Сейчас 18:26:52 Суббота, 2 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 155
Гостей: 155
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Всё про импорт
Вступление.

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Как правилно импортировать модель?

Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2. Открываете редактор карт
3. Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12.
4. Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)
5. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
7. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением
импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.
Как правильно импортировать иконки?

Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но немного поднатужившись я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида

BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець.
2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию.
3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
Импорт музыки.

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я счиатаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находиться он там же где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и
музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер. Если вы используете файл как звук то триггер будет вида "Play Sound XXX"
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" "-- Play music XXX"
Импорт всего остального.

Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно по действиям описываеться вся процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту Map Utilities с сайта http://www.w3m.co.kr Там есть все все все возможные утилиты, которые придуманы для Warcraft.

Просмотров: 12393 Добавил: Десантник Добавлено: 05 Апреля 2007 в 15:02:38
Комментариев: 27 |

Всего комментариев: 271 2 3 »
05 Июля 2012
27. МОНСТЕР-009 (MOHCTEP) [Материал]
не я стираю war3mapImported\ это во первых а во вторых я уже научился импортировать модельки но всё равно спс :D

09 Июня 2012
Полезно, но старо и скопипасчено....

28 Мая 2012
Не хера не получается помогитееееееее!!!!! :'(

09 Марта 2012
24. kid_rock_01 (kid_rock_01) [Материал]
20. МОНСТЕР 009 (MOHCTEP)
помогите с импортом моделей всё правильно делаю 5, 6 шаг а вот 7 шаг как тока не пытался ну тока 2 раза получалось и то я не помню как ведь сохраняю проверяю и по другому сохраняю закрываю WE по новой открываю и всё равно в редакторе зелёный квадрат а в игре ничего А ты стирал war3mapImported\???? надо это стирать всегда тогда все будет норм... Например: war3mapImported\Akama.mdx оставляем ток Akama.mdx сохраняем,перезагружаем WE и все готово P.S не забудьте создать нестандартную боевую единицу и то ко тогда вставляйте в нее свою модель, также и со всеми файлами.Вставлять mdx. в Графика-файл модели и Графика-Особые

08 Марта 2012
23. kid_rock_01 (kid_rock_01) [Материал]
а так все знаю о импорте кроме этого :'(

08 Марта 2012
22. kid_rock_01 (kid_rock_01) [Материал]
народ подскажите как удалить все файлы в импорте а то я слишком много закинул :'(

09 Января 2012
21. Алексей (магнит) [Материал]
я импортировал музыку сделал всё как надо, оба действия былди включены но музыка таже, что делать?

05 Июля 2011
20. МОНСТЕР 009 (MOHCTEP) [Материал]
помогите с импортом моделей всё правильно делаю 5, 6 шаг а вот 7 шаг как тока не пытался ну тока 2 раза получалось и то я не помню как ведь сохраняю проверяю и по другому сохраняю закрываю WE по новой открываю и всё равно в редакторе зелёный квадрат а в игре ничего :( :'(

18 Июня 2011
19. Евгений (Скелетег) [Материал]
bezon, видишь там есть такая графа - импортированные файлы...

29 Мая 2011
18. антон (KIBAFOX) [Материал]
вот у меня тоже самое что и у Urgant тоже квадрат показывает, сохронял и запускал просто пустое место и тень что за дебелизм :( :( обьясните мне тоже ^_^

1-10 11-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[26 Мая 2008]
[Карты · RPG]
RPG Gopnik -
Хорошая и смешная рпг про одного гопника.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz