Я не могу достаточно хорошо судить об этом, но наша команда сделала много побед благодаря тактике про которую я хочу рассказать. Я играю Альянс, напарник за Нежить. Наша конечная цель в игре: полностью проапгрейженные грифоны, с Inner Fire и Unholy Frenzy.
Я думаю все согласны с тем что команда должна работать как один единый организм, то есть быть КОМАНДОЙ! Всегда помогайте своему напарнику в сложных ситуациях. Делайте общее дело и вы победите.
Наша стратегия проста, но эффективна и очень убийственна
Часть 1
За Альянс я строю 8 футменов с Архимагом, напарник DK и гулей и по возможности развивает технологии. Он ставит эксп, когда у него есть DK и 6 гулей. Будьте готовы помочь ему в случае атаки на него.
Часть 2
Пока производится модификация Крепости, у меня есть свободные деньги, а мой партнер нуждается в них для развития технологий. Естественно я передаю ему золото. Мой союзник имеет приличную армию вампиров и несколько некромантов. Его эксп готов и хорошо защищен (от 4 до 5 зиггуратов). Он продолжает апгрейдить некромантов и гулей. У меня все еще только футмены с апгрейдом атаки. Я не делаю им апгрейд брони, вместо этого заказываю апгрейд брони для грифонов. Далее строю 4 волшебницы и изучаю апгрейды для пристов.
Часть 3
Как только готов Замок, я устанавливаю две Башни Грифонов и делаю апгрейды как сумасшедший. За игру мы имели по крайней мере одно столкновение с врагом и я потерял большинство моих футменов. Напарник имеет большое количество некромантов (только отсутствует один апгрейд, который требует Цитадель), вампиров наряду с DK и DL (двойная аура). Он продолжает производить некромантов, пока не получает 2 группы. У меня два героя, архимаг и паладин с моими 2-3 волшебницами, все остальные войска это присты до 40 лимита. У меня много золота, так как я не расходовал деньги на апкип, и теперь время их потратить - я строю так много грифонов, как могу себе позволить. Мы не нападаем на врагов до тех пор, пока наши армии не будут равны 90.
Армия Альянса:
16 крестьян = 16
2 героя = 10
12 грифонов = 48
3 волшебницы = 6
5 Священников = 10
Итого: 90
Армия Нежити:
10 акколайтов = 10
10 гулей = 20
2 героя = 10
4 банши = 8
20 магов = 40
Итого: 90
Хочу уточнить для чего мы строим банши и волшебниц - главным образом для психологического эффекта. Никто не любит когда его самые сильные юниты превращаются в овец или переходят на сторону противника. Ваш враг будет пробовать уничтожить их в первую очередь. Когда враг видит волшебниц, то вполне вероятно, что он может подумать что вы идете в волшебницы + присты. И соответственно он строит неправильную для себя в нашем случае армию. Ну и не забудьте включить вашим волшебницам и баньшам автокастование, мелочь, а приятно.
Если две цели –стоят после друг друга, ваши 12 полностью апгрейженые грифоны будет иметь 3272 Dmg/sec с Inner Fire и Unholy Frenzy. Герои будут получать 818 dmg. в секунду – сработают доспехи. Но и в этом случае никто долго не протянет. К тому же некроманты могут делать безумное количество скелетов. Да, для всего этого требуется некоторый навык микроконтроля, но ничего нового в этом нет. Всегда старайтесь уничтожить героев врага первыми, поскольку мертвые герои не получают опыт! И даже если потеряете в схватке много войск, то это не пойдет на пользу врагу в виде опыта его героям.
Правило цыпленка (The Chicken Rule):
Не вступайте с противниками в драку до момента своей полной готовности. Используйте свиток портала если видите что начинается битва. Вам она сейчас не нужна, экономьте свои силы и главное -копите их.
Военная математика
12 полностью апгрейженных грифона
броня 6 = уменьшение dmg. 26.47
HP: 900
Cредний Dmg: 68
Задержка (cooldown) 2.2
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12 / (1-0.2647) = 14688
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*68/2.2 = 371 Dmg/sec,
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 742 Dmg/sec
Тоже самое + inner fire и unholy frenzy
Броня 11 = уменьшение dmg. 39.76
HP: 900
Cредний Dmg: 68*1.1=75
Задержка (cooldown) 2.2*0.25=0.55
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12/(1-0.3976) = 17928
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*75/0.55 =1636
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 3272 Dmg/sec
Итак, разница составила (3272/742) *100 % = 441 % в dmg!
Герои получают только 50 % повреждений от пирсинг-атак. Даже очень сильные герои умирают быстро от 1636*50 % = 818 повреждений в секунду…