Сейчас 00:19:28 Воскресенье, 3 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 89
Гостей: 89
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из TES: Skyrim
[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim


Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Форматы:
.bsa - архив с текстурами
.nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda
.dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
Нужные программы:
Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt)
NifScope: программа для работы с nif-моделями.
Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds)
Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab)
А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab


Шаг 1. Распаковка[/font]


С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa.

С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa.



Шаг 2. Экспорт в .obj


С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива.
Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так:

Далее делаем всё, как показано на скриншоте:



Шаг 3. Экспорт в .3ds


Открываем с помощью 3d редактора.
Импортируем .obj:

Экспортируем в .3ds:



Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг


Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой.
Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp.
Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты).
Получаем вот такие модели:




Шаг 5. Конец


Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации!
Стол на стандартных текстурах
Алхимический стол
Мантия

Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))
Просмотров: 5234 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
06 Июня 2013
10. Андрей (ANDRAON) [Материал]
4й шаг я не понял, если можно по подробнее после "Накладываем текстуру на модель...". Вот у меня есть blp и 3ds, 3ds не открывается ни в ME, ни в MdlVis'e. И как их наложить то если и откроется?

17 Мая 2013
9. Елена (GrannyZaza) [Материал]
При распаковке текстур выясняется, что они не соответствуют мешам, еще ни к одному предмету не нашла текстур. Впечатление, что их просто нет, тк в списке гораздо меньше их, чем мешей. Пробовала несколькими распаковщиками. В чем может быть проблема? Подскажите!

12 Марта 2013
8. Михаил (Chazz) [Материал]
И тут я просто офигел когда все получилось, спс за статью! ^_^

17 Января 2013
7. Виталий (FLASH_1666) [Материал]
ВОТ ТО-ЧТО НУЖНО Я ЧУТЬ МАТЬ НЕ ПОТЕРЯЛ КОГДА УВИДЕЛ СТОКА МОДЕЛЕЙ И ВСЕ ОНИ В МОИХ РУКАХИ ТУТЖЕ ХОЧУ СПРОСИТЬ А СКИЛЕТОВ НИКАК НЕ ВЫТАЩИТЬ ПРОСТО Я НЕ СИЛЁН В ЭТИХ ДЕЛАХ Я ПО ТОЙ-ЖЕ СХЕМЕ СКИЛЕТОВ ВЫДЁРГИВАЛ ЧТО И МОДЕЛИ НО КОГДА Я import-рую ВMilkShape 3D ТО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ СКИЛЕТ , ГАЛОЧКИ СТОЯТ ЧТО ДЕЛАТЬ????

26 Декабря 2012
6. Волчанский Волк Волкович (Волчачка) [Материал]
Одобряю

09 Декабря 2012
статья помогла спс B)

03 Ноября 2012
Ура шлем у меня в руках)

15 Сентября 2012
3. Владыка Берилл 3 (beril) [Материал]
А модели юнитов можно, как они смотрятся и есть ли анимки ?7

19 Июля 2012
2. Владимир (GiFun) [Материал]
ыыы, моя статья ;)
Ответ: Да)

10 Июля 2012
1. Анатолий (durmidon) [Материал]
Автор молодец!Хорошая статья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[18 Июля 2008]
[Карты · AoS]
16 Gb Midnight AI RUS v 3.43(FOS)2. -
Карта по типу Dota,(Классная карта) но сражения проходят очень бытро. Есть боты , передупреждаю боты для профи. Лучше играть 5x5 иначе вся динамика сражений теряется.С уважением к ВАРУ 16 Gb and Elf. PLZ COMMENTS

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz