Герои...
DotA All Stars: Еще немного о героях
Написал Evgeny
Thursday, 28 February 2008
Алхимик (Alchemic)Ядовитые испарения (Acid Spray)
Алхимик распыляет ядовитое облако на определенной территории. Все бойцы и герои, попавшие в это облако, начинают задыхаться и теряют здоровье. При этом уровень их защиты снижается. Действие — 12 секунд, стоимость — 120 маны на всех уровнях
Область поражения этого облака — почти целый экран, так что оно великолепно подходит в глобальных битвах.
Первый уровень — восемь повреждений в секунду, снижение брони на три.
Второй уровень — 16 повреждений в секунду, снижение брони на четыре.
Третий уровень — 24 повреждения в секунду, снижение брони на пять.
Четвертый уровень — 32 повреждения в секунду, снижение брони на шесть.
Нестабильное варево (Unstable Concoction)
Алхимик некоторое время заряжает свою пушку, затем выстреливает в противника химикатами, которые оглушают врага на определенное время. Стоимость — 75 маны на любом уровне.
Целесообразность использования этого заклинания выявлена не была.
Первый уровень — зарядка две секунды, оглушение на две секунды.
Второй уровень — зарядка три секунды, оглушение на три секунды.
Третий уровень — зарядка четыре секунды, оглушение на четыре секунды.
Четвертый уровень — зарядка пять секунд, оглушение на пять секунд.
Жадность гоблина (Goblin's Greed)
Превращает трупы убитых алхимиком существ и героев в золото. Вы получаете больше золота за убитых существ в течение 20 секунд на два за каждого. Максимальный доход — 20.
Первый уровень — начальный плюс — два.
Второй уровень — начальный плюс — четыре.
Третий уровень — начальный плюс — шесть.
Четвертый уровень — начальный плюс — восемь.
Финальное заклинание — ярость (Chemical Rage)
Алхимик поит своего огра зельем, от которого тот приходит в ярость. У него уменьшается перезарядка атаки, увеличивается здоровье, а также скорость регенерации здоровья и маны. Срок действия — 20 секунд.
Первый уровень — уменьшение перезарядки атаки в 1,45 раза плюс 200 здоровья. Стоимость — 50 маны.
Второй уровень — уменьшение перезарядки атаки в 1,35 раза плюс 400 здоровья. Стоимость — 100 маны.
Третий уровень — уменьшение перезарядки атаки в 1,25 раза плюс 600 здоровья. Стоимость — 150 маны.
Как мы можем понять из имени этого героя, он — далеко не из бедных. Этот персонаж обладает уникальной способностью получать дополнительное золото за убийство всего, до чего дотягивается. Причем это могут быть как нейтральные существа, так и вражеские. Благодаря этой (и еще нескольким другим) способности его благосостояние растет с невероятной скоростью, а хорошие артефакты, которые он может себе позволить, помогают зарабатывать еще и еще быстрее.
Как известно, главный параметр этого героя — сила.
Алхимик может убивать даже на расстоянии!
Высокая жизнеспособность позволяет выживать в самых ожесточенных сражениях, как в дебюте партии, так и в ее эндшпиле. Ведь финальное заклинание не только подкрепляет его здоровье, но и дает просто потрясающую регенерацию. Если прибавить к этому возможность увеличения скорости боя почти в два раза, получается одно из самых лучших финальных заклинаний в игре. Для еще большего увеличения атакующих способностей алхимик применяет ядовитые испарения, которые уменьшают броню всем попавшим в него врагам, а также наносят непрерывный и ощутимый урон. Под прикрытием этого облака вы можете воевать фактически с любым героем с максимальными шансами на успех. К тому же это заклинание очень эффективно проявляет себя в командных играх.
Итак, если в начале партии этот герой попался вам случайным образом, то покупайте кольцо регенерации (Ring of Regeneration), маску Соби (Sobi Mask), отвар просветления (Lesser Clarity Potion) и отправляйтесь в выбранный коридор. Если вы воюете один на один против героя дальнего боя, то требуется осторожность и аккуратность, а если противник — боец ближнего боя, то он вам вообще не страшен. Если же вдруг против вас оказываются двое воинов с дистанционной атакой, лучше всего отсиживаться под башней, выглядывая из-за прикрытия лишь в случае крайней необходимости.
Если вы оказались на линии в одиночку, дождитесь пятого уровня и начинайте использовать ядовитые испарения (предварительно использовав их по разу на первом и третьем уровнях). В процессе их применения вы заметите, что существа противника будут умирать как мухи, принося неплохую прибыль. Финальное заклинание следует прежде всего использовать как дополнительную регенерацию здоровья и маны. Постепенно набирайте уровни, и начиная с девятого ваша прибыль станет бить все рекорды. Это позволяет достаточно быстро накопить средства на покупку полого камня (Void Stone), пустого талисмана (Null Talisman) и сапог-скороходов (Boots of Speed). На этом этапе наш герой хотя и способен с легкостью победить врага в битве один на один, но из-за отсутствия оглушений или замедлений ему будет крайне тяжело настичь убегающего противника. Поэтому нужно призывать на помощь союзника, который поможет вам оглушить врага.
Для алхимика убить группу существ — все равно что пробежать мимо...
Быстро и уверенно собирайте материальные средства, чтобы как можно быстрее произвести трансформацию сапог-скороходов в сапоги путешествий (Boots of Travel). Это позволит вам вовремя отбивать атаки на базу, а также убивать большие скопления вражеских существ, что будет все более и более укреплять ваше финансовое благополучие. Следующей в списке важнейших артефактов будет священная реликвия (Sacred Relic), которая даст вам +60 к атаке. Накопить такую большую сумму вам поможет финальное заклинание, при использовании которого убить вас совсем непросто.
А затем следует трансформировать реликвию в сияние (Radiance). Как вы уже поняли, в сочетании с ядовитыми испарениями вы будете убивать любое количество вражеских существ в считанные секунды и зарабатывать невероятное количество денег. Не брезгуйте даже нейтральной мелочью — они позволят вам зарабатывать еще больше. Дальнейшее развитие может быть абсолютно непредсказуемым, здесь вам предоставляется полная свобода. Могу лишь отметить несколько интересных сочетаний.
Закупаем Санж и Яшу (Sange & Yasha), а также буризу до-киан (Burize do Kyanon). С помощью этих артефактов скорость вашей атаки станет очень высокой, а увечье (Maim), которое дает Санж, будет достаточно часто замедлять вражеских героев настолько, чтобы не позволить им убежать. Ну, а дальше — дело техники, ведь уничтожительная мощь буризы известна всем.
Если вы не единственный силач в команде и есть еще кто-нибудь, кто может выступить «здоровьем армии» и прикрывать менее жизнеспособных товарищей, то вполне подойдет покупка двух череподробителей (Cranium Basher).
Для особых ценителей юмора: можете попробовать собрать эгиду бессмертия (Aegis of the Immortal) и священную рапиру (Divine Rapier) — получится занятная история.Развитие алхимика
Первый уровень — ядовитые испарения
Второй уровень — жадность гоблина
Третий уровень — ядовитые испарения
Четвертый уровень — жадность гоблина
Пятый уровень — ядовитые испарения
Шестой уровень — ярость
Седьмой уровень — ядовитые испарения
Восьмой уровень — жадность гоблина
Девятый уровень — жадность гоблина
Одиннадцатый уровень — ярость
Шестнадцатый уровень — ярость
Хранитель душ (Soul Keeper)Кража души (Soul Steal)
Хранитель высасывает душу из противника, тем самым нанося врагу повреждения и пополняя свое здоровье. Время действия — восемь секунд. Стоимость на всех уровнях — 45 маны
Первый уровень — высасывает 20 здоровья в секунду.
Второй уровень — высасывает 40 здоровья в секунду.
Третий уровень — высасывает 60 здоровья в секунду.
Четвертый уровень — высасывает 80 здоровья в секунду.
Вызов образа (Conjure Image)
Хранитель душ создает свою копию на 30 секунд. Она получает 300%-ный урон.
Первый уровень — копия наносит 25% от максимального урона. Стоимость — 75 маны.
Второй уровень — копия наносит 35% от максимального урона. Стоимость — 85 маны.
Третий уровень — копия наносит 45% от максимального урона. Стоимость — 100 маны.
Четвертый уровень — копия наносит 55% от максимального урона. Стоимость — 115 маны.
Перевоплощение (Metamorphosis)
Хранитель душ перевоплощается в демона с атакой дальнего боя.
Первый уровень — время действия 30 секунд. Стоимость — 125 маны.
Второй уровень — время действия 40 секунд, дополнительные 50 здоровья. Стоимость — 115 маны.
Третий уровень — время действия 50 секунд, дополнительные 100 здоровья. Стоимость — 107 маны.
Четвертый уровень — время действия 60 секунд, дополнительные 150 здоровья. Стоимость — 100 маны.
Финальное заклинание — разделение (Sunder)
Хранитель душ меняется количеством здоровья с любым выбранным героем. Если выбранный герой — вражеский, то у него не может остаться менее чем фиксированный процент от его максимального здоровья.
Помните, что обменяться здоровьем вы можете даже со своей иллюзией (как, впрочем, и любой другой).
Первый уровень — у жертвы остается не менее 33% от максимального количества здоровья. Стоимость — 200 маны.
Второй уровень — у жертвы остается не менее 28% от максимального количества здоровья. Стоимость — 100 маны.
Третий уровень — у жертвы остается не менее 23% от максимального количества здоровья. Бесплатно, то есть даром!
Хранитель — один из самых интересных и необычных героев в игре. Хотя главная его характеристика — ловкость, он обладает заоблачной для ловкача атакой. В самом начале партии его вампирическое заклинание кража души помогает дожить до высоких уровней, где в полной мере раскрываются таланты и возможности нашего подопечного. Способность вызывать иллюзии помогает усиливать его атакующий потенциал. А перевоплощение в демона, воюющего на расстоянии, многократно усиливает фокусировку огня и помогает в случае, если в начале партии вам противостоят бойцы дальнего боя. Финальное заклинание хотя и используется не так часто, однако его возможности поистине поражают в сочетании с другими заклинаниями.
Выбрав этого героя, покупайте сапоги-скороходы, отвар просветления и бегите в выбранный коридор.
Стоять, бояться, деньги не прятать!
Там не нужно делать ничего особого — следует пытаться продержаться до как можно большего уровня, время от времени убивая существ последним ударом и восстанавливая здоровье при помощи излюбленного заклинания. Постепенно накапливайте золото и приобретите мощную походку (Power Treads), а затем начинайте собирать очищающее лезвие (Diffusal Blade). Оно не только увеличит ваш атакующий потенциал и даст больший запас маны, но и гарантирует вашим копиям удар в 18 единиц с сжиганием маны у противника. Это вскоре принесет свои плоды, так как общеизвестно, что большинство врагов без магии становятся крайне уязвимыми. Приятным дополнительным призом этого артефакта будет десять возможностей замедлить вашего противника со снятием с него всех положительных заклинаний. Эта способность позволит в решающий момент догнать отступающего врага и нанести последний удар. Набирайте уровни, постепенно собирайте деньги на накопитель здоровья (Vitality Buster) и финальную сферу (Ultimate Orb) и ждите, когда у вас закончатся все очищения. Как только это случилось, продолжайте сбор средств на свиток стиля Манты (Manta Style). Затем снова начинайте собирать элементы глаз Скади (Eyes of Skady), с появлением которых вы сможете легко противостоять почти всем вражеским героям.
Отдельного внимания достойно финальное заклинание хранителя душ. Чаще всего в битвах один на один его не используют, и вот почему. Здесь получается некий замкнутый круг: если вы проигрываете битву, то это значит, что у вас уже нет маны, чтобы использовать финальное заклинание. А если мана есть, то, значит, вы не проигрываете (исключение составляет третий уровень финального заклинания, когда оно становится бесплатным). Однако случаются ситуации, при которых оно сослужит вам очень неплохую службу. Например, это может быть в масштабных сражениях, когда с каждой стороны в битве участвуют сразу несколько героев. В этом случае вы, получив солидные повреждения от одного врага (и убив его при этом), меняетесь жизнью с другим, полным здоровья соперником. Такой нехитрый трюк позволит вам внести перелом в любое массовое сражение и затем нанести решающий удар.Развитие хранителя душ
Первый уровень — кража души
Второй уровень — перевоплощение
Третий уровень — кража души
Четвертый уровень — перевоплощение
Пятый уровень — кража души
Шестой уровень — перевоплощение
Седьмой уровень — кража души
Восьмой уровень — перевоплощение
Девятый уровень — вызов образа
Десятый уровень — вызов образа
Одиннадцатый уровень — вызов образа
Двенадцатый уровень — вызов образа
Тринадцатый уровень — разделение
Четырнадцатый уровень — разделение
Шестнадцатый уровень — разделение
Повелитель зверей (Beast Master)Дикие топоры (Wild Axes)
Повелитель зверей запускает два диких топора, которые наносят повреждения всем вражеским целям на их пути и возвращаются назад. Каждый топор может повредить одного бойца только один раз. Также они сбивают деревья. Стоимость — 120 маны на любом уровне.
Первый уровень — каждый топор наносит 90 повреждений.
Второй уровень — каждый топор наносит 120 повреждений.
Третий уровень — каждый топор наносит 150 повреждений.
Четвертый уровень — каждый топор наносит 180 повреждений.
Призыв диких зверей (Call of the Wild)
Повелитель зверей вызывает себе в помощь животных, которые помогают ему в битвах. При повторном вызове призванные до этого существа умирают. Стоимость на любом уровне — 25 маны.
Первый уровень — вызывает ястреба (Hawk). Длительность жизни ястреба — 60 секунд.
Второй уровень — вызывает ястреба и кабана (Quailbeast). Длительность жизни — 70 секунд.
Третий уровень — вызывает большого ястреба и кабана. Длительность жизни — 80 секунд.
Четвертый уровень — вызывает большого ястреба и большого кабана. Длительность жизни — 90 секунд.
Звериная ярость (Beast Rage)
С каждым ударом по одной цели повелитель зверей увеличивает скорость своей атаки. Максимальное ускорение — на 100%. При смене цели накопленное ускорение уменьшается в два раза.
Первый уровень — 5% к скорости атаки.
Второй уровень — 10% к скорости атаки.
Третий уровень — 15% к скорости атаки.
Четвертый уровень — 20% к скорости атаки.
Финальное заклинание — дикий рев (Primal Roar)
Повелитель зверей взывает к силе стаи и ревет, раскидывая всех между собой и целью звуковой волной. При этом наносится урон всем, по кому он попал, замедляя их движение и скорость атаки. Сама же цель оглушается и получает урон.
Больше всего в этом заклинании нравится скорость его перезарядки.
Первый уровень — 200 повреждений и три секунды оглушения, 100 повреждений и две секунды замедления для рядом стоящих противников. Стоимость — 150 маны.
Второй уровень — 250 повреждений и 3,5 секунды оглушения, 200 повреждений и три секунды замедления для рядом стоящих противников. Стоимость — 175 маны.
Третий уровень — 300 повреждений и четыре секунды оглушения, 300 повреждений и четыре секунды замедления для рядом стоящих противников. Стоимость — 200 маны.
Этого героя вы хорошо знаете еще из Warcraft III. Здесь он выглядит точно так же, да и имя у него такое же, но способности — совсем другие. С самого начала игры ваш герой — агрессор. Он постоянно использует заклинание дикие топоры, при помощи которого убивает вражеских существ помногу, а также наносит ощутимый урон героям. Так как он — повелитель зверей, то очевидно, что этот персонаж способен призывать себе на помощь всяких тварей. Так, зоркий глаз ястреба (Hawk) не позволит подкрасться к вам незамеченным (хотя он и не видит невидимых бойцов). Кабан (Quillbeast) поможет убить сразу двух зайцев: во-первых, он поспособствует в процессе зарабатывания денег, а во-вторых, не даст убежать вражеским героям — здесь вам поможет его яд, замедляющий противника.
Нанося удар существу, повелитель зверей постепенно
Всем стоять! Топоры бросать буду!
приходит в звериную ярость. И, таким образом, наносит свои удары все быстрее и быстрее. А возможность для такого «разгона» даст финальное заклинание, оглушающее противника более чем на три секунды. Таким образом, вы видите, что один на один с этим монстром не сможет справиться почти никто: очень часто даже два вражеских героя не могут устоять перед его звериным напором.
Если вы в начале игры получили его случайным образом, то купите кольцо регенерации и прочный щит (Stout Shield). Если вы никуда не спешите, то дождитесь еще денег на отвар просветления и бегите в выбранный коридор. Там ваша задача достаточно проста — убить как можно большее количество вражеских существ и постепенно накопить средства на покупку полого камня. Затем можно прикупить сапоги-скороходы и закончить сбор командира (Vanguard). С этого момента использование заклинания дикие топоры должно быть постоянным. Это позволяет вам убивать все больше и больше вражеских существ, что дает возможность достаточно быстро накопить средства на покупку Cанжа и Яши. Если дела идут хорошо, то после этого артефакта нужно начинать собирать деньги на сапоги путешествий. Если же положение дел чуть похуже, то стоит приобрести мощную походку. Эти артефакты позволят вам стать настоящей машиной для убийства всего живого, начиная от существ и заканчивая героями. Для закрепления вашего и без того значительного доминирования на карте следует собрать топор короля обезьян (Monkey King Bar). Его увеличенная скорость атаки позволит вам наносить большее количество ударов в секунду, что будет вас все больше разгонять. Вошедшего в такое состояние повелителя зверей крайне тяжело остановить даже координированными усилиями многих героев, поэтому не за горами заслуженная победа. Удачи!Развитие повелителя зверей
Первый уровень — дикие топоры
Второй уровень — призыв диких зверей
Третий уровень — дикие топоры
Четвертый уровень — призыв диких зверей
Пятый уровень — дикие топоры
Шестой уровень — дикий рев
Седьмой уровень — дикие топоры
Восьмой уровень — призыв диких зверей
Девятый уровень — призыв диких зверей
Десятый уровень — звериная ярость
Одиннадцатый уровень — дикий рев
Двенадцатый уровень — звериная ярость
Тринадцатый уровень — звериная ярость
Четырнадцатый уровень — звериная ярость
Шестнадцатый уровень — дикий рев
Рыцарь Хаоса(Chaos Knight)Стрела хаоса (Chaos Bolt)
Оглушает противника на случайное количество времени и дает случайное количество повреждений — от 1 до 200. Стоимость на всех уровнях — 140 маны.
Первый уровень — оглушение от одной до двух секунд.
Второй уровень — оглушение от одной до трех секунд.
Третий уровень — оглушение от одной до четырех секунд.
Четвертый уровень — оглушение от двух до четырех секунд.
Критический удар (Critical Strike)
Дает рыцарю хаоса 11%-ный шанс нанести критический удар.
Первый уровень — 150%-ный урон.
Второй уровень — 200%-ный урон.
Третий уровень — 250%-ный урон.
Четвертый уровень — 300%-ный урон.
Моментальный удар (Blink Strike)
Рыцарь хаоса телепортируется к выбранной цели и, если это враг, наносит ему повреждения. Стоимость — 50 маны на каждом уровне.
Первый уровень — 30 секунд перезарядки, 30 повреждений.
Второй уровень — 20 секунд перезарядки, 60 повреждений.
Третий уровень — 10 секунд перезарядки, 90 повреждений.
Четвертый уровень — 5 секунд перезарядки, 120 повреждений.
Финальное заклинание — фантом (Phantasm)
Рыцарь хаоса вызывает свою копию (копии), которая наносит полный урон и получает 200%-ное повреждение от атак. Время действия на всех уровнях — 20 секунд.
Первый уровень — одна копия за 175 маны.
Второй уровень — две копии за 225 маны.
Третий уровень — три копии за 275 маны.
Особенность этого героя в том, что он не пользуется популярностью у завсегдатаев DotA, и, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно. Такое отношение к нему объясняется очень просто — этот персонаж по сравнению со многими другими просто нищий, поэтому играть за него достаточно тяжело. Здесь вам придется призвать на помощь весь уровень микроуправления, а также правильно подобрать артефакты, которые могли бы усилить его характеристики. Однако наряду с таким недостатком у рыцаря хаоса имеется и ряд достоинств. Его невероятная атака буквально с первого уровня превосходит все возможные ожидания, а способность увеличивать ее в три раза делает его крайне опасным противником. Фактически у этого героя есть все, что необходимо для сражения один на один: как оглушение, так и возможность догнать убегающего противника. В дополнение у него есть возможность вызова своих копий, что позволяет
Двойное убийство героев, не частое, но красивое зрелище!
многократно усилить атакующий потенциал армии, особенно в массовых сражениях.
Итак, вы выбрали рыцаря хаоса. Первым делом покупайте кольцо регенерации, древо Танго (Ancient Tango of Essifation) и дождитесь денег на отвар просветления. Затем направляйтесь в выбранный коридор. Ваша главная задача — попытаться заработать как можно больше денег, добивая существ последним ударом. Начиная с третьего уровня можно «попрыгивать» на вражеского героя в том случае, когда у него нет кольца здоровья. Это позволит вам отправить его на базу для лечения, а значит, выиграть столь необходимое время. Если все получается хорошо, покупайте кольцо здоровья, а затем возвращайтесь домой только при наличии 935 единиц золота. Этой суммы будет достаточно для покупки сапог-скороходов, прочного щита и портала города (Town Portal) для скорейшего возвращения в гущу сражения. Там необходимо постараться набрать максимально высокий уровень и собирать средства для покупки командира, а затем вам понадобится мощная походка. С этого момента бороться с существами противника будет значительно легче, так как скорость регенерации будет составлять шесть единиц в секунду, что позволит ликвидировать тот урон, который они могут нанести. Следующим в списке необходимых артефактов будет кольцо Базилиуса (Ring of Basilius), после чего начинайте собирать Санж и Яшу, начиная с Санжа. Обладая такими артефактами, вы можете справиться фактически с любым героем один на один, к тому же появляется возможность улучшить свое финансовое благосостояние за счет убийства сильных нейтральных монстров. Следующая важная покупка — гиперкамень (Hyperstone), а затем вам понадобится подношение Владимира (Vladimir's offering). Если все было сделано верно и выполнено в срок, то с этого момента начнется ваша абсолютная доминация на карте. С такими артефактами вы можете успешно уничтожать вражеских существ, что позволит заработать на самые дорогие предметы. А врожденные способности в битве один на один в сочетании с вышеназванными артефактами дадут вам значительное превосходство над почти любым героем противника. Правильная игра за этого персонажа принесет немало увлекательных минут и даст победу вашей команде. Успехов!Развитие рыцаря хаоса
Первый уровень — моментальный удар
Второй уровень — критический удар
Третий уровень — моментальный удар
Четвертый уровень — критический удар
Пятый уровень — моментальный удар
Шестой уровень — фантом
Седьмой уровень — моментальный удар
Восьмой уровень — критический удар
Девятый уровень — критический удар
Десятый уровень — стрела хаоса
Одиннадцатый уровень — фантом
Двенадцатый уровень — стрела хаоса
Тринадцатый уровень — стрела хаоса
Четырнадцатый уровень — стрела хаоса
Шестнадцатый уровень — фантом
Сирена (Naga Siren)Зеркальный образ (Mirror Image)
Сирена приводит в замешательство противников, вызывая свои копии, которые наносят повреждения, но получают 300%-ный урон. Время действия — 30 секунд.
Копии достаточно живучи против обычных атак, однако мрут как мухи от заклинаний.
Первый уровень — призыв одной копии, которая наносит 15% от нормального повреждения. Стоимость — 85 маны.
Второй уровень — призыв двух копий, которые наносят по 30% от нормального повреждения. Стоимость — 105 маны.
Третий уровень — призыв трех копий, которые наносят 30% от нормального повреждения. Стоимость — 130 маны.
Четвертый уровень — призыв трех копий, которые наносят 45% от нормального повреждения. Стоимость — 150 маны.
Ловушка (Ensnare)
Сирена бросает сеть на противника, лишая его возможности передвигаться.
Первый уровень — время действия две секунды. Стоимость — 75 маны.
Второй уровень — время действия три секунды. Стоимость — 85 маны.
Третий уровень — время действия четыре секунды. Стоимость — 95 маны.
Четвертый уровень — время действия пять секунд. Стоимость — 115 маны.
Критический удар (Critical Strike )
Дает шанс сирене и ее копиям нанести полуторакратный урон.
Первый уровень — 15%-ный шанс.
Второй уровень — 25%-ный шанс.
Третий уровень — 35%-ный шанс.
Четвертый уровень — 45%-ный шанс.
Финальное заклинание — колыбельная сирены (Song of the Siren)
Сирена поет колыбельную, и противники рядом с ней засыпают, на время сна становясь бессмертными.
Первый уровень — время действия шесть секунд. Маленькая площадь действия. Стоимость — 200 маны.
Второй уровень — время действия семь секунд. Большая площадь действия. Стоимость — 275 маны.
Третий уровень — время действия восемь секунд. Громадная площадь действия. Стоимость — 360 маны.
Долгое время эта героиня прозябала в безвестности. Ее низкий уровень здоровья и высокая стоимость заклинаний заставляли игроков производить перевыбор героя в случае попадания случайным образом. Однако в течение времени сирену постепенно улучшали, и незаметно для многих она стала одной из самых сильных в игре — за счет фантастических возможностей в поздней партии. Уменьшив стоимость заклинаний, ей тем самым дали возможность зарабатывать неплохие деньги с помощью вызова своих копий. Следовательно, появилась возможность покупать артефакты, компенсирующие малое здоровье, что сделало ее гораздо сильнее. Сразу оговорюсь, что играть за нее также непросто.
Спят усталые игрушки, книжки спят...
Ведь до получения 14-го уровня вам будет сложно убивать героев, но после его получения ваши возможности станут просто-таки неизмеримыми. Так что игра стоит свеч. Дерзайте!
В самом начале партии при выборе этой героини вам понадобится кольцо регенерации и три отвара просветления. Купив их, отправляйтесь в выбранный коридор. Там, начиная с третьего уровня, вызывайте свои копии для уничтожения вражеских существ. В случае, если враг не имеет никаких колец регенерации или дополнительных источников здоровья, можете иногда отсылать иллюзии на «кусание» вашего противника, что заставит его отступить, а вам позволит выиграть время. Мало-помалу собирайте нужное количество ресурсов для покупки кольца здоровья, а затем приобретите прочный щит и сапоги-скороходы. Следующая цель — командир. Он вам нужен для увеличения здоровья вашей подопечной, а также для защиты ваших фантомов от ударов вражеских существ. Второе обстоятельство для вас намного важнее, ведь иллюзии получают 300%-ный урон от любых атак. Через некоторое время (достаточно быстро) вы накопите золота на мощную походку, а затем вам понадобится очищающее лезвие. При использовании вашей ловушки и 10 очищений от вас не сможет скрыться ни один вражеский герой. А иллюзии позволят выиграть любую битву, так как одновременный удар четырех сирен сжигает сразу 72 единицы маны. Закупайте накопитель здоровья и начинайте копить на бабочку (Butterfly). После этого можно смело заканчивать cборку стиля Манты и быть уверенным, что ни одному вражескому герою не удастся справиться с вами.Развитие сирены
Первый уровень — зеркальный образ
Второй уровень — критический удар
Третий уровень — зеркальный образ
Четвертый уровень — критический удар
Пятый уровень — зеркальный образ
Шестой уровень — колыбельная сирены
Седьмой уровень — зеркальный образ
Восьмой уровень — критический удар
Девятый уровень — критический удар
Десятый уровень — ловушка
Одиннадцатый уровень — ловушка
Двенадцатый уровень — ловушка
Тринадцатый уровень — ловушка
Четырнадцатый уровень — колыбельная сирены
Шестнадцатый уровень — колыбельная сирены
Малыш (Tiny)Камнепад (Avalanche)
Горный великан бомбардирует местность камнями, нанося им урон и оглушая на две секунды. Стоимость на любом уровне — 120 маны.
Первый уровень — 100 повреждений.
Второй уровень — 180 повреждений.
Третий уровень — 260 повреждений.
Четвертый уровень — 300 повреждений.
Бросок (Toss)
Малыш берет ближайшего от него бойца или героя, бросает его в определенную цель. Если ваш «снаряд» — противник, он получает на 20% меньший урон, чем цель и ее окружение. Стоимость на всех уровнях — 120 маны.
Первый уровень — дистанция 500, 75 повреждений.
Второй уровень — дистанция 700, 150 повреждений.
Третий уровень — дистанция 900, 225 повреждений.
Четвертый уровень — дистанция 1100, 300 повреждений.
Камнекожа (Craggy Exterior)
Преображает кожу малыша в камень с шипами. Если боец ближнего боя атакует вас, то есть шанс оглушить его на 1,2 секунды и нанести повреждения.
Первый уровень — 6% — 25 повреждений.
Второй уровень — 12% — 35 повреждений.
Третий уровень — 18% — 45 повреждений.
Четвертый уровень -24% — 55 повреждений.
Финальное заклинание — рост (Grow!)
Малыш растет, и его атака увеличивается, а скорость атаки уменьшается.
Первый уровень — +40 повреждения, 20% замедления атаки.
Второй уровень — +80 повреждения, 35% замедления атаки.
Третий уровень — +120 повреждения, 50% замедления атаки.
Хотя наш малыш на самом деле — горный великан, но все его знают его именно как малыша. Этот герой, бесспорно, один из самых сильных в игре, ведь его атакующий потенциал поистине безграничен. Однако сложности, возникающие с финансами, делали его достаточно уязвимым и ставили в один ряд с героями среднего класса. Его заклинания достаточно сильны для того, чтобы калечить врагов и уничтожать вражеских существ, но количество запасов маны и скорость ее восстановления не позволяют использовать их постоянно. С выходом DotA-Allstars 38 были выпущены несколько новых артефактов,
Хотя малышу и не слишком страшны удары Зевса, но все равно нужно быть осторожным.
один из которых восполняет этот недостаток. Это в корне меняет всю расстановку сил на карте, и, получив за достаточно скромную сумму столь нужный предмет, вы будете обладать гигантскими возможностями убийства всего, что движется. А это, в свою очередь, позволит заработать достаточно денег на покупку артефактов, обладая которыми, вы станете просто непобедимым. С ними ваш герой становится настоящей машиной для уничтожения не только существ, но и героев. Так что же за это за артефакты?
Итак, ваш выбор — малыш. Первым делом купите кольцо регенерации, древо Танго и отвар просветления. Если же вы получили этого героя случайным образом, то покупайте кольцо, два древа и на оставшуюся сумму — отваров. Направляйтесь в выбранный коридор и старайтесь оставаться там как можно дольше, по возможности добивая существ последним ударом.
Свои заклинания можете использовать начиная с третьего уровня. Это нужно делать в двух случаях: если у врагов нет артефактов, которые восстанавливали бы жизненную силу, либо у них просто мало здоровья.
Никуда не спешите, старайтесь заработать денег на покупку нужного вам артефакта — стойкости (Perseverance) (причем собирать его нужно в правильном порядке — сначала полый камень, а потом кольцо здоровья). Затем возвращайтесь в выбранный коридор. Начиная с восьмого уровня используйте комбинацию заклинаний бросок и обвал.
Тем самым вы будете зарабатывать много денег. Не забывайте время от времени применять эти заклинания и против героев — мало им не покажется. Ждите накопления средств, которых будет достаточно для покупки сапог-скороходов, пустого талисмана, свитка волшебного кольца (Arcane Ring) и кольца защиты. Затем возвращаемся в коридор, собираем 1000
Для малыша это тоже не составляет проблемы.
золота для покупки накопителя энергии (Energy Booster) и получаем волшебное кольцо.
Начиная с этого момента используйте свои атакующие заклинания направо и налево, постоянно пополняя запас маны с помощью кольца. Следующая цель — сапоги путешествий. Они вам помогут быть везде вовремя, уничтожать большие группы вражеских существ, а значит, зарабатывать еще больше золота. А его нужно с пользой для дела потратить на гиперкамень. С появлением этого предмета можно смело использовать ваше финальное заклинание. К этому времени уровень здоровья вражеских существ станет более 600, и для эффективного их уничтожения следует собрать бешенство (Fury). Следующим артефактом может быть, например, бессмертие, но лично я предпочитаю бабочку. Чтобы сэкономить время на накопление нужной суммы, продайте уже ненужное волшебное кольцо и пустой талисман. Затем неплохо бы подумать о своем здоровье — бросайте пить и курить и покупайте сатаник (Satanic). И последний штрих в общую победу — буриза. В этот момент вы в полной мере осознаете истинную силу вашего малыша — он будет стирать в порошок все живое, причем делать это с неимоверной силой и скоростью. Остановить такую махину будет крайне тяжело даже троим соперникам, а если союзники могут поддержать ваш наступательный порыв, то враги рискуют просто не заметить, как их база будет стерта с лица земли в считанные секунды!
Развитие малыша
Первый уровень — обвал
Второй уровень — бросок
Третий уровень — обвал
Четвертый уровень — бросок
Пятый уровень — обвал
Шестой уровень — Рост
Седьмой уровень — обвал
Восьмой уровень — бросок
Девятый уровень — бросок
Десятый уровень — камнекожа
Одиннадцатый уровень — рост
Двенадцатый уровень — камнекожа
Тринадцатый уровень — камнекожа
Четырнадцатый уровень — камнекожа
Шестнадцатый уровень — рост