Сейчас 00:40:07 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Орду
Орки на нежить
Тактика развития могильщиков, применяемая игроками за Тактика развития могильщиков, применяемая игроками за Нежить, долго наводила страх на приверженцев Орды. Но миновали золотые денёчки. Предложенная ниже стратегия, в корне меняет расстановку сил. От вас требуется только хороший уровень микроуправления. Удачи!!!
В самом начале игры вам даются пять рабов. Отправьте 4-х из них на добычу золота, а пятого на постройку Алтаря Бури (в нём следует нанять Духовное Око). После этого закажите ещё двух рабов, а в дальнейшем последовательно увеличивайте их количество до одиннадцати. Далее распределяем обязанности: шестого отправьте строить Логово Орков, седьмого – Казармы, восьмого – собирать золото, девятого, десятого и одиннадцатого – добывать дерево. Во время постройки 11-го дождись, пока накопится 40 ёлочек, и закажите второе Логово Орков. Когда Казармы будут готовы, начинайте постепенно производить в них Бугаев. Заказывайте 12-го раба, когда закажите первого Бугая, и отправляйте его за деревом. Отправьте героя и Бугаев на крипинг. Постарайтесь заработать как можно больше опыта (желательно до третьего уровня). На 27-м лимите усовершенствуйте Дом Вождей до Крепости Вождей и обзаведитесь очередным Логовом Орков(теперь за количеством еды вам придётся следить самим).

Дальнейшее развитие находится в сильной зависимости от того, скольких Бугаев вы собираетесь построить (в любом случае их должно быть не больше шести). Поэтому сначала я перечислю обязательные действия, характерные для любого вашего решения, а затем уже перейду к рассмотрению особенностей каждого варианта.

Когда завершится улучшение главного здания, закажите второго героя (во всех случаях им может быть Вождь Минотавров или Сумрачный Охотник), Зверинец и Ярость Берсерка. В готовом Зверинце сделайте улучшение Ловчий для Волчьих Всадников и произведите самих Волчьих Всадников. Итак, возможные пути развития:

1. Вы решили построить шесть Бугаев и ещё не воевали с противником. Советую вам не расслабляться, а последовательно заказать пять Волчьих Всадников, делая всевозможные улучшения на атаку и защиту. Когда появятся лишние деньги, возведите побочную базу. Также пополните свою армию двумя Катапультами. Набрав внушительную силу, отправляйтесь на поиски противника или прямо к нему на базу. Воевать на его территории я не советую, а вот отманить неприятеля с помощью катапульт будет совсем несложно. Думаю, что противник будет удивлён той лёгкости, с которой вы его победите.

2. Вы остановились на постройке четырёх-пяти Бугаев, но всё же не воевали с противником. Тогда придётся ликвидировать это досадное недоразумение, когда у вас появятся хотя бы два Волчьих Всадника. Найдите местоположение армии противника, постарайтесь подстеречь её во время боя с нейтральными монстрами и нападите. Помните, ваша главная задача – убить как можно больше Могильщиков. В это время на вашей базе закажите Обитель Духов (она понадобится для налаживания производства Шаманов, владеющих заклинанием Кровожадность) и усовершенствуйте главное здание во второй раз. Также необходимо сделать первое улучшение на защиту. Замечу, что такой тактикой нельзя пользоваться, если противник в скором времени задумал пополнять свою армию Сфинксами. Когда этот прискорбный факт будет иметь место, применяйте первый или третий вариант развития. Вы обязательно должны обзавестись побочной базой, стараясь до её появления не превышать 50-ти лимита. Как только вы обустроите её, начинайте заказывать вперемешку Кодоев, Шаманов и Волчьих Всадников. С их поддержкой вы без труда одолеете противника.

3. Нижеприведённый способ не зависит от выбранного количества Бугаев, но учитывает результаты встречи с неприятелем. Если вы при этом понесли значительные потери, то советую развиваться в соответствии с первым вариантом. В противном случае, то есть когда противнику причинён ущерб, выберите второй вариант развития.

Что делать, если…

Армия противника пополняется Мясниками. С ними вполне справятся кодои, так что присоедините нескольких таких бойцов к вашей армии. Во время боя проглотите ими Мясников и скорее отбегите подальше. Следите, что бы Кодоев не убили, иначе Мясники вновь вернутся в ряды вашей армии. Когда ваши бойцы справятся с этой задачей, можете ими больше не воевать, а просто оставить их сзади. Остальная армия без проблем одолеет Могильщиков.

Неприятель собирается строить Сфинксов. Тогда сделайте штук шесть Бугаев, пять Волчьих Всадников, а оставшийся свободный лимит займите Вивернами. Не забывайте, что заказывать их надо одну за другой.

Противник начал производство Горгулий. Противопоставьте им парочку Нетопырей и отбейте у него желание продолжать это гиблое дело."

Просмотров: 3279 Добавил: Nixon Добавлено: 12 Сентября 2007 в 19:11:13
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
15 Сентября 2010
10. Наумыч (6JIEByH) [Материал]
А так со всем можно справиться, была бы пряморукость)

15 Сентября 2010
9. Наумыч (6JIEByH) [Материал]
Короче в статье явно не сказано одно главное правило,от которого нужно отталкиваться - не дать противнику развиться до летучек,а то у орды против их средств почти неть=)

13 Августа 2009
8. Старый дедок (ДЕД) [Материал]
^_^ Следите, что бы Кодоев не убили, иначе Мясники вновь вернутся в ряды вашей армии.

я думаю вы догодаетесь почему я это цитирую!


17 Июля 2008
7. ЭТО ТЫ? [Материал]
угу...нежить прорашит орка снося ему 1 дырку за другой тем саммым вынуждая отсиживаца на базе.Надо в 1 очередь думать о обороне пока не будет т2 поэтому в 1 очередь надо застроить базу и лучше дырами но грамотно чтоб не застревали свои против грамотных ундов брать бм тупо и опасно ибо порошок все зделает за себя таурена или волка.я оыбчно иду в 2 вивы как спуорт зади против мили
и 4-5 всадников с сетью чтоб мясо и гарги не ебали мозг...а нубский вопрос что делать со змеями..ребята если есть змеи нечё делать ненадо ибо змеи имбы против орды.не мыши не вивы нечё им незделают так что если дать т3 нежети то пишица гг и ltg.

з.Ы если вы не собераетесь вылавливать прислуг то берите бм`а и выносите магов по 1.


14 Июля 2008
6. Колян [Материал]
внатуре, че делать с читерными змеями

28 Июня 2008
Автор надеется что к тому времени у андедов змий ещё не будет, а райдеры с сетями зарулят всех :)

05 Апреля 2008
4. Евгений (XarR) [Материал]
Автор ваще жжет, он считает что 6бугаев и пять райдеров зарулят червонец финдов и пару дестров? Лол. <_<

24 Марта 2008
3. сеня [Материал]
афтар лол

12 Января 2008
2. KillMePls [Материал]
yu da kryto

17 Сентября 2007
1. Владимир (Percei) [Материал]
Статья хорошая :)
Но ничего не сказано как бороться против магов нежити и ледяных змий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[23 Июля 2008]
[Карты · Ролики]
4 Героя -
Ролик кароткий но мяса много!!!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz