Здравствуйте дорогие варкрафтеры. Говорят, что с точностью до 50% можно сказать, кто выиграет ту или иную игру, уже после выбора героев. Наконец-то дошли руки написать статью, по этому поводу. Конечно, рассматривая, только это высказывание никто и никогда не сможет реально оценить шансы на победу того или иного игрока, так как ни один герой не заменит опыта. Тем не менее, эта мысль полностью применима к тем случаям, когда силы игроков приблизительно одинаковы.
Именно на эту тему я и хотел бы с вами поговорить. Заранее хочу сказать, что не стоит рассматривать эту статью, как истину в последней инстанции…
Сегодня я хотел бы описать возможности выбора героев при игре за
Ночных Эльфов (NE).
Лично я считаю, что у этой расы как ни у какой другой, победа зависит именно от выбора первого героя. Какого героя выбрать первым? Стоит ли брать второго и третьего героя? И каких?
Первое что может понадобиться начинающему игроку – это знание всех героев, доступных для выбора в начале игры. Это традиционные Охотник на демонов (далее DH), Жрица луны (PoTM), Хранитель рощи (KoTG), не традиционная Мэв или Смотрящая в ночь Warden =)) Это герои доступные в начале игры, в алтаре. Но как ни странно, основным «источником» героев у NE является таверна. Где нам доступны Повелитель зверей (BM), Королева змей (Нага), Пандарийский пивовар (Панда), Разрушитель (ака Маннорох) и Темная лучница.
Теперь можно рассмотреть каждого героя в отдельности.
Тряхнем стариной…
DH не утратил своей популярности. Его до сих пор берут многие NE, особенно при зеркальных матчах (NE vs NE), или против Альянса. Я считаю, что выбор DH вполне уместен, если ваш противник берет KoTG, Warden, Лич, также Охотник по-прежнему солидно смотрится против футманов и гулей со своим жаром преисподней. Как второго героя его лучше брать, если противник зажимает вас на базе или если просто игра складывается не в вашу пользу.
PoTM очень внушительно выглядит как герой поддержки, то есть №2. Первым героем ее можно взять, только в зеркальном матче, настроившись на долгую игру без апгрейда главного древа.
KoTG – весьма интересный герой, здорово можно потрепать нервы противнику. К сожалению, на многих картах сейчас есть бараки наемников, где можно приобрести тролля или гнолла с диспелом (очищением). Эта мерзопакостная вещь не дает раскрыть весь потенциал этого героя на таких картах, как «Лес гноллов», «Заливные луга», «Низины» и подобных им. Лучшая стратегия – брать в корни и убивать только что вышедшие войска, например грантов из барака. В помощь KoTG лучше всего строить лучниц.
!!!Обратите внимание!!! НЕ ДАЙ БОГ вам взять KoTG против эльфа и при этом попасть на DH! Одинаково неприятно будет попасть на забавного игрока за Альянс, решившего развлечься и взять Blood Mage’а =))
Что новенького?
Warden это просто идеальный убийца героев-ботанов (с основной характеристикой – разумом) таких как Фарсир, KoTG, Нага, Архимаг и т.д. Но к сожалению при грамотном контроле, ваше покушение на жизнь вражеского героя обречено на провал. Если уж вы решились рискнуть, то не забудьте прикупить ей сапоги скорости в ближайшем магазине. Как второго героя я Warden не воспринимаю всерьез.
Панда – забавный герой, он не очень силен в одиночку, но заслуживает уважения как герой поддержки. Промах + горение весьма эффективное средство против таких войск, как гули лучницы, футы (войск первой ступени). Просто опьянение полезно против медленных по своей скорости атаки войск (пауки, охотники за головами). Также оно поможет догнать убегающего противника.
Нага – излюбленный второй герой Орды. Но и эльф может себе позволить взять ее вторым героем. Вторым, так как уже неоднократно доказано, что Нага слаба против BM’а.
Но я все же предпочитаю оставлять Нагу Орде =))
Маннорох – трудно сказать что-либо конкретное, кроме того, что его огненный дождь неплохо действует на лучниц =)), так что думаю его тоже лучше отдать другим расам, как бы привлекательно ни смотрелся его «страх». Разве что попытаться применить его в зеркальном матче.
Темная лучница. Просто лол. Честно, не знаю ни одного достойного применения ее способностям, не смотря на то, что ее заклинания действительно интересны. Разве что при выигрышной позиции, третьим героем, против кастеров…
BM, из-за которого эльфы получили звание abuser’ов. И иконку которого так несправедливо отдали Орде!
Сейчас существует множество названий Beast Master’а, таких как imba или просто ЧИТ =))
Это действительно нужный герой. В принципе без него «жизнь» эльфов была бы просто невыносимой. Это наш спаситель. Универсальный герой для любого типа игры. Я, описывая других героев, постоянно говорил против каких вражеских героев они особенно сильны, но как узнать КОГО строит противник?
Не знаете? – стройте BM’а. Он не уступает ни одному герою ни по силе, ни по способностям. Единственная проблема – все та же, что и KoTG – диспел. Поэтому я стараюсь заменить пару-тройку лучниц одним троллем или гноллом. Они не слабее лучниц + у вас будет бесплатный диспел (люди пожалейте виспов =Р), что будет не лишним против другого BM’а, KoTG, Фарсира, Архимага и т.д.
Строить или не строить? Мой ответ – СТРОИТЬ! Строить обеими руками =)) Но насчет выбора его вторым героем, по-моему это не всегда оправдано.
Вот собственно все, что я хотел сказать о выборе героев при игре за NE. С радостью приму любую критику в свой адрес. Жду поправок и замечаний. GL & HF 2 all...