Пред ликом Хаоса
Warcraft III
Часть пятая
(Вышеописанные события легли в основу квеста Warcraft Adventures, который правда был отменен. На данный момент это официальная связь между частями. Подробно можно прочитать в книге Lord of Clans)
Новое время
Традиционное мнение бывает порой ошибочно. Выйдя победителем из войны и уничтожив Темный Портал, Альянс Людей Эльфов и Гномов сумел надолго утвердить мир да своих землях. Те Орки, которые спаслись из Драенора, были превращены в рабов, трудящихся на благо завоевателя. Теоретически, угроза была нейтрализована, однако от бездействия некогда мощнейшая военная машина Альянса стала стремительно разваливаться на куски. Между входящими в него расами начались разногласия и споры, лорды частенько плевали на общие интересы. Им казалось что война закончена, теперь последует лишь возрождение. И никто ведь не подозревал, что новая угроза будет страшнее вторжения Орды!
Мятеж Тралла
Помните сына Дуротана, который был спасен Людьми? Возможно "спасен" не самое удачное слово - с детства его воспитывали как покорного слугу и возможного помощника в нечестных делах его хозяина. Блэкмур, тот человек, который нашел Тралла ребенком, был очень корыстным и хитрым персонажем. Однако, вскоре подрастающий Тралл (Thrall) усомнился в Людях, хотя он смог приобрести их многие черты, сохранив традиционные корни своих предков. Нередко он видел трудящихся Орков, его сердце сжималось - он мечтал о возрождении, новом порядке, новой Орде. Он видел и междоусобицы между своими хозяевами и понимал, что вскоре у него может представиться возможность действовать.
Однажды Траллу удалось поднять восстание рабов. Из-за распрей, Люди не смогли подавить мятеж, а Орки бежали в горы. Постепенно к ним присоединялись новые и новые беглецы, и вскоре Тралл смог сбросить ярмо со всего Оркского народа. Его подчиненные выбрали Тралла новым Военачальником Орды.
Познав за время жизни с людьми их сущность, Тралл решил вернуть Орду к ее первоначальным корням. Под его мудрым руководством, через некоторое время были возрождены утерянные шаманские культы и древний менталитет кланов. Оркам удалось практически избавиться от губительного демонического влияния, раздиравшего их все эти годы.
Нововведения однако не понравились глуповатым Ограм, и те вышли из союза. Они решили заняться привычной для них работой, а именно - грабежом и убийством путников и торговых караванов.
Гоблины также отошли от Орды. Стремление к наживе побудило их заняться коммерцией. Магазинчики этих хитроумных торгашей нынче можно встретить по всему Азероту. Ассортимент там велик - от обычных зелий до ворованных артефактов! Также они продают и свои технологии - дирижабли, например, которые теперь оборудованы многоместными корзинами для перевозки войск.
Новая Орда не была агрессивной - последователи Тралла поселились неподалеку от Людей. Основная задача на них теперь лишь сводилась к выживанию - новые войска отбивали атаки Людей, которые явно не терпели такого соседства.
Демонический Легион действует
Вам наверняка интересно, что же произошло с Нер'Зулом и его соратниками? Окунувшись в одну из астральных расщелин, они вновь попали под влияние Демонического Легиона. Используя силу Бездонной Пустоши, демоны превратили Рыцарей Смерти в Личей, зародив ненасытную и всепоглощающую армию Плети (Scourge).
Похоже что результаты бойни удовлетворили Легион, он готов действовать. Подобно метеориту с небес, демоны обрушились на Кел'Талас - колыбель Людской цивилизации. Вместе с этим, в Азерот вторглась и армия Плети, горящая желанием поработить и осквернить эти земли. К ней стали присоединяться Некроманты, практикующие запрещенные виды маги.
В основном, обычные солдаты армии Плети - безмозглые рабы, всецело покоряющиеся воле своих хозяев, которые либо вызывают их, либо же подымают из мертвых. Большинство из них имеют навыки к регенерации, однако они также и подвержены действию святых аур наподобие Экзорсизма.
Атакованный сразу с нескольких сторон, Альянс ввергся в пучину хаоса и паники. Все же, он смог сплотиться и создать немалую армию - на его стороне появились новые изобретения Гномов - Паровые Танки, Огнестрельные Ружья, Мортиры и прочие диковинки. Эльфы уже излечились от боязни применять магию - теперь они используют забытые секреты своих предков, позволяющие лечить и усиливать своих союзников.
Вместо заключения
Перед Азеротом встала новая угроза. Смогут ли Орки и Люди забыть свои старые распри, объединившись против общего врага уже с единственной целью - выжить? Не стоит забывать и о таинственных Ночных Эльфах, которые похоже стали проявлять признаки активности. Давайте же не будем загадывать дальнейшие ходы - волшебники Blizzard уже готовят нам новые приключения. Пора затачивать мечи, полировать доспехи и готовиться к новым боям за Азерот!