Rush It!
Разнообразные страты на раш против разных рас.
PoTM (Жрица Луны) + Масс Хантресски (с возможным товер рашем (постройкой буратин недалеко от базы и прессингом оппонента))
Очень рулящая против нубов страта. Против не нубов она играется ТОЛЬКО - внимание, ТОЛЬКО против другого эльфа ибо орк завалит катапультами и вульфрайдерами, которые по хантресскам бьют с дамагом x1,5, хума отобьется на тиер 1 башенками и ментами, а на втором - мортирками, рифлами, сорками и кровавым магом - да это ж пипец, гномики палят, мортирки сверху шмаляют, кровавый маг все огнем залил да еще и хантресскам не убежать - замедление А андед просто спрячется за вышками, дождется труповозок и снесет (некросы + труповоз = конец всем хантресскам). Хотя, надо признать иногда можно играть масс хантресс против орка и андеда, но в крайних случаях (у вас не хватает рук или мозгов, чтобы выиграть другим способом).
Теперь рассмотрим матчап против эльфа. Билдордер - Алтарь + Колодец (когда достроятсявиспов оттуда в разведку(!), палим, где противник крипится и что строит), 3 на золото, штамп на дерево, 160 дерева - хантхолл + барак, штамп хантресс, Кошка в это время убежала напрягать героя врага, который крипается (исключение >>> у него тоже та же страта), нужно не дать врагу получить много уровней и хорошие арты. По ситуации строим второй барак. Разумеется, штампуем колодцы. Возможен переход на 2 тиер.
Варианты страт эльфа -
Rush
a) Naga + Massarch
b) POTM + Masshunt
c) Dark Ranger + Massarch
Standart
a) Superman + Arch/Hunt ---> Talons ИЛИ Dryad+Bears
Standart a)
Супермен и арчи (ханты, арчеханты) с последующим выходом в мишкодриадок или арчеталонцев. В нашем случае это только арчеталоны (ибо задача врага - держать нашу имбакошку в облаках, расстреливая хантрессок под уменьшением защиты и изощренно насиловать суперменом хантрессок при помощи его имбаатаки). Как этому помешать? Можно вломиться к нему на базу - но могут возникнуть осложнения с протекторами. Решение - запереть его на базе своими хантрессками (тупо бегаем и не даем крипаться), сами крипаемся другой частью хантрессок.
ПРИМЕР - ЛТ (Древний храм)
Потма и 3 хантресски идутк оппоненту и его напрягают. Если что-то не так (вы чувствуете, что не разрулите), можете добавить хантресс. Вам не нужно вступать в битву - достаточно лишь помешать противнику крипиться. 2-3 хантресски идут крипить мелкий зеленый крип. В это время ставим древо жизни недалеко от своего экспанда. Когда оно достроится, отряд хантресс без потмы идет на эксп, а 3-4 ханты и потма (можно и раньше, после того, как мы помешали иллидану и заперли его на базе, развесив светляков, чтобы пропалить, если он вылезет) идут на центр и там все сносят (делается методикой: замочил крипа ---> хайд, лечись, повторить). Получив сильные артефакты, ломимся к врагу на базу хантрессками с двух бараков (понятное дело, эксп работает и поставляет нам деньги).
Почему так?
Дело в том, что хантресски обеспечивают игроку, играющему ими, контроль карты. То есть мы всезнающи (при желании). Тогда, конечно, нужно это использовать. Использовав свое преимущество на ранней стадии, мы запираем врага на базе, ставим эксп и крипим центр. Вовсе не обязательно сносить врага сразу, если он застроился башнями. Пусть сидит за ними, а мы пока получим достаточное усиление и очень мощного героя.
-Рекомендую делать второй тиер (на нем посох спасения, который пригодится в грядущей битве), и, возможно, третий тиер, ибо на нем антимагия (в магазине), которая позволяет нашей потме стать оружием убийства.
-Обязательно покупайте потме зелье неуязвимости - это семь секунд геноцида вражины.
-Если получили пятый уровень - бегите на базу к врагу и старайтесь получить 6.
-Вешайте светляков рядом с лабораторией гоблинов и проводите разведку.
-Если враг не застроился башнями - сносите сразу, он не сможет противопоставить вам ничего.
-Если вы увидели аццкий креатив типа дракончиков или гиппоарчей - не пренебрегайте лучницами
Вот и все про супермена и его команду. Уверяю вас, игрок, хорошо играющий суперменом тоже сможет преподнести немало неприятных сюрпризов. Главное: разведка - ключ ко всему
Rush a)
Нага с массарчами... Это звучит гордо. Предполагается за этим следующее - ваша разведка обнаружила базу врага у таверны рядом с вами либо поздний алтарь у врага на базе (но тогда это мб дровка (см. c))). Чего же эта нага и массарчи может сделать? А вот что: дело в том, что страта эта представляет из себя буратинку, постройку массовых бараков. К счастью эти бараки можно снести, потому играется это дело обычно на картах, на которых потмой играть сложно - например, Turtle Rock и прочее. Эксп не воткнешь... Вообще плохо все. Ну вот, подошли мы к самому интересному. Массарчи ---> нет хантерсхолла. А тогда мы нападаем и пытаемся снести строящиеся бараки и нахалявить лучниц. Важно! - на отступлении мы потеряем много изза наги, умеющей тормозить врага своей стрелой. Потому, господа, вариантов два - забить нагу или нахалявить столько юнитов, чтобы потери не были существенны. В любом случае, основные положения расписаны в прошлом ---> нет башен, убить, убить, убить...
Rush b)
Ситуация зеркальной стратегии. Очень неплох протектор на базе, желательно за лунным колодцем - хантресски будут мазать чакрумом (отскок от лунного колодца идет в случайную цель). Пытаемся воткнуть экспанд, если есть сильные крипы - боремся за сильных крипов. Не даем воткнуть эксп противнику, активно используем хайд хантрессок для засад, активно разведуем, очень рекомендуется посох. Существует жестокий креатив с большим количеством баллист, которые все сносят. При третьем тиере очень рекомендуется купить исследование лунный чакрум. Делаем все апгрейды в хантхолле. Умоляю, аккуратнее с баллистами, они могут вас очень обломить. Поминаю печальный опыт Муна, которого разорвал Сасе, построивший штук 20 баллист (60 лимита) и убивший ими толпу хантресс и 6ую потму... Вообщем, вы с этим поаккуратнее. Хорошая засада опять же избавит противника от тихоходных машин. Да, получив шестой уровень можно зверствовать. Но не юзайте звездопад в локальном сражении - враг просто развернется и убежит, ибо нефиг. Приходите на экспанд и мочите его, а при появлении противника - звездопад (до того лучше выпить инвул или антимагию). И у него выбор - потерять эксп или потерять дофига хантрессок. Вот так.
Вот и Раш-б отошел в небытие. Да, запомните еще - микро решает :P
Rush c)
Серьезная страта. Тут на вас ополчатся скелеты и прочие исчадия тьмы, а потом могут поткатить масс дриады и/или массбаллисты. Задач две - не дать накрипить кучу скелетов (используем светлячков, которые летают и их диспеллят) и закрипиться самому. Покупка инвула или антимагии обязательна, ибо ай-яй-яй - сайленс заткнет ваши стрелы, ваш звездопад... Короче, ни с чем останетесь. Светлячки должны сопровождать ваше войско и диспеллить нафиг наглых скелетов. В случае проявления дровкой халатности и непостройки башен сносим сразу (ну, выносим много юнитов), а иначе - сложная игра, возможно, вам прийдется построить баллист в случае появления дриад.
-Раз уж харрас дровки производится виспами, то мы можем с чистым сердцем харрасить базу (на ранней стадии, когда деревья еще не слишком мешают). На базе атакуйте потмой лунные колодцы (или древо чудес), стоящие на окраине, а хантрессок пускайте на виспов, чинящих здание. хантрессок, покоцаных протекторами, отводите. Да, такой финт лучше начинать сразу, когда выйдет потма, не дожидаясь хантресс (они прийдут все равно чуть раньше протекторов), и учить надо, понятное дело, огненную стрелу. Стоит попробовать тавер раш.
-Да, дровка может устроить вам буратинку. См. нага, только отбиться будет сложней. Юзайте светляков, они должны подлетать малыми группами, ибо сайленс дровки. Аккуратнее - дровка, наплодившая скелетов - ваша смерть.
Ура! Закончено мое описание ПоТМ+Хантрессок. В следующем посте будет Дровка, потом нага, а потом мб и стандарт. Просто заломало писать уже
Жду комментов, скоро выйдет вторая часть!!!
Перенёс сюда, так как это не файл, а статья =)
P.S. Автор этой статьи Dota_lollstars