В этом уроке я научу вас делать профессиональные модели в среде 3DsMAX. В этом уроке я каждый ход моделирование сделал по скринно, чтоб самим нубам было все максимально понятно!
Так начнем
[b]Требуемый софт: 3DsMAX 5
Урок для пояснение деталей : Прочтите это для начала
В этом уроке будем моделить Спартанца. Для начала смоделим тела.
Создайте ВОХ
Выберите объект и конвертируй на Edit Poly
Переключитесь на "ребро"
Выберите все ребры каробки с одной стороны. Запомните: выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь
Нажмите на коннет. Ставьте только 1 ребро(segment 1) и нажмите ОК. Потом через "точку" (vertex) выберите наше созданное ребро и по веритикали чуток поднемите вверх
Теперь выберите ребра по вертикали, тоже: выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь
Когда все ребра по вертикали выберутся нажмите на "коннет" и ставьте 1 ребро и нажмите ОК.
"
Теперь переключитесь на "полигон". Выберите с одной стороны полигон которой мы создали через ребро и нажмите на "extrude". Ставьте значение на 30
и нажмите ОК
Сделайте еще один полигон как на рисунке, чтоб на руку было похожа.
Выберите полигон нижней части и нажмите на "Insert". Ставьте значение 4 и ОК
Теперь создайте полигон через Extrude, на месте которой мы сделали Insert
Выделите все полигоны не нужной нам части (тоже: выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь) и удалите
Нажмите на Modify List и выбери Summetry
Сделайте как на рисунке нажимая на X,Y,Z и Flip. Здесь мы создали зеркальное отражение объекта
Нажмите на это: уберает и ставляет отражение
Переключитесь на ребро и выберите все ребра как на рисунке ( выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь)
Сделайте коннет 1
Выберите все ребра туловищи (выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь) и ставьте коннет 3 как на рисунке
Переключитесь на "точки" (vertex) и подправьте точки как на рисунке. И запомните если выбераете точки с одной стороны, то выбераются точки другой стороны, выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь.
Добавьте коннеты
Теперь выберите точки талий как на рисунке. Точки выбераете нажимая Ctrl, потому что их всех надо выбрать. Без Ctrl не получиться
Отпускаете
Теперь выберите точки с ног до руки и двиньте их немношка в центр
С рукой тоже так
Округлим
Создайте коннет
Выберите точки и уменьшите: как на рисунке
Заделайте точки так, как рисунке выделенные красным ( выбираете ребра прижимая левую кнопки мыши, когда все ребра выберутся отпускаете мышь)
Красным квадратом я сделал выделение, для выбора их
Выбрав ребра создайте коннет как на рисунке
Теперь немношка округлим тело. Выберите точки задний стороны от ног до руки и исправьте
Округлите ноги как на рисунке
Выберите ребра талий и добавьте коннет
Подправляем руки и ноги
.
Исправьте все тело(используйте точку для исправление)
Переключитесь на "полигон" и выберите все полигоны и нажмите на Auto smooth или Modify = smooth.
.
Конвертируйте объект на Edit poly
Выберите 4 полигона шеи и сделайте insert
extrude
Округлите шею используя "точки"
Поднимите точки шеи
Дальше голову делаете через extrude
Используя точки подравляйте
Округляем и подправляем
Подправьте точки, чтоб на лицо было боле похожа
Добавьте коннет и подправьте
По тем же методу что делал голову, сделай ноги и руки. Еще раз примените отражение
Подправьте ноги
На последок все опять законвертирую и примините Smooth и все!
Все мы закончили моделить тело. Следующем уроке будем моделить доспехи.
Если кому-то понравилась мой урок не забывайте ставить "+" мне в репу