0. Проверка цели на правильность (Астрал, Механизм, Древний, Иммунный к магии, и т.д.) 0. Множитель урона от Defend ( Split Shot). 0. Множитель урона от Demolish ( Quelling Blade).
Началась атака
1. Запускается триггер "Существо атаковано" (Backstab, Counter Helix, Craggy Exterior, и т.д.) 2. Проверяется шанс цели на уклонение (Blur,Talisman of Evasion, и т.д.) 3. Проверяется шанс атакующего на промах (Blind, Drunken Haze, Smoke Screen, разница высот и т.д.) Подсчет исходящего урона Ближний бой 4. Критические удары подсчитываются в порядке приобретения. Приобретенный позже, при срабатывании, перебивает любой другой, приобретенный ранее. 5. Оглушающие удары подсчитываются и применяются как различные навыки (похоже на Storm Bolt). 6. Подсчитывается Рассеивание (клив). Дальний бой 4. Критические удары и Оглушающие удары подсчитываются в порядке приобретения. Приобретенный позже Критический удар, при срабатывании, перебивает любой другой Критический и Оглушающий удар, приобретенный ранее. 5. - 6. Подсчитывается Разбрызгивание (сплеш)
Подсчет полученного урона
7. Spell Block ( Linken's Sphere). 8. Feedback ( Diffusal Blade). 9. Damage return (сейчас в DotA отсутствует). Бонусный урон от Критического удара не берется в расчет при возврате урона. 10. Spirit Link (сейчас в DotA отсутствует), конвертирует и делит урон между связанными существами. 11. Mana Shield ( Mana Shield). Если Блок урона был приобретен после активации Mana Shield, то блок урона (пункт №12) не даст сработать блоку от Mana Shield. 12. Блок урона (Poor Man's Shield, Stout Shield, Vanguard, Kraken Shell), в обратном порядке приобретения. Первый сработавший будет использован в расчетах. 13. Снижение урона от колющих атак (сейчас в DotA отсутствует). Эффекты Подсчитываются в обратном порядке наложения Incinerate ( Fury Swipes, Caustic Finale), срабатывает, только если урон больше 0. Berserker ( Sprint). 15. Тип и Количество брони (не могут снизить ниже 1. Если урон равен 0.5, и ваше снижение урона равно 50%, урон все равно останется 0.5. Если у вас -50% снижение урона, то урон увеличится до 0.75). 16. Phase Shift 17. Срабатывает триггер "Существо получает урон" (триггерные лечения, вроде Backtrack, Dispersion, Bristleback, и различные способности артефактов, вроде Blade Mail) 18. Расчет Life Steal. Высасывает % от наименьшего из: текущего урона, текущего здоровья жертвы. Заметьте, что количество высосанного здоровье подсчитывается из реального урона, нанесенного существу, т.е. после снижений от Mana Shield и Блока урона. Однако, т.к. триггерные лечения увеличивают здоровье существа, вы все же можете получить здоровья от атак существа с 1 хп (вроде Shallow Grave).
Просмотров: 3946
Добавил: Sense
Добавлено: 27 Апреля 2011 в 13:05:15