Сейчас 21:46:34 Понедельник, 23 июня, 2025 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177965

Сейчас на сайте
На сайте всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из TES: Skyrim
[СТАТЬЯ]Конвертация моделей из TES: Skyrim


Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Форматы:
.bsa - архив с текстурами
.nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda
.dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
Нужные программы:
Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt)
NifScope: программа для работы с nif-моделями.
Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds)
Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab)
А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab


Шаг 1. Распаковка[/font]


С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa.

С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa.



Шаг 2. Экспорт в .obj


С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива.
Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так:

Далее делаем всё, как показано на скриншоте:



Шаг 3. Экспорт в .3ds


Открываем с помощью 3d редактора.
Импортируем .obj:

Экспортируем в .3ds:



Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг


Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой.
Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp.
Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты).
Получаем вот такие модели:




Шаг 5. Конец


Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации!
Стол на стандартных текстурах
Алхимический стол
Мантия

Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))
Просмотров: 5340 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
06 Июня 2013
10. Андрей (ANDRAON) [Материал]
4й шаг я не понял, если можно по подробнее после "Накладываем текстуру на модель...". Вот у меня есть blp и 3ds, 3ds не открывается ни в ME, ни в MdlVis'e. И как их наложить то если и откроется?

17 Мая 2013
9. Елена (GrannyZaza) [Материал]
При распаковке текстур выясняется, что они не соответствуют мешам, еще ни к одному предмету не нашла текстур. Впечатление, что их просто нет, тк в списке гораздо меньше их, чем мешей. Пробовала несколькими распаковщиками. В чем может быть проблема? Подскажите!

12 Марта 2013
8. Михаил (Chazz) [Материал]
И тут я просто офигел когда все получилось, спс за статью! ^_^

17 Января 2013
7. Виталий (FLASH_1666) [Материал]
ВОТ ТО-ЧТО НУЖНО Я ЧУТЬ МАТЬ НЕ ПОТЕРЯЛ КОГДА УВИДЕЛ СТОКА МОДЕЛЕЙ И ВСЕ ОНИ В МОИХ РУКАХИ ТУТЖЕ ХОЧУ СПРОСИТЬ А СКИЛЕТОВ НИКАК НЕ ВЫТАЩИТЬ ПРОСТО Я НЕ СИЛЁН В ЭТИХ ДЕЛАХ Я ПО ТОЙ-ЖЕ СХЕМЕ СКИЛЕТОВ ВЫДЁРГИВАЛ ЧТО И МОДЕЛИ НО КОГДА Я import-рую ВMilkShape 3D ТО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ СКИЛЕТ , ГАЛОЧКИ СТОЯТ ЧТО ДЕЛАТЬ????

26 Декабря 2012
6. Волчанский Волк Волкович (Волчачка) [Материал]
Одобряю

09 Декабря 2012
статья помогла спс B)

03 Ноября 2012
Ура шлем у меня в руках)

15 Сентября 2012
3. Владыка Берилл 3 (beril) [Материал]
А модели юнитов можно, как они смотрятся и есть ли анимки ?7

19 Июля 2012
2. Владимир (GiFun) [Материал]
ыыы, моя статья ;)
Ответ: Да)

10 Июля 2012
1. Анатолий (durmidon) [Материал]
Автор молодец!Хорошая статья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[06 Октября 2008]
[Карты · AoS]
A Land Divided AoS v3.0 FINAL -

Финальная версия очень неплохой карты в категории AoS, с обновлениями от 06.10.2008 года.
Играть очень интересно полными составами 3х3х3. Сорок четыре героя на ваш выбор. Максимальный уровень героев который они могут достичь на этой карте 25. При игре полными составами, сражаясь в центре карты, от количества сражающихся, у вас может притормаживать компьютер!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz