тут будет разделение на такие темы:
1. Обманки с крипами...
2. Обманки с персонажами...
3. Исползовани спелов у отдельных персонажей для првращения обмана в килл...
I. Обманки с крипами
а) Это всеми известный способ получения превосходства над крипами противника (то есть когда волна крипы на крипы будет отбита у вас должно остаться 2-3 крипа естетсвенно не сполными жизнями) , а именно, как только крипы встречаются, перенесите фокус на персонажа и тут жу чуть назад отходим -- крипы противника переводят фокус временно на вас а вашы крипы продолжают их бить -- повторить несколько раз... как дополнение -- если крипы чуть недобежали до атаки вышки можно таким способом их подогнать к вышки на выстрел... еще одно дополнение, если ваши крипы в зоне атаки вышки противника можно отойти от нее таким же способом...
незабываем про ластхиткилл...
б) Встречаем первою волну из леса и ведем ее в обход своих к вышке ...
спорный прием подходит когда вас двое на линии -- один идет со своими крипами, второй уводит к вышки крипов противника
(свободно прокатывает бо боковым линиям, по центру нужна сноровка, особенно с первой волной...)
II. Обманки с персонажами...
а) Психологические :
Меняйти стили поведения для предугадывания действий противника / будьте непредсказуемым
-- видите себя агрессивно, кастуйте постоянно нюки и при следующем вашем появлении он начнет отходить назад и будет нервным (либо сосредоточенным), на этом его можно подловить на ганг // вы приходите, противник чуть отходит отдоляясь от фокуса помощи крипов, союзники гангают его
-- видите себя тихоней (при стычки крипов держите позицую рядом с рейндж крипом) и противник перестанит вас боятся рассредоточит внимания и тут же должен поплотится за это...
-- красные жизни привлекают внимание : сверкните где нибудь типо случайно (типо качаемся на нейтралах) и готов поспорить кто нибудь придет и тут же получит ганг от союзников в лесочке (они/он должны/должен засесть в лесочки заранее)
-- персонаж который портается с места события привлекает внимание : начните порт когда к вам через 3-5 секунды должен подойти герой (союзный) герой противник почти наверника подойдет пару раз ударить вас (особенно если у вас меньше 70% жизней), вы отменяете порт, прибегает союзник, ганг (очень много вариантов с портом)
-- люди народ мстительный после первого же убийства противника (херо килл) готовтись к мести/гангу... следите за временем реанкорнации умерших героев, иногда их выкупают и тут же пытаются отомстить/прогангать
-- ненадо преследовать персонажа с красными жизнями если вы его неубьете в течении 5-9 секунд (количество секунд заисит от сплаченности команды и их сыграности) (да, возможно он умрет, но и от ганга вам скорее всего не получится уйти //на невидимость при кв пологаться нестоит//)
-- ошибочная психология когда вас гангают двое/трое -- типо опровданий что я одного убил... увидели начинающийся ганг 1:2(1:3 тем более) порт с места/(отход к вышки если возможно и тут же союзников попросили портнутся) (возможны варианты отхода // если это башеры/штунеры то портаться не надо, попытайтесь уйти //)
как узнать что скоро ганг ?.. внезапно линия/линии освободились от персонажей противника и их невидать, это однозначно заслуживает сообщения для союзников... возможно спасет кому-то жизнь...
-- соберитесь по центру вместе отбейте крипов и заново распределитесь по линиям (могут подумать на пуш с вашей стороны и соберутся по центру // негативная сторона могут сами начать пуш...// , некоторое время незнают против кого выйдут на линии //эфект неожиданности// , возможенно перейти в реальный пуш после - нескольких таких выкрутасов и они неповерят вам, а вы как пропушите...
-- короче здесь главное почаще менятся/менять стиль/поведение/монеру и быть непредсказуемыми...
Использование психологических спеллов таких как Ночь (ульт у Найт сталкера), Гром (ульт у Зевса), приводит к тому что противник инстенктивно отходит поближе к вышке ([либо ваще уходит с линии] / [портается на базу] если жизней мало...)
б) артефакты и все что с ними связано...
-- бутылочка в лесу это почти однозначно килл героя в начале (надо заранее спрятать бутылочку с жизнями(иногда еще и с маной) в лесу,пойти подраться оставить персонажу противника 50-60% жизней и уйти в лес лечится (не прямо в лес а типо с линии уходиш к фантану...), выйти из леса в подходящий момент, убить героя(/прогнать на время с линии)... у меня прокатывает в 4-5 играх из 10 первая кровь на 5-7 уровне ...
-- подманивания героя лежачей вещью в лесу (мы лично тестили вариан такой -- ночью выкладывается сапог в лесу так что он хорошо виден с линии, но поворот рядом с ним в темноте нет, за поворотов вы почти рядом с сапогом, глазик стоит так что все видит и вас-и линию-и лес вокруг, он подходит вы берете сапог и тут же делате то что вам нужно) (читал здесь про ветку, но на нее уже редко кто купится //хотя как нестранно в нее болше верят как просто так лежачию в лесу//)
есть более крутой вариант на него попались 9 из 10 человек - заместо предмета типо курица с предметом и бегает и в это верят...
-- предмет для поедания леса позволяет сделать нычку и там спрятаться/(спрятать что либо) для дальнейших действий (помните лес вырастает через 5 минуты и туда при должной сноровке можно загнать кого нибудь)
-- на курицу (чужую) можно портать с сапогов(БоТ) план такой : варды в лесочке и курица в нычке в лесочке, потивник с нейтралами дерется?.. ганг его с союзником... (возможны множество вариантов...)
III. Исползовани спелов у отдельных персонажей для превращения обмана в килл...
-- на первом месте стоит Терроблейд с 6 уровня, если до этого небыло первой крови то это стопроцентно он, на нейтралах оставляем ему 100 НР, далее правильное применение ульты и готов килл потом по лесочком начнут глазики раскидывать а мы их глазиками тоже поснимаем и опять килл... (в команде с 6 уровня и до конца игры способен нейтролизовать любого героя как один на один так и замесе 5 на 5 пожет жутко //+1 килл в замессе обеспечен...//, танк отожрался... показался терроблейд... и в друг танк отдыхает...)
-- второе место Некролит со своим ультом (между прочим с Терроблетом 100% килл получается при любом раскладе...)опишу Некролиту не страшен герой с менее 40 % жизней для него это 100% килл...
-- третье место делят Раста и Лион как вы думаете почему ???... // Хекс спел и ЕуЛ/НЕХ решают, а про расту отдельно еще сетка, неговоря уж о ульте со змейками и он подымается до уровню Терроблейда и обгоняет его с правильным использованием всех спелов в команде Раста намного полезней *замечал за свои кланом что с растой в команде мы еще не разу непроигрывали...* //
-- отдельно хочу отметить :
Стругвура (Блоод Сикер) - вешает ульт на убегающих и тому предстоит решать что делать: получать демейдж или остановится и ждать когда к нему подойду я и союзники... работает как альтернатива штуну только лучше (целых 9 секунд стоять) // но есть одно, ну схватил ты ульту и сразу порт с места - меня часто спасал
Рейгор - исользуя все сои спелы способен застанить противника на 6,25 секунды, а если с прямыми руками то секунда только передышки и еще 3,25 секунды стана... то есть в команде способен застанить в худшем случае на 6,25 с в лучшем на 9,5 секунды ... и это решает, но это все недействует при БкБ в инвентаре противника...
Связка Пугна + любой сильный нюкер = очень хреново противникам (вешаеш на союзника астрал и вот наш родимый прирост в 40% демеджа нюка...)
Незабываем про Фантома (Phantom Lancer) c его вечными фантомами (где же настоящий бродит...), про Морфа и Спектрума (так же всегда когда играете в команде против команды где он есть, готовтесь к тому, что он появится когда вы начнете активные действия // а если наоборот то просите своего союзника Спектрума прийти на помощь если вас Гангают//), которые всегда могут поменятся со своими созданиями с ультов, про Венгу которая способно менятся местами с противником, про Мясника со своим крюком, про Мадлен с леденым боксом, про Сфикса с его астральной тюрмой (это единственный спелл спасающий от ульта Джагеркнаута) + все спеллы на инвиз и илюзий... это далеко неполный список спеллов с помощью которых можно начать обманные/убивающийе (и т.д.) действия ...
на ошибки укажите ...