Сейчас 19:47:07 Пятница, 19 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
WarCraft III The Frozen Throne - Трон для отморозка
WarCraft III The Frozen Throne - Трон для отморозка

Это, господа, круто!

Новые юниты, герои, предметы, апгрейды и здания радикально изменили геймплей. У "летунов" каждой расы появилась возможность вырубать оборонительные сооружения противника, а Undead Destroyer — это вообще отдельная песня (правда, дорогой ведь, зараза). Побочные квесты перестали быть побочными, и от их выполнения теперь много чего зависит. "Blizzard" ускорил строительство зданий, да и сами постройки подешевели. На картах появилось еще больше магазинов и лагерей наемников, где можно приобрести все необходимое для победы.

А это — нет...

В погоне за популярностью в игру выше крыши напихали аркадных элементов: секретный уровень людей, судорожная беготня за Иллиданом в клетке, десятиминутный пробег Артаса между языков пламени, здания-артефакты (в мульти в связи с ними — полный хаос). Больше экшена и меньше микроменеджмента — вот девиз всех новых стратегий. И этот список мелких пакостей еще далеко не полон. А ведь победа зарождается не на поле боя, а именно во время развития базы, при проведении апгрейдов и постройке войск.

Крайне раздражает также регулярное появление панды (подробности читайте ниже) — эта редиска портит всю атмосферу игры, добавляя в нее изрядную порцию фарса. Ну а теперь — краткий обзор всех участников борьбы за ледяной престол.
Ночные Эльфы

Кампанию Ночных Эльфов можно назвать классической — ведь именно тут нововведения "Blizzard" заметны меньше всего. Но это вовсе не значит, что она не самая интересная.

В четвертой миссии Ночных Эльфов — "Wrath Of The Betrayer" — нужно действовать быстро и решительно, и, как назло, именно здесь зарыто множество приколов — как полезных, так и не очень.
WarCraft III The Frozen Throne - Трон для отморозка

Итак, поехали. Там, где у копателей-нага вы отобрали Orb of Slow (полезная штука) слева есть ступеньки, а чуть кверху от них, за скалами,— вода. Так вот, посреди этого канала висит Glyph of Fortification — эта штука увеличивает броню и количество HP у зданий. В условиях острой нехватки ресурсов на базе полезность этой штуки невероятно велика. Добраться до бонуса может только Maiev при помощи своего заклинания Blink.

В нижнем левом углу карты торчит панда-алкоголик (Pandaren Brewmaster). Попасть к ней может, опять же, только Maiev — и, опять же, только с помощью своего "встроенного телепорта". При появлении Warden’а панда пропищит чего-то там непонятное и смотается, оставив после себя "Тапочки ловкости" +3. Вещица эта не то чтобы очень, так что при "серьезном" прохождении тратить время на панду не рекомендуется.

Немного вниз и вправо от того места, где вы впервые увидели копателей-нага (это немного ниже начального положения отряда Maiev), находятся врата, за которыми сидит демон, после убиения которого можно разжиться на Runed Bracers — этот артефакт уменьшает магический урон, наносимый герою, на треть.

Еще один Easter egg спрятан в левой верхней части карты, немного правее "круга силы", куда нужно доставить гонца. Так вот, там находится чудный садик с цветами и фонтаном. В том саду обитает крыса по имени Grank the Rat, у которой 100% Evasion и Spell Immunity, так что замочить грызуна не получится. Попасть туда может только Maiev при помощи Blink’а.

Пару слов стоит сказать и о седьмой миссии, где в течение 30-ти минут нужно прервать колдовство наг Иллидана. Этого времени более чем достаточно. Самый оптимальный путь на базу земноводных Illidan’а — налево, а потом вверх. На базу нежити, разумеется, ломиться не стоит. Атакующая группировка должна включать в себя, помимо друидов когтя (Druid of the Claw), Mountain Giant’ов и баллист, чуть больше, чем обычно, лучников, поскольку сопротивление с воздуха будет очень сильным. Немного зачистив территорию возле колдующих, смело можно тащить туда трех-четырех Faerie Dragon и мочить колдующих наг при помощи Mana Flare.

Все остальные миссии за Ночных Эльфов проходятся на раз-два. На то эта кампания и первая в списке. Настоящие заморочки еще впереди.
Альянс

Во второй миссии в левом нижнем углу карты, если разбить скалы, можно обнаружить заливчик с Гидрой десятого уровня, которая в процессе сражения будет рассыпаться на тварюк поменьше. После уничтожения всех тварей можно смело собирать призы, главный из которых — том ловкости +2. Добраться до Гидры может леди Vashj, так как принц Kael'thas по воде ходить не умеет.
WarCraft III The Frozen Throne - Трон для отморозка

И не стоит забывать о том, что в "Питомнике грифонов" можно заказать Dragon hawk’ов. Удобнее всего вынести базу нежити в нижнем правом углу. А далее — все как всегда, ведь проводить зачистку карты нам не впервой?

Третья миссия — "The Dungeons of Dalaran" — богата на всевозможные подарки судьбы, но, как известно, без труда не вытащишь и артефакт из … Откуда? А, не важно, главное в этой миссии — не спешить и быть предельно внимательным.

Фишка миссии — для открытия той или иной двери нажимать на руны в полу. На первых порах проблем быть не должно, но вот с поиском голубой и красной рун могут возникнуть сложности (и наверняка возникнут — уж больно хитро они спрятаны). Вторая голубая руна спрятана за мухоморами под "Rune of Restoration" — там еще торчит отряд людей и через стену видно пленного Эльфа-лейтенанта в магической клетке. Kael при помощи своего Flame Strike выносит мухоморы — и всё, магическая дверь к комнате с големом и кучей артефактов открыта.

Красная руна спрятана еще хитрее: недалеко от места, где был заточен третий лейтенант, можно встретить отряд людей, сражающихся с нежитью. Справа, между двух телег с золотом, есть выбоина в стене, возле которой кружатся светлячки. Это — телепорт, ведущий прямиком к недостающей красной руне. Небольшая стычка с магом — и отличное кольцо "Ring of the Archmagi" (результат выполнения побочного квеста "Ghosts of Dalaran") у нас в инвентаре.

Вниз и влево от вышеописанного телепорта находится комната с овцами. Это головоломка, разгадка которой ведет прямиком на секретный уровень. Сначала нужно нажать на ближнюю к воротам панель, затем — на дальнюю, и, наконец,— на среднюю. Овцы проблеют какое-то неприличное эльфийское ругательство (ныне живущим фанатам "War 2" оно должно быть знакомо). Ворота откроются. В кругу из летающих овец будет висеть бонус — пропуск на секретный уровень "The Crossing".

Последний штрих в миссии — завалить местного тюремного босса. У этого кадра AC 0, 6000 HP и солидный damage, так что если героев до этого уже успели изрядно покусать, то не подпускайте этого мясника к ним близко. Для прохождения секретного уровня в инвентаре у героев желательно иметь одни Boots of Speed.

Расклад по секретному уровню таков: кровавые эльфы ломятся в портал, а Гранд-маршал Garithos по одному и тому же маршруту посылает толпы камикадзе с динамитом — и нам нужно отбить 30 таких вот "волн". Ну и еще советик: для более комфортного прохождения миссии скорость игры желательно поставить как можно более низкой. Тем, кто забыл (и/или в танке), напоминаю: скорость игры регулируется +/- на дополнительной клавиатуре (справа).

Для защиты портала при помощи инженеров нужно строить по всему пути смертников Garithos’а башни. Всего существует пять типов башен: energy, boulder (пушечная), flame (огнеметная), cold (заморозка — замедляет врагов) и death (самая мощная). Сначала есть доступ только к первым двум типам — остальные станут появляться, по мере того как инженеры будут заканчивать их разработку. На каждые 5-6 energy нужно строить одну boulder-вышку; нужно также оставлять пустые места, в которые потом встанут cold-башни. Последнюю четверть пути до портала нужно оставить незастроенной — для того чтобы застраивать ее только cold- и death-башнями в соотношении 5:1. Flame-башнями не стоит особо увлекаться, хотя можно и построить несколько для разнообразия. Все башни нужно проапгрейдить.

На последнем повороте к порталу следует поставить леди Vashj с ее ледяными стрелами. Из инвентаря Kael’а выгрузить все лишнее (только не забудьте потом все надеть обратно), надеть на него Boots of Speed и отправить принца выгребать из сундуков и ящиков, разбросанных по всей карте, артефакты, которые потом можно будет продать в магазине гоблинов и пополнить таким образом бюджет.

Отбив все атаки Гранд-маршала, герои благополучно прыгают в портал. Потом на экране появится симпатичная картинка — и голос за кадром рявкнет: «I BRING PANDAMONIUM».

В четвертой миссии — "The Search for Illidan" — наоборот, нужно действовать быстро и решительно, иначе хаотическая беготня за Illidan’ом в клетке может затянуться надолго. AI управляет войсками обоих враждующих сторон, а игроку остается только управлять леди Vashj и Kael’ом. Но при успешном прохождении секретного уровня героям на поруки выдадут третьего — уже неоднократно виденного панду-алкоголика-тунеядца-самогонщика. По дороге к Illidan’у в каталажке есть магазин гоблинов и лагерь наемников. Именно туда нужно послать одного из героев докупать юнитов (хоть сначала деньжат и маловато) — остальные пусть бегут на перехват Illidan’а. Главное — как можно быстрее захватить клетку и вырубить Warden’a.

В следующей миссии — "Gates of the Abyss" — Illidan должен закрыть четверо пространственных врат в условиях постоянных наездов на базу демонических орков. Да и из врат при попытке их закрытия демоны будут лезть пачками. В этой миссии можно управлять как эльфами, так и нага. Так что целесообразно строить эльфийских стрелков и особенно Spell breaker’ов, а в качестве юнитов ближнего боя использовать нага Myrmidon’ов.
WarCraft III The Frozen Throne - Трон для отморозка

В нижнем левом углу расположена база "зеленых" Draenei, которые станут союзниками, если вынести базу "оранжевых" орков в нижнем правом углу. Копим силы — и выносим. Потом снова копим силы и уже совместно с Draenei выносим всех остальных, кроме "фиолетовых". Теперь в спокойной обстановке можно заняться вратами. Всё, победа у нас в кармане.

Кампания Альянса самая короткая — в ней только шесть миссий. Зато каких! Итак, последний штрих — "Lord of Outland". Строить и добывать золото нельзя. Управлять придется сразу тремя силами: кровавыми эльфами во главе с Illidan’ом и Kael’ом, нагами под началом леди Vashj и группой Draenei. Последние являются аналогами Dark Templar’ов из "StarCraft". Так что и использовать их нужно соответственно — проскакивать базы орков и вырубать генераторы. В обязательном порядке нужно захватить катапульты (хотя квест этот якобы необязателен), а потом вынести все оркские базы. Справа от фонтана маны живет The Butcher. Увидев героя, он скажет ту же фразу, что и в "Diablo": "Fresh meat!". Рядом валяется Wirt's other leg (вторая нога Вирта из "Diablo 1/2").

Да, и еще — в правой нижней части карты есть коридорчик, где ОЧЕНЬ много книг и других бонусов. После зачистки карты можно штамповать банду на весь лимит снабжения и, во всю глотку напевая пошлые боевые кличи Клана Черной Скалы, мчаться выносить парочку местных боссов.

Вот и еще одной сказочке конец… хотя определенно чего-то в этом супе не хватает. Наверное, еще одной-двух миссий.
Нежить

"Ну, вы, голубчики, у нас еще попляшете" — злобно улыбаясь, говорили Blizz’ы, создавая кампанию нежити "Legacy of the Damned". Заморочек тут хватает.

Первую миссию стоит проходить на "пониженной скорости", а то проблематично следить за тремя базами сразу. С помощью Banshee (скилл Possession) можно запросто разжиться рыцарями и другими мощными человеческими юнитами.

В этой миссии Артас может встретиться с Little Timmy из "Warcraft 3: Reign of Chaos", причем малый почему-то стал механическим. Timmy находится в лесу на поляне, левее от города,— что к северо-западу от центральной базы людей (с тремя алтарями). К нему ведет скрытая дорога, которая, тем не менее, выделяется на фоне обычных деревьев. Чуть ниже от Timmy, на горе, находится еще одна хохма — Frozen Throne в миниатюре (его видно, только если врубить код "на карту").

"Короля" Артаса начинает не по-детски колбасить — и рыцарь смерти на протяжении всей кампании будет терять один уровень за другим.

В четвертой миссии "The Return To Northrend", если идти влево от точки старта, можно наткнуться на семейство чукчей-волшебников. А под деревьями ходит гигантский пингвин, замочив которого, можно получить кольцо Ring Of Superiority (+1 ко всем атрибутам).

Ну и, разумеется, многих мучает вопрос: "Как пройти последнюю миссию?". Я знаю. И щас вам расскажу. Пока Illidan захватывает первые два обелиска, надо успеть захватить два оставшихся (левый и нижний). Возле каждого из них нужно построить по основному зданию с последующими апгрейдами (это будет основная огневая мощь против Illidan’а) и несколько зиггуратов (которые будут первыми претендентами на вынос). Отбить атаки Illidan’а с такими строениями не очень сложно — заодно и Артас проапгрейдится (до 6-8 уровня — элементарно).

Когда у Артаса появится способность к оживлению мертвых, нужно взять нагруженный трупами Meat Wagon (а лучше — два), пару некромантов, остальные юниты — по вкусу. Теперь делается вылазка — оживляется шесть ghoul, которые за время своей короткой жизни успевают снести два-три здания; затем назад — отбивать атаку.

Не стоит забывать и о способности Banshee — Possession, нужно применять ее на нага Myrmidon’ов. Третий обелиск (справа) захватывается тоже без особого труда. А на последнем главное — чтобы Артас не умер, пока он колдует в кругу. Остальные могут подохнуть смертью храбрых.

Разинув рты, смотрим последние ролики и ждем продолжения.
Орки

В разделе "Custom campaign" припрятана мини-кампания орков — "Exodus Of The Horde". События развиваются во время путешествия орков из Лордерона в Калимдор. Первая часть бонус-кампании орков — "The Founding of Durotar" — наиболее точно соответствует тому, что обещала "Blizzard" в своих ранних пресс-релизах WarCraft III. Отсутствуют только исследования и развитие базы-крепости.

Особо рассказывать про орков не буду. После кампании нежити приключения Beast master’a Rexxar’a и Shadow hunter’a Rokhan’a напоминают скорее прогулку, чем тяжелый поход на благо всех зеленых и клыкастых подопечных Thrall’a. Именно поэтому рекомендуется проходить эту кампанию на самом высоком уровне сложности — иначе есть риск профукать кайф от половины сражений. По ходу дела к вышеупомянутой "сладкой парочке" может присоединиться и третий — Pandaren Brewmaster с таким романтичным китайским именем Chen Stormstout (присоединится после выполнения его квеста). Какой же орк не любит крепких градусов? Так что брать с собой такого мастера приготовления горячительных напитков нужно — и в обязательном порядке.
Custom/multi player
Сингл и мультиплеер в "W3" всегда были как небо и земля. И разработчики щедрой рукой ввалили в мульти немало приколов, способных облегчить жизнь одним и усложнить ее же другим. Прежде всего, хочется отметить апгрейд, после которого у обычных юнитов появляются карманы. Кроме шуток. Теперь даже самый простой пехотинец может таскать (именно носить, но не использовать) с собой два любых предмета — на манер героев. Использование этой фичи ограничено только фантазией и смекалкой игрока.

Кроме того, на карте всеми цветами радуги обозначаются теперь места скопления монстров.

Орки, получив от разработчиков выгодную "эконом-пропозыцию" в виде Spirit walker, рулят в мульти, как и раньше. Этот Бычара (в смысле tauren), проапгрейдившись до мастера, может воскрешать павших быков-соплеменников. Плюс ко всему, данный шаманствующий субъект знает еще несколько довольно полезных заклинаний — но даже и это еще не все его достоинства… В мульти изменены некоторые заклинания героев — Shadow hunter может делать все дружественные юниты неуязвимыми на 30 секунд, сам оставаясь при этом уязвимым.

Просмотров: 4515 Добавил: BuHHu-nyX Добавлено: 16 Марта 2008 в 06:51:11
Комментариев: 2 |

Всего комментариев: 2
21 Августа 2009
Классная статья %)

08 Июля 2008
1. Виктор (SL) [Материал]
Хорошо все описал. Но все же если у монстра или героя стоит 100% увертки и неуязвимость к заклинаниям, его можно убить!!!!!. Просто надо притащить к нему любой вид осадного орудия. На осадные снаряды уертка не действует. Так что теоретически крысу из 4 миссии у эльфов можно убить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[28 Июля 2008]
[Программы · Создание карт]
Wc3 Text File Optimizer 4.7 -
Последняя на данный момент версия так называемой "ТулыВекса", программы используемой как для защиты, так и для оптимизации карт формата "*.w3x".
При очередном обновлении исправлены некоторые ошибки.

Автор: Vexorian


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz