Сейчас 22:38:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 268
Гостей: 268
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Текущие взгляды на героев
Priestess of the Moon (далее потма)
С внедрением мода ХЛ PotM стала намного популярнее. Она весьма интересный герой ибо она достаточно хороша для того, чтоб ее пикать и недостаточно хороша чтоб ее банить (обычно)

В частых пиках PotMы нет ничего удивительного - это очень многогранный и в целом очень сильный герой. Elune’s Arrow и значительный рейнж делают ее полезной в фазе стояния на лайне и гангах, Starfall позволяет ей быстро фармить, хороший прирост статов и урона делают ее неплохим лейтовиком, а Leap - отличный скилл, позволяющий как преследовать вражеского героя, так и убегать.

Сочетание полезности во всех основных фазах игры делает потму великолепным героям. Хорошо запущенная Arrow может легко привисти к раннему киллу, очень важному для доминирования на линии, Starfall/Leap позволяют ей фармить с большой скоростью, чувствую себя в безопасности, и опять же хорошо исполненная стрела может изменить неудачный ганг на удачный.

Ульт потмы, впрочем, во многом недооценён. Это конечно не настолько крутой скилл, как следует из его описания, но у него есть большое количество возможных применений. В основном он используется для побега с поля боя - своевременный ульт может спасти героя, которого гангают, или позволить героям, проигравшим замес, уйти живыми. Потма Lucky из eMg во второй игре против xDt была великолепна в этом плане, регулярно спасая своих союзников, убегающих чуть живыми.

В лейте ульт становится еще более важным - потеря одного или двух героев может привести к поражению. Ее ульт не только может предотвратить гибель союзников (так как в лейте сложно убить героя за секунду), но еще и позволяет совершить неожиданный ганг, дабы лишить противника одного или двух героев.

Viper

Випер один из самых популярных пиков за Скоржей в былые дни режима League Mode, но с переходом на APDraft, Випер ушел на задний план. Сейчас, с постепенным преобладанием режима -xl, Випера снова начинают брать почти в каждой игре. Но почему?!

Випер один из лучших "лайнеров" в игре, его ядовитая атака позволяет постоянный харас вражеских героев как на соло, так и на двойной линии. На 5 уровне его орб имеет нулевой кулдаун, и высокий уровень замедления, таким образом Випер с легкостью сможет "заплевать" (orbwalk - шаг-плевок) врага до смерти, особенно в комбинации со станнером типа Свена. Его ультимэйт Viper Strike в сочетании с "orbwalk`ингом" или нюками это почти гарантированный фраг на шестом уровне. Если же убийство не представляется возможным, то обычно это означает, что вражеский герой стоит слишком далеко от крипов и не получает опыт.

Так же Випер отличный гангер, и хорошо показывает себя в лейте - Frenzy увиличивает его ДПС(Damage per second) и способность к сносу зданий до высочайшего уровня, а Viper Strike великолепно помогает при гангах.

Випер превосходный херокиллер. Как было сказано выше (см часть про Антимага), убийство героев - одна из важнейших состявляющих игры. Возможно Випер лучший херокиллер-ганкер, так как он способен долгое время замедлять орбом вражеского героя, если только его не застанят. Его замедление позволяет тиммейтам быстро догнать и убить замедленного героя. Ганкерский способности Випера и его общая полезность хорошо продемонсрировал SK.Drayich(один из моих любимых игроков играет моим бла-бла-бла..) во второй игре SK vs. xDt

Bristleback

ББ считается самым имбалансным героем в текущей версии доты. Хотя он действительно может сильно изменить ход игры или затащить игру сам. ББ не гарантирует победу. У ББ есть несколько очевидных недостатков: он не очень хорош на линии, ему надо много фармить чтобы стать действительно эффективным и, самый основной, команда в основном полагается на ББ (и из-за его потенциала в лэйте и из-за его репутации) и если у ББ из-за чего-то не получается затащить, то его команда обычно проигрывает. На самом деле ББ не так уж и сильно отличается от антимага в стадии гангов. Ульт ББ и его плевки позволяют ему догонять героев, а его иглы, куча ХП и высокий мс позволяют выживать в сражениях и продолжать фармить.

Таким образом, есть три основных способа контрить ББ.
Во-первых, команда с кучей замедлений и дизейблов лишает ББ одного из его преимуществ: способности убежать. Если не давать ББ убегать от каждого ганга то его "тащи потенциал" очень сильно снижается. Герои с фактически бесконечным замедлением, такие как Вайпер и БМ, с его кабанчиком и ультом, очень сильно помогают команде убивать ББ.
Во-вторых, против ББ очень хорошо использовать героев с огромным ДПС, таким чтобы ББ не мог убежать. СК очень хорошо показали это в игре против еМг, где Лода выносил всех отфармленным Дестроером.
И наконец, ББ не может в одиночку убить всех героев противника. Таким образом, если одна команда убивала героев противника столько раз, что они уже совершенно ничего не могут сделать, ББ не сможет затащить такую игру. МиМ сделали так в игре против х6, где ББ из х6 очень хорошо нафармил, но т.к у МиМов было огромное преимущество по киллам х6 это не спасло.

Нерубийский убийца (даее просто НА)

НА - еще один герой, который в последнее время стал заметно популярнее, по большей части по тем же причинам, что и ПотМ: хорошее стояние на линии и ганк.

Отличному стоянию на линии НА во многом обязан манаберну: некоторые комбинации на линии благодаря манаберну могут быть довольно эффективными. Импейл (сажание на кол) - это юзабельный дизейбл, который может быть скомбинирован с другим станом для оуществления легкого убийства и доминирования на линии.

Ганк - это сильная сторона НА. С усилением Вендетты (уменьшение КД и проч.), НА может начинать нападение из ВВ, оставаясь до последнего момента незамеченным (тогда как другим героям приходится думать о путях подхода и проч.). Более того, у него есть три нюка с высоким дамагом, которые могут давать большинство дамага в ганках; комбинируясь с нюками другого героя, шанс ганка на успешный исход увеличивается.

В качестве бонуса, НА отлично работает в качестве носителя Некробука - юзабельный предмет в любой комманде из-за манаберна и трусайта на 3 лвл.

Бесчисленные примеры эффективности НА встречались на протяжении нескольких прошедших недель, но я бы хотел особо выделить пероманс H4nn1-‘s KillStealMaster в 1-й игре MYM пт. x6, потому что - неважно по какой причине - она мне особенно запомнилась.

Void (ЧАСОВЩИК БЕЗЛИКИЙ ПУСТОТУН)

В конце давайте обсудим самого интересного героя, который фактически решил финальную игру TFL playoff. Впервые воид появился на этом турнире у xD.Dyno (который, кстати, сыграл весьма и весьма неплохо), потом воида пикнули SK и использовали его для победы в трех самых важных играх, включая финальную - когда SK и MYM обе были в шаге от победы.

Воид не является обычным (частым) пиком. Это милишник, практически не обладающий возможностью стоять на лайне, без нюков и со значительной зависимостью от итемов. В то же время, у него есть потенциал быть самым мощным героем игры.

В данном случае, убожество воида в стоянии на лайне было не так заметно - поставьте его на лайн вместе с NA или вайпером, упоминавшимися ранее мастерами лайнов, и вы получите весьма неплохой лайн.

Когда воид хорошо отфармлен - что с ним и происходило, по крайней мере в TFL playoff, в руках признанного мастера ЙЛоды, он становится дико жутким героем. Его сложно гангнуть из-за Timewalk, его ульт (Chronosphere) позволяет ему свободно бить кого ему хочется, а выживаемость и опасность его весьма высоки из-за Backtrak, большого урона и баша.

В противоположность общепринятонму мнению, самый лучший способ использования Chronosphere - это не в замесе 5х5, а скорее для гарантированной успешности любого ганга или небольшого столкновения, а так же для киллстилов ;) Хорошо поставленные Chronospheres вместе с высоким уроном воида могут сильно навредить вражеской команде во время фарма\ганга и особенно в лейте, что можно увидеть на воиде Лоды во время второй игры MyM против SK и во время игры SK против xDt.

Антимаг
Антимаг был очень неожиданным пиком, который был использован с неожиданно большим успехом xDt (extreme DotA team), корейской командой, которая уже приобрела хорошую репутацию своими необычными стратами в играх плэйоффа. Игра, которуа лучше всего демонстрирует возможности антимага, это eMg v xDt Game 2, в которой xDt, жестко проигрывая по киллам, задоминировали в миде, а потом в лейте и выиграли eMg.

Как они смогли победить, несмотря на просос на линиях и большую разницу в киллах в пользу eMg в ганг фазе?

В то время как ранние пуши становятся все менее и менее эффективными, и все постоянно боятся гангов, игра часто решается серией небольших столкновении в мидгейме. После каждого начинается этап погони/ухода от погони, где одна команда пытается избежать потерь, убегая, а вторая преследует их чтобы закрепить победу.

Лайнап xDt’s (Antimage, Priestess, Viper, Vengeful, Queen of Pain)—несмотря на плохую приспособленность к гангам, стоянию на линиях и массовым боям—в каждой фазе погони доминировал. С 3 блинкерами и ультом потмы, xDt имели возможность сократить потери в каждом бою до минимума и продолжать фарм. Когда антимаг фармил на Hood/Vanguard и випер на бкб, благодаря их возможности танковать, игра начала переходить в лейт.

Теперь была очередь eMg убегать—и у xDt идеальный лайнап для преследования. 3 чара с блинком, слоу от КоП, бесконечное замедление випера, и свап венги - xDt гарантированно убивали, когда eMg начинали бежать.

Таким образом, минимизируя потери, продолжая фармить, преследуя героев eMg, и получая преимущество в фарме, xDt взяли матч.
Антимаг – ключевой герой этой страты: с маленьким кулдауном блинка и большим дамагом орба, он один из лучших героев в преследовании и уходе от погони. Его спеллшилд + Hood , которые дают ему очень сильное уменьшение спелл дамага, и его бесконечный блинк делают его практически неубиваемым и дают возможность в лейте делать свой дамаг от орба и ульты.

Просмотров: 2195 Добавил: Like_a_Spirit Добавлено: 16 Декабря 2007 в 19:03:39
Комментариев: 2 |

Всего комментариев: 2
01 Октября 2008
2. Дмитрий (SileNDiUM) [Материал]
Там только добить одним выстрелом остаётся

01 Октября 2008
1. Дмитрий (SileNDiUM) [Материал]
Я обижён! Где в этой статье Void Walker? >(
Если кто-то считает его слабым, то знайте, что он без труда может вынести почти кого угодно! И, даже очень часто, без потери даже 1 ХП!!! B) Ибо после обработки (на моём опыте) у вражеского героя(ев) остаётся 1/4 или 2/4(если враг сильный) жизней!(Кто бы нибыл этот враг)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[19 Июля 2008]
[Карты · Arena]
NarutoChuninExamUltra -
Наруто Forever!!!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz