O'rly?. Ya, ya…---------------------This Landing...Выпуск 3 - ”Swampy Island”
Дорогие друзья, вот и пришло время, выйти на свет моей третьей статье…
Сегодня мы будет готовить такое блюдо как ”Swampy Island”. То есть «остров болот».
~ Вступление ~
Ну-с, начнем с того, что нам нужно больше вникнуть в атмосферу этого острова, понять его сущность. Для этого есть множество способов, например: придумать историю\найти в интернете, найти вдохновение в фотографиях, картинках, сходить на реальное болото. Так-как у меня нет возможности сходить на болото, я нашел фотографии и картинки:
И решил придумать историю острова:
«Давным-давно, на острове располагалась деревенька, жили они себе мирно, никого не трогали.
Но в один прекрасный день, на остров нашла страшная буря. Большая часть людей погибла, люди что остались, заметили странное существо : полурыбу-получеловека, он превратил людей в огромные грибы, которые извергали ядовитые споры. Вскоре остров превратился в огромное болото.»
-
Вот такой вот бред я придумал. На большее фантазии не хватило.
Ну, вот вдохновились, приступим к практике…
~ Приступим ~
1)Создаем карту типа Ашенваль\Фельвуд. На уровне мелко.
2)Создали, на палитре выбираем "повысить" и повышаем поверхность как вам угодно. Если хотите можно убрать сетку с поверхности, для этого заходим в "Вид» - «Сетка» - «нет".
3)Я буду использовать одну нестандартную модель светлячков.
Вы можете взять любой другой импорт.
4)Зайдем в «Сценарий – Параметры карты». Выберите свой цвет воды и поставьте дождь (лордерон: дождь проливной\легкий.) Я выбрал чёрный цвет воды и проливной дождь.
Там же поставим галку «Туман на местности»
5)Определимся с туманом, поставим зеленый\тёмно-зеленый (или другие оттенки).
Настроим уровень тумана, у меня так *начало – 90, конец – 3000*.
6)Создадим область на всю карту. Поставим белый туман – густой.
Страшно, правда? Конечно, плохо видно, но это уже моя фича.
7)Приступим к тайлсету. Где будут деревья – там ставим больше корней, листьев, комковатой травы. Около воды ставим камень и почву.
~ Декорирование ~
1)Вот и перешли к декору. Зайдем в редактор объектов. Нам понадобятся: деревья летнего лордерона, заменяем их текстуру на текстуру фельвудских деревьев, убираем путь; фельвудские деревья, убираем путь. Сгоревшая ферма, сгоревший трактир, сгоревшая мельница, сгоревший амбар\ферма\сарай, убираем путь, ставим макс. Размер до 3.00. Фонарь, убрали путь.
Камышу и камням ставим нужный цвет, ближе к зеленому. У наклонного и прямого бревна убрали текстуру, поменяли цвет, если нужно. Кувшинки. Синий гриб, ставим зеленый цвет.
2)Около среднего озера я поставил горелый дом, добавил микро декора вокруг (грибочков, камыша, тачку, забор, фонарь).
3)Через озера делаем мост из разрушенного пирса. Поднимая клавишей Page.Up.
Поставил фонарь.
4)Вокруг, на островках поставим деревья, камушки, камыш, добавим лилий (только не слишком много, чтобы не резало глаза). Поставил пристройку к дому (сарай), лодку.
Так вот и продолжаем. Ставим потом большие грибы, разрушенные здания по острову, деревья, камыш, кустики…
Ещё одна вариация карты Run kitty Run.Изменён рельеф, теперь вы играете медведем, и ещё много мелких изменений. Особенности: -вы играете под песню группы Linkin Park -небольшой размер карты, хоть и с песней -ваш медведь скользит!!!(Вы не можете ничего сделать, ваш медведь скользит вперёд и вам остаётся только управлять) И ещё несколько приятных вещей.