Здесь я вам расскажу как правильно использовать уникальных юнитов Ночных Эльфов. Уникальные юниты
Дриада
Друид-Ворон
Друид-Медведь
Дриада: Дриада обладает только двумя заклинаниями: "Яд" и "Рассеивание чар". Про "Рассеивания чар" я поговорил в статье "Использование уникальных юнитов Альянса". Яд - это не очень сильное ослабляющее заклинание. Урон от него не большой - 4ед. Считая то, что оно действует подлиннее - 5 сек, тоесть забирает всего 20 ед жизни, можно сказать, что пользы от дриады мало.
Друид-Ворон: юнит более полезный, чем дриада. Обладает заклинаниями "Смерч", "Превратится в ворона" и "Волшебный огонь". В основном смерч используется на героев, для временного устранения. Несмотря на то, что от него нет урона и что когда юнит под действием этого заклинания неуязвим, я часто использую его. Друид-Ворона в облике ворона я использую для разведки. Хотя это не лучшее применение ему. Друид-ворон может пройти в ту сторону битвы, чтобы ударить сзади. В массовом поединке "Волшебный огонь" дает мало пользы. Его надо использовать на героев, и когда у врага несколько сильных юнитов.
Друид-Медведь: Самый лучший умикальный юнит по мне. Обладает заклинаниями "Рев", "Омоложение" и может превращаться в медведя. До похода советую превратиться и "поорать". Первое даст юниту модольше силы атаки, а второе сделает тоже самое с другими. Омоложение я использую в кампаниях, или на героев. Восстонавливает много жизни, между прочим.
Просмотров: 4877
Добавил: Pand@
Добавлено: 07 Августа 2008 в 12:50:55
Согласен с теми, кто считает дриад полезными: яд - это, прежде всего, замедление, к тому же он суммируется в плане урона. С остальным я согласен с автором, разве что омоложением можно лечить не только героев, но и самих мишек. Кстати, омоложение эффективней лечит мишку в форме друида.
слушай ты неправ дриады уникальны при небольших стычках они очень помогают.яд это самое главное но хорошо то что эту статью написал ты а не скачал с инэта
В этой игре ваша цель состоит в том, чтобы сопроводить беспомощные духи мёртвых героев через мрачную дорогу в Аду, известную как путь Опустошения. Духи героев легко отвлекаются, притягиваясь к ближайшему источнику света. Однако эту особенность можно использовать и во благо. Вам нужно встать на сторону четверых заблудших в Аду героинь и помочь им выбраться оттуда. Карта во многом похожа на карту A Stand of Blades (смотрите по течению ниже).