Пассивки в РО.
В данной статье будут систематизировано то многообразие пассивок, которое даёт редактор Warcraft III, а так же показано, как увеличивать их число.
Для начала перечислим какие улучшения может получить герой (названия привычные для вас могут быть другие, только смысл тот же):
Общая атака – увеличение атаки героя не зависимо от её типа, как в процентном отношении от имёющейся у героя, так и простое численное добавление, то есть сколько-то единиц.
Ближний бой – увеличение атаки героя, но только в ближнем бою. Система увеличения как у общей атаки.
Меткость или дальний бой – увеличение атаки героя только в дальнем бою. Система увеличения как у общей атаки.
Магия – повышение скорости регенерации маны и само её повышение с уровнем.
Выносливость – повышение скорости перемещения и боя у героя.
Вампиризм – герой в ближнем бою получает дополнительное здоровье за урон, наносимый противнику.
Защита – простое повышение защиты героя, как просто численное добавление, так и процентное от имеющейся у героя.
Живучесть – повышение скорости перемещения и восстановления здоровья.
Возмездие – противнику, атаковавшему героя, возвращается часть нанесенного урона.
Повышение характеристик – повышение характеристик героя: ловкости, силы и разума; как вместе, так и раздельно.
Змеиная ловкость – у героя появляется шанс уклониться от атаки противника.
Сильный удар - у героя появляется шанс на нанесение дополнительного урона и оглушения цели.
Смертельный удар – у героя появляется шанс нанести противнику дополнительный урон.
Пьяный мастер – герой получает шанс на уклонение от атаки противника и нанесение дополнительного урон.
(сильный удар, смертельный удар и пьяный мастер – можно сказать, что они растут из одной способности, но …)
Демоническая сила (сокрушение) - часть урона, наносимое героем, передаётся врагам рядом с целью.
Ядовитое облако – вокруг героя появляется облако яда, наносящее противнику урон.
Яд - отравление противника ядом, наносящим тому урон, и снижение скорости перемещения и боя у отравленного.
Отравленное оружие - простое отравление ядом противника с нанесением тому урона; является урезанным вариантом способности Яд.
Панцирь с шипами - повышение защиты и возвращение противникам части нанесенного ими урона герою в ближнем бою.
Некоторые улучшения можно найти в редакторе как способности героя, некоторые получаются из способностей воина, то есть надо выставить в строке «Характеристики – Относится к герою –
Да » (там ещё меняется требование уровня, количество уровней, иконки, описания, изменение данных с изменением уровня); некоторые получаются из аур, для этого необходимо в строке «Характеристики – Область воздействия» поставить
1, а в строке «Характеристики – Разрешённые цели» оставить галочку только напротив
«Сам воин». Если улучшения можно получить из аур, то и ауры можно получить из некоторых улучшений: для этого необходимо установить область воздействия и на кого будет действовать данная аура, то есть в строке «Характеристики – Область воздействия» поставить число больше 100 (иначе эта аура будет действовать только на расстоянии вытянутой руки героя), а в строке «Характеристики – Разрешённые цели» обычный набор для ауры, если только вы не хотите чего-то своего специфического. Только не забывайте при создании ауры прицепить к ней графику, обозначающую наличие у героя ауры и её действие на окружающих: «Графика – Цель», «Графика – Воздействие на цель 1» и «Характеристики – Заклинания».
Для увеличения набора аур надо помнить, что некоторые улучшения можно проводить как в
процентном, так и в
численном значении. Другим приёмом является изменение
направления воздействия ауры, то есть вы заменяете в строке «Характеристики – Разрешённые цели» друзей на врагов, при этом в строках «характеристики» и «данные» меняется знак у чисел, определяющих воздействие. Например, у Ауры меткости ставите в строках «Данные- Дополнительный урон» перед числами минусы и получаете Ауру косоглазия, то есть снижаете атаку дальнего боя у противника. Если вы ещё ни разу не использовали отрицательные числа в РО, то вам надо перед озвученной выше операцией в баре редактора Warcraft III найти «Файл», далее в Параметрах в закладке Общие установить галочку «Разрешить использ. отриц. значения в Редакторе объектов». (не забудьте нажать «ОК»)
Если у ауры имеется две или больше области приложения, то можно такой ауре, выключая области приложения, делать новые варианты. Например, Аура выносливости имеет увеличение скорости передвижения и боя; занулим или у передвижения, или боя в строках «Данные» проценты увеличения и получим или Ауру бега, или Ауру берсерка. Но зачем такие огрызочные ауры, если есть более «мощные»?
Если взять
книгу способностей (книга заклинаний) ( смотри что это такое
тут ) и то можно, занося в неё различные ауры, добиться отличного сочетания, например: Вампиризм и Аура берсерка; другое сочетание - Аура меткости, Чародейская аура и Аура выносливости.
Так что понапрягайте немного фантазию, поизучайте хорошо РО и у вас будут замечательные пассивки, которые может быть даже ещё и не встречались нигде.
P.S. Кстати, поизучайте РО очень хорошо, может я что-то пропустил в том количестве способностей, которое даёт РО редактора Warcraft III.