Карта тускла, нычка* скрыта, все давно готово к битве
Выбрал расу ты и старт уж дан.
Мышка щелкает капканом и бетонным истуканом
Ты сидишь втупившись в свой экран.
Все желают расплодиться, тут и там мелькают лица
Всевозможных рангов и мастей.
Вышки строятся, бараки, фермы, кузницы, столярки
Вперемешку орков и людей.
Все почти готово к драке, вышки ставишь за бараком,
Как грибы в лесу они растут.
«Готов выполнить заданье» и «Уже готово зданье»
Ты все время слышишь там и тут.
Битва вспыхнула как факел, вытираются бараки
Гибнут воины со всех сторон.
Огры с каплями** звереют, а над ними гордо реет
С ускореньем бешеный дракон.
В бабушатниках*** апгрейды запускай-ка поскорей ты
Пригодятся все они тебе.
И во время представленья создается впечатленье:
Бабки травят**** сами по себе.
Завязалась в центре драка, вновь в глазах рябит от капель
Катапульты все выносят в прах.
Огры, грунты, бабки, дедки, все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Ну а как порой обидно - буквы «В»***** совсем не видно,
Значит огры не набрали сил,
А противник не зевает, своим капельки цепляет
Вот и оборону провалил.
Хорошо союзник бравый, он привел свою ораву
И за дело вновь берешься ты,
Строишь, чинишь, наступаешь, рубишь лес, «таньгу» таскаешь
Капли появились как цветы.
Ты выходишь на конвеер******, травля бабок, словно веер
Рушит зданья, мучает бойцов,
Толстопузов подгоняя, оборону прорывая
Ты ведешь в атаку молодцов.
Лагерь - жалкая картина, ты прорвался в середину
И безбожно мочишь все подряд,
Все! Соперники сдаются, победители смеются
И о прошлых битвах говорят.
Пояснения
*Нычка - золотая шахта
**капли - ни что иное как Bloodlust - жажда крови, заклинание подвластное могучим Ограм. После его применения огры увешаны значками, изображающими капельку крови. От умения кастовать это заклинание порой решался исход поединка. Нужно было очень быстро выбирать огра, нажать клавишу «В», повесить «капельку» на товарища, выбрать этого товарища, нажать «В», повесить каплю на следующего огра, и так далее, пока девятка или две не озвереют. Опытные игроки без капель огров в атаку никогда не водили.
***Бабушатник - здание где можно плодить бабушек, а бабушкой, меткий Юлик прозвал рыцаря смерти (Death Knight), а ведь он и вправду похож на сгорбленную старуху на козле.
****травить - я думаю крафтоманы догадались, что так мы называли смертоносную способность рыцарей смерти Death and Decay
*****кнопка с английской буквой В применялась в качестве горячей клавиши в WC2 так же часто, как скажем сейчас квакеры используют кнопку W. Она была не только шорткатом «build» (например, если вы возьмете пеона и нажмете 2 раза на «В», он построит барак), но и упомянутые капли вешались не без ее участия. Поэтому на многих клавиатурах наших Packard'ов буква «В» была стерта участниками битв.
****** пару слов скажу о тактике ведения боя. Warcraft, в отличии от Starcraft'a не был обременен обилием тактик, да и с балансом все было ясно - все играли за орков. Было несколько тактик, основной из которых считался «конвейер». На открытых картах с большими ресурсами она была практически беспроигрышной. Конвейер заключался в строительстве 9-18 и более бараков, и 4-9 бабушатниц. Бабки вешали друг на друга ускорение и запускались по мини-карте травить здания противника, в это время огры, заблаговременно подогнанные в огроотстойник, около лагеря оппонента, увешивались каплями и после обильной травли пускались на патрулирование в лагерь противника (клавиша «А», атака, не работала корректно в DOS-версии WC2. В это время в бараках доделывалась новая партия огров, а в бабушатниках дозревали бабки. Операция «травление-капли-патруль» повторялась с тупым фанатизмом до тех пор, пока разъяренный противник не прибегал из другой комнаты с красным лицом и сжатыми кулаками. Может быть поэтому «конвейер» так полюбился Боре и Сереже, местным тяжелоатлетам