Сейчас 09:49:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 118
Гостей: 118
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
Картография, выпуск 5
От редакции:
Приветствуем всех читателей нашего журнала! Сегодня мы рады представить вам пятый выпуск нашего журнала, который, как и было обещано, посвящён не самой известной, но при этом довольно интересной и веселой карте. Приятного прочтения!

КАРТОГРАФИЯ
Выпуск 5

Jungle Race

Автор: kolli
Последняя версия на момент написания статьи: 0.3
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Race.Arena.Random

Скажите, что вас раздражает больше всего, когда вы играете в карты для WarCraft 3? Здесь имеются в виду не недостатки этих карт и не сторонние факторы, а именно то, что происходит в самой игре. Ну, допустим, когда ваш союзник в DotA ворует ваш фраг. Или, например, в Footman Frenzy, когда вы собираетесь запустить своим Mountain King’ом Storm Bolt в убегающего вражеского героя, будучи уверенным, что добьёте его, а тут из-за угла появляется Ravage и делает вам Mana Burn, в связи с чем ваше заклинание отменяется. Согласитесь, не очень приятные ситуации. Но давайте представим себе вот что.

Допустим, существует карта, которая по сути является гонкой. Но решает в ней не мастерство управления транспортным средством с помощью клавиатуры или руля, как в компьютерных гонках или той же Azeroth Grand Prix – гоночной карты от Blizzard – а его величество Random, то есть случайность. А именно, после каждого полукруга (всего десять кругов) вам даётся новый случайный юнит, который обладает определённой скоростью, и, в ряде случаев, некоторыми способностями. Чтобы карта целиком не превращалась в испытание удачи, у каждого игрока есть специальное здание, которое копит ману, и эту ману может потратить лишь на один тип заклинания – оно мгновенно уничтожает любого юнита, вашего или вражеского. Если ваш юнит уничтожен, вы возвращаетесь в начало полукруга. Всё, что вам нужно делать, это приказывать юниту двигаться от старта полукруга до его финиша, использовать его способности и грамотно тратить ману у своего уничтожающего здания.

Теперь представим следующую ситуацию. В начале полукруга вам выпадает очень медленный юнит без способностей, а маны на уничтожающее заклинание не хватает. Что ж, вам приходится довольствоваться тем, что есть, и вы направляетесь к финишу. К концу полукруга мана на заклинание уже накопилась, но вы решаете её не тратить, так как практически достигли цели. И вот она, финишная прямая, уже рядом, и вы перейдёте на следующий круг, а может быть, даже выиграете всю игру!.. Но тут кто-то решает над вами пошутить и убивает вашего юнита. И вместо него вам дают другого медленного юнита! Вы в негодовании, выделяете своё здания и метким выстрелом заклинания уничтожаете своего юнита, но и в третий раз видите перед собой какую-нибудь черепаху. Скорее всего, в этот момент вы подумаете как минимум: «-_-». А некоторые могут и в чат начать материться!

Я думаю, вы уже догадались, к чему я рассказал столь длинную историю о неудачном рандоме. Такая карта действительно существует, и имя ей – Jungle Race.

Собственно, смысл карты я уже рассказал. В ней действительно надо пробежать (проехать) десять кругов, в каждом два полукруга. В начале игры каждому игроку на старте даётся случайный юнит (не из всех юнитов WC3, а из определённого набора, сделанного самим автором). Какие-то юниты медленные, какие-то – быстрые, кто-то обладает способностями, а кто-то – нет, кто-то имеет обычную атаку, а кто-то не имеет.

Есть вообще юниты, которые не двигаются, а исчезают через некоторое время, например, ферма (просто тратит ваше время) или змейка, которая, хоть и не двигается, очень сильно атакует по тем, кто появляется на старте.

Или, например, рабочий, который вообще может застроить проход бочками.

Если юнита убивают, то игроку дают нового, перемещая в начало полукруга. Также у каждого игрока есть специальное здание – Evil Eye, обладающее заклинанием Death Gaze. Оно стоит 100 маны (максимум «Глаз» может накопить тысячу, одна единица маны прибавляется примерно раз в секунду) и позволяет уничтожить своего или чужого «рейсера». Помимо этого, после прохождения очередного полукруга, вам дают нового юнита.

Радует, что, несмотря на весь присутствующий в карте рандом, карта достаточно сбалансирована. Помимо грамотного управления «Глаза», вы также можете успешно использовать способности своего юнита, чтобы ослаблять соперников или же улучшать своё «турнирное положение». Например, дриадой или некромантом можно замедлить врага, друидом-вороном или Повелителем Ужаса и вовсе на некоторое время обездвижить.

А Cheater может использовать заклинание «Скачок», чтобы сразу оказаться у финиша. И таких примеров множество, автор сделал приличное количество различных «гонщиков», за многих из которых интересно и забавно играть.

И, конечно, это карта сделана для веселья. И на самом деле очень смешно бывает играть с ребятами, которые этого не понимают, и начинают ругаться в чат, когда вы в очередной раз швырнули в них каким-нибудь заклинанием. Надо понимать, что, несмотря на то, что в карте всё-таки нужно немного думать, случайность имеет здесь главную роль, поэтому эта карта не соревновательная, не стоит здесь бросать кому-то вызов и обижаться на тех, кто мешает вам выиграть гонку. Просто получайте от неё удовольствие. Ведь это, по-моему, самое главное в картах для WarCraft 3.

Дизайн: 8
Геймплей: 9
Оригинальность: 8
Лёгкость освоения: 10
Реиграбельность: 7
Баланс: 6

Общая оценка: 8

Итог:
Если вы устали показывать невероятный микроконтроль и отточенный тимплей в соревновательных картах, и просто хотите немного повеселиться – то «гонка» Jungle Race сделана специально для вас. Интересная, забавная и увлекательная карта, где в основном решает элемент случайности, но также и остаётся место для принятия правильных решений. Не бросайте в ней вызов другим игрокам, а просто наслаждайтесь происходящим и воспринимайте его с долей юмора. И тогда эта карта обязательно добавит вам положительных эмоций.

Скачать [331 kb]

Просмотров: 2212 Добавил: JohnsonKey Добавлено: 13 Апреля 2011 в 14:55:30
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
20 Июня 2011
Отличная статья, как и карта :)

08 Июня 2011
3. Johnson Key (JohnsonKey) [Материал]
Следующие выпуски тут: http://warcraft3ft.info/forum/26-27761-1

07 Июня 2011
2. Данила (DoomDemon) [Материал]
С черепахой круто

12 Мая 2011
1. андрей (Archimond666) [Материал]
Скоро залью на сайт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[31 Июля 2008]
[Карты · Arena]
Map tong hop v 11.0 -
Качественно выполненная Arena. Очень интересные и разнообразные модели игроков и нестандартные заклинания. Полчища нейтралов. Одновременно может играть до десяти человек, командами 5х5. Карта без поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz