Источник: xgm
Описание:
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы.
Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?..
Изменения:
исправлен баг со со статусом, сбрасывающимся на 99 после загрузки (вернее, при сохранении).
немного увеличена степень защиты кода сохранения.
уменьшена сила критического удара(долг убийства): с 3% шанс на 10-х урон до 6% шанс на 3.75-х. Увы-с; общий эффект занижен приблизительно на треть, можете не доставать калькуляторы. =)
по одной просьбе сделал одновременный вывод кода сохранения в игровом сообщении.
есть основания полагать, что исправлена ошибка с недостающими двумя буквами в коде.
меры против ошибки с отказывающими порталами.
исправлен абуз со способностью "Святой Гнев", теперь урон наносится при совершённой атаке, а не до неё.
способность "Псевдоудар" (Нападение): перезарядка теперь уменьшается с уровнем, вплоть до 10 секунд. Манакост способности немного увеличен.
исправлен баг с благословением Уклонения 17%, на деле бывшим 85%.
исправлен баг с мульти использованием зелий маны (и остальных тоже).
бафф-зелья теперь нельзя использовать под действием способности "Святой Гнев".
"Сфера Огня" (Магия Огня): увеличена базовая прибавка к урону со 145 до 210. Исправлена ошибка в описании (3.0+1.2, а не 2.8+1.2). Также исправлено мультиприменение со способностью "Астральные звери" и некоторые другие ошибки.
"Контрудар" (Бой): увеличен шанс срабатывания до 22%, множитель прибавки урона от силы увеличен с 0.15 до 0.2.
немного сдвинуто место воскрешения на базе Света.
петы теперь движутся на расстоянии 275-475 от героя.
"Гнев Небес" (Святость): увеличена базовая прибавка к урону со 140 до 190.
"Ядовитый сдвиг" (Яды): исправлено описание в таблице; увеличен вторичный урон (с течением времени) на 50 единиц.
"Сгусток Тьмы" (Магия Тьмы): шанс исцеления увеличен с 25% до 50%.
"Жертва" (Исцеление): перезарядка теперь уменьшается на 1 секунду с уровнем, вплоть до 6 секунд на 10-м.
исправлен баг с неотбирающимся радужным металлом в квесте на клинок-оборотень.
исправлен недочёт с непоявляющимися эффектами взрыва способностей "Сфера Огня" и "Сфера Земли".
изменена иконка способности "Исцеление" (Целительство).
способность "Аура исцеления" (Целительство) заменена на "Прилив сил". Активное: увеличивает все статы указанного героя на 10%+1%*уровень. Длится 30 секунд, не складывается само с собой. Перезарядка уменьшается с уровнем от 30 секунд до 15.
агро от заклинаний Целительства теперь на 20% меньше; радиус агрессии уменьшен на 50.
переделана способность "Целебный покров". Теперь она восстанавливает (1+уровень)*[ИНТ]+45 здоровья; можно применять на врагов. Цель заклинания слабеет; у неё уменьшается скорость на 40%, 40% шанс промаха и запрещает использовать магию. Точно так же спадает при получении урона, как и раньше. Но негативный эффект держится на полторы секунды дольше.
способность "Целительная волна" заменена на новую "Целебная вспышка". Способность восстанавливает (0.75+0.75*уровень)*[ИНТ]+60 здоровья цели заклинания и всем союзникам вокруг неё.
несколько переделана способность "Грозовая ярость" (ящерицы, големы молнии и грозы).
время, после которого боссы исцеляются, увеличено с 10 до 14 секунд.
добавлено утерянное описание команд для группы в F9.
изменён макс. лвл получения наград за высших боссов:
Гранниган Солид, Аэрон Божественный, Дух Огня (босс уровня 90) - до 98 уровня включительно.
Терпсион Забытый, Фандир Мудрейший, Аномалия (босс уровня 80) - до 90 уровня включительно.
Ранее было до 81-го и 72-го - совсем уж бес предел.
для остальных боссов также слегка увеличен макс. лвл получения наград.
исправлен баг, из-за которого во время сохранения сбрасывался текущий квест.
Что-то многовато для b-версии вышло...
Особенности:
Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа.
Более того, есть куда развиваться.
Интересные задания.
Персонажи различаются характером.
Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы.
Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага.
Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб".
Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь.
Прочие решения вы можете найти здесь.