+ Отличный прирост силы, благодаря пассивке Пудж становится самым "сильным" героем. + Отличный ганкер. + Командный герой, благодаря крюку и ульте. [color=red]- Маленький мс. - Маленький интелект, следовательно недостаток маны. - Сложно убежать от противника.
Способности героя:
1.Meat hook Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому встретившемуя по пути юниту, нанеся ему урон, после чего притянет попавшуюся жертву к герою.
Уровень 1: расстояние 400, урон 100. Уровень 2: расстояние 600, урон 200. Уровень 3: расстояние 800, урон 300. Уровень 4: расстояние 1000, урон 400. Кулдаун - 14 секунд. Манакост 140.
Наш главный спелл. Используем как притягивание, или же как добивание убегающих. Но чтобы идеально метать крюк, нужно практиковаться. Дальность крюка: -Крюк сбивает channeling-спеллы, такие как тп. -Крюк попадает и притягивает невидимых юнитов. -Крюк обладает некоторым сплешем. -Не кидайте крюк, нажав на врага. Иначе Пудж начнёт подходить к цели и выдаст себя. Лучше всего щёлкать на землю между Пуджем и врагом. -Притягивает героев под БКБ, но не наносит урон.
2. Rot
Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьёзный урон окружающим врагам и замедляя их, и в то же время вредящие самому герою.
Уровень 1: 25 урона в секунду. Уровень 2: 50 урона в секунду. Уровень 3: 75 урона в секунду. Уровень 4: 100 урона в секунду. Замедление - 20%. Длительность замедления - 1 секунда. Дальность действия - 250.
-Можно включать и выключать при ульте. -Нельзя деактивировать при сайленсе. -Урон понижается защитой от магии.
3. Flesh Heap Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что даёт ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.
Уровень 1: 4% защиты от магии. 0.9 силы за героя. Уровень 2: 8% защиты от магии. 1.2 силы за героя. Уровень 3: 12% защиты от магии. 1.5 силы за героя. Уровень 4: 15% защиты от магии. 1.8 силы за героя.
-Дополнительная сила даётся за вражеского убитого героя в радиусе 400. Если герой умер от рук Пуджа, то сила также даётся на любом расстоянии. -Чтобы по-сильнее раскачатся, старайтесь держаться поближе к замесам.
4. Dismember Поедает цель, причиняя мучительную боль. Цель получает урон и не может ничего делать, однако Pudge также становится неподвижным.
Уровень 1: 75 урона в секунду. 100 манакост. Уровень 2: 125 урона в секунду. 130 манакост. Уровень 3: 175 урона в секунду. 170 манакост. Длительность - 3 секунды. Кулдаун 30 секунд. Channeling.
-Усиливается аганимом, добавляя 75% от силы в урон и преобразовывая весь урон в здоровье Пуджа. -Работает на героях под БКБ, но не наносит урона.
Необычный СО. Пудж превращается в саппорта, чья задача просто притянуть врага. Так же берётся, если на лайне есть очень злые маги.</span>
Item Orders:
Начальных закупов для Пуджа достаточно много.
Если собрались идти на мид.
Пудж - "саппорт".
Если собираемся покупать Magic Stick.
Если собираемся покупать брасеры.
Затем уже можно импровизировать и покупать в любом порядке.
Hood of Defiance - очень полезный для нас арт. Снижает урон ото рта, даёт дополнительный хп реген, что позволяет свободно фармить.
Затем смотрим по своим финансам. Если денег достаточно, то покупаем - Boots of Travel, если же с деньгами проблемы, то можно обойтись - Phase Boots, или - Power Treads.
- Arcane Ring. Спорный артефакт. Для восстановления маны обычно хватает бутылки. Но если мы собираемся очень активно гангать (фактически без фарма), то аркан может быть полезен.
- Khadgar's Pipe of Insight. Хороший артефакт. Даёт великолепный хпреген - 10 в секунду. Также даёт барьер, полезный в замесах. Но есть одна проблема - чтобы превратить худ в трубку, нужно затратить 1500г, на которые не всегда есть в запасе. Так что артефакт больше подходит для лэйта.
- Force Stuff. Полезная штучка, позволяющая делать красивые трюки, как подтолкнуть под крюк или ускорить союзника. Есть баг, позволяющий удлинить хук с помощью форс стафа.
- Dagon. Дорогая вещь, но результат виден сразу. Позволяет с прокаста убивать большинство противников или инвизеров, типа Гондара или Вивера. Правда толк от него есть только если собрать до 15 минуты.
-Aganim's Scepter. Лучший арт для Пуджа. В разы усиливает ульту. При отжоре от одной только ульты можно нанести 2к урона. Поэтому частенько аганим начинают фармить сразу после худа.
- Heart of Tarasque. Покупка этого арта в основном означает конец игры. Потому что пуджа с ней пробить становится почти нереально. Да и ультой дамаг усилится.
-Lothar's Edge. Единственное средство Пуджу спастись из толпы врагов. Так же позволяет зайти к противнику со спины изастать в расплох. Правда, лотар очень просто контрится, но альтернативы у Пуджа нет.
Тактика:
Начало игры: В начале лучше всего идти на мид или на изи лайн. Если идём на мид, то лучше закупится банкой. Если же на бок, то встаньте со станером или дизейблером. Тогда вы сможете сделать фёстблад, используя одну хитрость. Увидев, что до 2 лвла остался один моб, и он почти умер, начинайте нагло лезть на врагов с включённым ртом. В это время союзник должен замедлить или простанить второго противника. Как только 2 лвл получен, притягиваем противника крюком и фб готов. Затем ждём до 5 лвл и идём гангать. Даже можно навестить героя с мида, он врядли будет ожидать такого и убежит (если сможет).
Середина игры: Настало наше время. Частые пуши, массовые стычки - это всё будто создано для нас. Стоим тихонько в кустах, и ловим противников по одному. Особо описывать тут нечего, ибо всё происходит слишком бурно и по всей карте. Но есть одна проблема: варды. Они портят ваш ганг быстро и эффективно. В пабах правда до вардов недодумываются, но на кв, зная что у противников есть пудж, вардят очень часто. Решений есть несколько: оставтся на линии и тупо фармить (неэффективно), пытатся вытянуть не из кустов, а изза мобов(малоэффективно, правда частенько работает) или ставить контр варды. Союзники, зная что Пудж может прийти на ганг, и зная, что область завардена, могут поставить сентри варды, тем самым дав свободы Пуджу.
Конец игры: в силу вступают керри, мы же отступаем на задний план. Но не значит что можно со спокойной совестью фармить по лесу на тараску\рапиру\ещё какую-нибудь дорогую фигню. Наша задача - саппортить. Т.е. притягивать врагов, станить, накидывать барьер от трубки и т.п.
Союзники и враги:
Союзники:
Омникнайт - похилит, замедлит, вместе с его защитой от магии можем бесконечно фармить ртом. Раста - хекс, сетка - достаточно времени для наведения хука. Лион - стан, хекс. Рилай - куб, аура. Алхимик - стан. Мирана - сочетание стрела + хук ужасно в грамотных руках.
Враги:
Раста, Лион, Рилай и т.д. - дизейблеры Тракса, Кробелус, Сайленсер и т.д. - сало
Гайд написан на версию 6.64, специально для warcraft3ft.info. Просьба критику, ошибки и опечатки писать в этой теме.
Просмотров: 6945
Добавил: [VN]=^_^=
Добавлено: 24 Февраля 2011 в 23:30:09
Кел'Тузед призывает в Азерот могущественного Архимонда. Архимонд начинает свое вторжение с разрушения города Даларана. Это моя кампания, пока в разработке. Доступно 2 главы: Пролог и Разрушение Даларана.