Сейчас 06:23:18 Суббота, 23 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 77
Гостей: 77
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Игровые аспекты доты
Эти 4 критерия определяют практически всю игру в современной доте. по этим критериям можно оценивать пик героев последней версии, следующей версии и 2 версий назад - они неизменны.
Быстрый большой дамаг

5 ударов урсы, свен в ульте под френзи, прокаст слеер, прокаст неруба с дагоном, лиона с дагоном, тини, ульт луны и др. подобные явления в доте - сильно влияют на игру в начале игры и мидгейме. некоторые лоухп герои умирают, неуспев скастовать ни одного спелла, ни проатачив с руки ни разу.. ну а даже если они успеют скастовать и умрут, то "убийца" восстановит хп/ману бутылкой, у него откулдаунятся некоторые спелы и он поможет убивать других героев. контра этому - в первую очередь маналик, но проблема котла, что кроме маналика и восстановления маны он только и может, что отбирать волной фарм у лейтовых героев и килять на линии нубов волной. кроме того репел, но репел снимается пуржем :( бкб, но бкб довольно дорого стоит и вас несколько раз убьют пока вы его соберёте, кроме того при смерти вы теряете часть денег, а это ещё более откладывает момент его покупки. вард пугны хорош, но вся проблема в том что он убивается с пары ударов, его можно переждать, контрить с помощью бкб/репела, ну и кроме того за время стана герой-убийца наносит физдамаг, а вард на это никак не раегирует, поэтому при равных манакосте и магдамаге цель кастера-убийцы умрёт раньше, засчёт физдамага. ну и кроме того дамаг от варда резистится худом/халатиком. дифузал снимает ульт свена и урсы, но дифуз не работает через бкб свена, а брать медузу для пуржа тоже стрёмно - она довольно слабый герой, довольно восприимчивый к маналику/некро/манте/манабёрну жука. самый популярный способ - айтем на хп (сердце/скади/сатаник) + худ - не зависят от кулдаунов, но опять же их ещё надо собрать, нафармить на них деньги.

имхо именно вследствие этого аспекта доты в последнее время редко пикаются на кв сайленсер, вайпер, дриада, фурион, баньша, раста (варды и духи медленно дамажут по сравнению с прокатом жука) никогда не пикались дроу, медуза. или вот веномансер с думом - вроде бы неплохие герои, но вот против веномансера (и вайпера) покупают свиток тп/бот и вот уже веном (вайпер) неочень, дум спешит сразу положить ульт на сайлу или другого ключего героя-кастера, а тот убегает (ему помогают), хелится и вот уже дум неочень

Быстрый фарм

хороший ластхит (анимация атаки, величина физдамага - фиенд, снайпер, сайленсер, урса) и возможность 1-2 спелами забирать пачку крипов (тини, пак, фиенд, снайпер), рэдианс + другие абилки героя (отражение кента, иглы бристла, просто аое спел) делают героя хорошим фармером, который может быстро собрать бот для высокой мобильности по карте, бкб/сердце/скади/сатаник/худ для защиты от нюкеров, бкб для защиты от дизейблеров, дамаг айтем в конце концов для убийства других героев. самое сложное - это выстоять на линии/расфармиться в лесу начало игры, самый трудный период для фармера, для облегчения его участи в помощь пикают дазла с крестом, варлока с хилом. довольно сильно на фарм влияет мапконтроль - возможность видеть на карте перемещения противников (благодаря вардам в первую очередь), т.к. зная это можно избежать гангов и быстро нафармить на нужные айтемы, а также самому гангать и убивать противников, опять же зарабатывая деньги и опыт на смерти противника. даже просто 1 аое спелл очень улучшает качество и скорость фарма (герой атачит несколько крипов с руки, потом добивает аое спелом, либо просто юзает пару раз аое спелл на всю пачку).

имхо из-за этого критерия на кв не пикают мейден, редко - лиона, огрмага, венгу, венома, вайпера

Низкие кд

собственно этот критерий был осознан многими игроками далеко не сразу, раньше многие очень переоценивали страты с массультами, в то время ганги были развиты относительно слабо, а ганг-герои пикались гораздо реже. недавно в одной из тем с реплеем зиду высказался в том ключе, что мол у той команды куча массультов, против неё хорошо навязать бой где-нибудь в лесу, чтобы они там свои массульты поюзали, а потом выкупиться и пойти пушить, т.к. у них основные спелы-ультимы будут на кд (кулдаунах) они не смогут ничего противопоставить. ну вот в этом и заключается основная идея, кроме того такие герои с долгим кд очень слабы на лини до 6-го лвла (а виртус про могут сделать фб и на 1-м лвле очень многие игроки на могих героях - на 5 лвлах), довольно сильно контрятся аегисом, ультами тб и леорика, раньше старым дагером контрились (скорп прыгает на тебя с ультой - ты от него блинк, похилялся и пошёл убил его xDD)

ну вот то что благодаря этому аспекту бристл до сих пор имба и в некоторых случая фёстпик, а энигма со своей чёрной дырой с 200 сек кд нелюбимый и редкопикаемый герой на кв не вызывает сомнений (по крайней мере у меня =)) из-за этого аспекта вместо бкб многие предпочитают сердце/скади/сатаник, а не бкб - айтем с 10ти секундным аватаром и кулдауном в 100 сек( в 6.51 - 85сек)

долгий стан/дизейбл

2-4 сек стана нессажа, 6 сек купола войда, 2 сек стана и 4 сек хекса лиона, айтем хекс(гуинса) - эти явления в доте довольно часто могут решить исход игры. да есть ещё раста с ченнелинг сеткой и бейн с ченнелинг ультом, но ченнелинг довольно уязвимая штука, особенно теперь, когда у каждого героя если не стан, то микростан, даже стан через бкб (бист, варлок, магна..) большинство станов контрятся бкб, но бкб не всегда можно успеть включить, бкб не сразу собирается, бкб иногда на кулдауне (особенно если противники выкупаются), может нехватить маны. станы не только позволяют создать большую разнизу в хп между противниками (вы его захексили и продамажили спелами/с руки и он уже лоухп и вынужден убегать, а вы фуллхп (не относится к тб)), но и позволяет добить - при равных мс, абилки блинка у противника, убежать самому.

именно из-за этого аспекта я предпочитаю гуинсу ( в некоторых случаях можно орчид), а не некро или меку или еул.

Просмотров: 5162 Добавил: Sheogorath Добавлено: 24 Марта 2008 в 16:18:36
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
19 Августа 2010
1. Андрей (JLopDHy6oB) [Материал]
Кул!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[22 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Water war-submerged -
Мапа типа доты, только в ней есть 2 мира: подводный и обычный. По моему оригинальней доты.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz