вариант 2: и 9х Портаемся на верх/низ. Ставим мины. Где - скажу позднее.
Середина игры(С лвла 6): , сколько-нибудь
или или 2х Мы ставим бочки, кучками по 4-6 штук(если у противников много хп, то лучше всегда 6). Советую не попадаться на глаза врагам(и мобам!), т.к. бочки видны изначально, и видно место, с которого их ставили.
Лейт(11-16):
или или Этот вариант - идеал минёра-оператора, так сказать. Мы отожрались в начале и уже собрали (или почти собрали) блудстоун. Минёр может прикрывать тылы во время раша башни/башен, одновременно приглядывая за остальными 2 лайнами. Воидстоун дальше преобразуется в хекс. ---------------------------------------------------------- или
или Идеал минёра-глушака. У нас есть +интеллект, есть глушак на опаснейших противников в замесе. Минус - мы таки фигурируем своей персоной в замесе.
Конец(16+):
Имба-идеал. У нас есть всё: дамаг, броня, глушак, хекс. Минёр-убийца ---------------------------------------------------------- и/или и/или и/или
Вот, что у нас может быть реально. БоТ - а что может быть ещё?
Другие итемы
или - даггер или лотар. Минёр-самоубийца - очень спорно, имхо, нам хватит тини.
- Скади. Хп, мп. Мороз. Только вот мы редко бьём. Можно собирать.
- Некрономикон. Покемоны 3-его лвла видят невидимок и очень больно бьют. Собрать можно для тимы, если у противников есть // или
- Смерч. Дизейбл для тимы, во время которого можно что-нибудь ткнуть под противника.
- Форс стаф. По идее, пинаем противника на бочки/мины/стан. Только бы повернулся куда надо)
- <span style="color:blue">Шива.</span> Броня, мп, мороз и 200 маг. дамага... Можно. Но не нужно)
- Мантии. 1 шт. даёт 3 разума за 150 голд: ими можно заполнить пустые слоты.
- Маски соби. 1 шт. даёт 50% мп реген: ими можно заполнить пустые слоты.
- Базилик. Эту хрень можно собрать, если в тиме её собрать никто не догадался)
- Нули. Собрать можно 1-3 штуки, если у противников про-гангеры, которые нас сольют за прокаст, например:
- Порошок и варды. Против черезчур агрессивных вардеров. Как правило, провоцируют покупку гема.
- <span style="color:green">Гем.</span> Враги сами вам его и купят)
ДРУГИ СЕРДЕШНЫЕ
- Снимут резист к магии.
- цапнет куда надо.
- Базука, ч0.
- свапнет врага на мины.
- Даст мп, снимет врагам лишние хп.
А вообще:кто угодно, нам от всех есть польза, нужно, чтобы они потрепали врагов, а мы прибежали и самоубились.
ВРАЖИНЫ ПРОКЛЯТУЩИЕ
- такая сволочь, свап, стан и гг нам от завистников позорных(
- злобные пяточки, убьют нас за прокаст и пару ударов.
- Опасносте: имботанк.
- Убьют нас одних в тёмном лесу!
- блинк+крит... это жесть.
- у них врождённый резист от скиллов, неприятно...
- Пеленгуют, проклятики.
- Гадино, не хочит подрывацо(
- Сносят мины своей братвой.
A d v i c e s
Это - стандартные места для минирования. Также, можно минировать боковые магазины и рынки в лесу. При этом, рынки лучше минировать бочками, т.к. там много места, противник может и не найти мины-) Важно: в лейте, лвла 16, когда нет накладок с маной, Ставьте в этих местах ещё и станы, т.к. эффективность мин падает, враги-танки вообще на них почти не реагируют, а вот стан 6 секунд может зарешать гейм) Это - как ставить бочки: 3- стандарт, 1 и 2 - обманки. Можно аналогично минировать верх и низ, но там лучше всего около башен. Теперь о стане. Замес? Ставим по центру его стан. Враг гонит союзника? ставим на месте, где он пробежит, ловушку: и противник в обломе) [color=lightgreen]Очень важно уметь оперативно работать, в частности, если вы кого-то рванули на миде, пусть даже всю тиму, сразу минируйте снова. Противник может cнова попереться там же, ибо он будет уверен, что "сапёры" снесли всё.
О насущем
Руны
Double damage - Удваевает наш урон.<span style="color:red">"Минёр с ДД"- звучит устрашающе, правда? В реальности, очень раздражает противников, когда комарик на время начинает бить нормальным дамагом)</span>
Hastle- имба, взяв которую в банку, мы сможем сделать килл любой сложности, от фб до трипла.
На 2-ом лвле легко делаем фб.
Помогает быстро добраться из пункта "А" в пункт "Б", а, может, даже и обратно в пункт "А".
Если у противника мало хп, а вы врубили хаст, то он обречён)
Очень красиво выглядит, когда Тини кидает минёра под хастом и тот взрывается. (Приём "Базука")
Invisible - тоже имба, причём очень спорно, что лучше: хаст или инвиз, т.к. иногда нужен хаст, а иногда инвиз.
На 2-ом лвле легко делаем фб.
Помогает подойти к противнику вплотную незаметно, что иногда даёт шанс на точный дабл/трипл килл.
Противник в шокеде)
Regeneration - Имбаимб в любой момент игры.
Минирование нон-стоп на 30 секунд в лейте.
Как правильно использовать: сносим себе все мп минами, ждём кд всего, что есть, потом достаём из банки, и сразу по регену ставим всё, что есть.
Illusion - просто даёт доп. ластхит на лайне. [color=red]Важно: не оставляйте иллюзии там, где вы их использовали: отводите на территорию своей команды, либо в укромное место, где их не заметят.</span>
Воздействие на противника
Вариант 1. Деморализация, или "троллинг". Например, вы взяли руну хаста и уже мчитесь на противника делать фб, в коем вы уверены на 100%. Перед появлением орите что-то типа "Аллах Ахбар"(нейтральный троллинг) или же "Сдохни", с последующим долгим ржанием после кдачной операции.
Вариант 2.
"Улыбаемся и машем". Не чатьтесь вообще. Не реагируйте на санкции врагов/союзников. Это вызывает огромное раздражение у всех, причём иногда переходит в восторг или же лжевосторг. Не реагируйте.
Теперь кратко о психологии поведения противников в нынешних пабах(имею ввиду румы 40-100). 1) Минировать руны бесполезно, если минёра нет на лайне, на руну уже ни один дурак не попрётся. Максимум - 1 минку, для знания местонахождения руны(напоминаю, руна ресается раз в 2 минуты). Лучше минируйте обходы рун))) 2) Как узнать, где минировать? Во-первых, лак. Во-вторых, вы сами это знаете) Куда часто ходят гангать? где лайн дефится? Где у башни осталось полхп? Где давно не было вражеских мобов? Да-да, именно там) Я могу написать ещё много, но учитесь сами... Всё)
Резюмэ:
Главное оружие минёра - мозг(разум) -)
Минёр - это саппорт-одиночка, в том смысле, что он помогает команде одним своим присутствием в игре, если вы понимаете, о чём я))
Если у противника в тиме 2 или больше танков, минёра лучше не брать.
Даже при фулл-сборе мы не всех сможем убить любого 1х1
Минёр ужасно стоит соло лайн, инфа 100%
Минёр - НЕ фан герой, как думают многие.
Минёр НЕ МОЖЕТ затащить гейм! Не верите? Вы когда-нибудь видели, чтобы минёр сносил лайн?)
Made by Olgerd aka Olgerd15 aka Gilthoniel aka Gilthoniel-un aka Lafaheldar. version DotA Allstars 6.67с.
Большая половина гайда бред.Любимый герой у меня - минер.И не раз вытаскивал игру.Хожу соло мид,и про то что минёр плохой соло БРЕД.А над "тинивидным" СО смеялся во весь голос.
В ней вам предстоит в составе группы бравых солдат, медиков и инженеров обороняться от толп бомжей и разнообразной нечисти. В чем вам помогут разнообразные фортификационные сооружения, пушки и многое другое...
Можно отметить тот факт, что герои качаются значительно выше 10 уровня, наличие системы сохранения и загрузки персонажей, kick-систему.