Сейчас 06:43:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 100
Гостей: 100
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из DOTA2
Конвертация моделей из DOTA II



1. Что нам понадобится?






2. Приступим?



Сначала скачайте GCFScape, распакуйте архив в какую-то папку, и откройте программу:

В меню выберите "File>Open...", и откройте архив игры pak01_dir.vpk. Если вы устанавливали игру через стим, то путь таков:
C:\Program Files\Steam\steamapps\%USERNAME%\dota 2 beta\dota
Где %USERNAME% = ваш ник в стиме. Открываем:

Нажимаем правой кнопкой на папке root и выбираем Extract.

Сохраняем в отдельную папочку, например D:\DOTA2\
Теперь установите Source SDK, по ссылке, или в Стиме. Установили? Чудно.
Устанавливаем StudioCompiler v.0.4, и кидаем все его файлы в папку:
<ПУТЬ К ОСНОВНОЙ ПАПККЕ СОРС СДК>\bin\ep1\bin
Должно выйти так:

Запускаем основной файл программы StudioCompiler.exe:

Переходим на вкладку Model Decompile:

В этой вкладке в строке "Choose model file" выбираем файл модели (все модели лежат в папке
<куда вы распаковали папку root>\root\models
) Я выбрал модель Дума (doom).
И перед тем, как нажать Extract, Откройте саму папку с моделью:

А там, в файле .VTX уберите в названии .dx90, иначе модель не декомпилируется.
Теперь, можете смело возвращаться в StudioCompiler, и нажимать кнопку

В папке, которую вы назначили для сохранения, появится много .SMD файлов:

Но нам нужен только один файл, с названием

<НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ>_model.dmx.smd

В моём случае, это

Остальные файлы можно удалить.
Теперь открываем MilkShape3d:

Выбираем
File>Import>Half Life .SMD...
И открываем наш файл (если у вас слабый компьютер, придётся подождать минутки 2):

Пока что просто сохраните (File>Save) модель куда-нибудь.
Займёмся собственно текстурой.
Разархивируйте архив VTFEdit в любую папку (далее я её буду называть папка с VTFEDIT).
Теперь вам нужно положить в папку с VTFEDIT, нужные модели текстуры в формате .VTF (Все текстуры лежат в папке
<куда вы распаковали папку root>\root\materials\models
) Какие текстуры нужны модели можно узнать в MilkShape:

Теперь когда вы кинули текстурки в папку с VTFEDIT, запускайте vtf2tga.bat, в открывшемся окошке введите Y, и в итоге, у вас в папке должны появится текстуры в формате .TGA!:

Вот. Теперь в MilkShape выберите File>Export>Autodesk 3DS...

Всё! Осталось только конвертировать текстуры в .BLP с помощью BLPLab, импортировать 3дс с помощью mdlVis, И назначить текстуры с помощью war3me!

ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:



Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Просмотров: 10747 Добавил: Bru Добавлено: 14 Января 2012 в 17:13:11
Комментариев: 11 |

Всего комментариев: 111 2 »
04 Июня 2013
11. Роман (tehor1) [Материал]
помогите пожалуйста очень хочу хотя бы попробывать сделать модельку( остановился на том что не получаеться сохранить модел, и скачать определенную прогу помогите пожалуйста
:'(

04 Июня 2013
10. Роман (tehor1) [Материал]
Помогите пожалуйста очень хочу хотя бы попробывать сделать моделку героя, остановился на том что не могу сохранить модель и скачать определенную прогу(((

06 Мая 2012
9. Макс (AltSk0P) [Материал]
Так бы в обычной доте всех заменить.. Было бы интересно на такое посмотреть)

10 Февраля 2012
Очень интересно посмотреть все это в варике! Есть у кого то?

03 Февраля 2012
Норм, пригодится.

31 Января 2012
6. Brutalus (Brut@lus) [Материал]
Цитата
Классно!! А ты можешь от других игр вытаскивать модели. Например: Alice madness returns, Serios Sam

Теоретически, отовсюду могу. Если кому-то надо, пишите в ЛС, я поищу способ. Для Serious Sam кстати уже есть статья.

27 Января 2012
5. Evil_Google (Evil_Google) [Материал]
Классно!! А ты можешь от других игр вытаскивать модели. Например: Alice madness returns, Serios Sam

19 Января 2012
4. Артём (sonwarrior) [Материал]
Спасибо!!!

16 Января 2012
3. Brutalus (Brut@lus) [Материал]
Если очень постараться, то можно вынуть с анимациями. А так лучше пересаживать на WoW скелет.

16 Января 2012
Норм, а анимки есть?

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[30 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Коралловая лихорадка -
Моя первая карта, каждый герой, кроме купленных в таверне, может дойты до 25-го левела, но и без багов не обошлось. Качайте и оставляйте комментарии к карте. PS-Делал сам (B-boy Olpy).

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz