Никто не может знать наперёд, куда заведут его поиски таинственных сокровищ. Никто не может быть уверен в том, что удачно преодолел все препятствия на своём пути в пещерах, полных магических ловушек. Вряд ли об этом задумывался наш герой, когда нарушил покой гробницы в поисках несметных богатств. Знал ли он тогда, что тот, чей сон так бесцеремонно потревожили, ещё напомнит о себе? Ведь хозяин гробницы - могущественный Бартук, легендарный Кровавый Полководец, - спрятал здесь самое ценное, что у него было, - магические доспехи, жаждущие крови... "Кровавое Наследие"...
Особенности
На создание этой карты автора подтолкнули две вещи: её предшественник Diablo: Тристрам и книга Ричарда Кнаака Diablo: Кровавое Наследие. Фундамент игры заложен именно на идеях и мотивах этой книги, а многие игровые аспекты позаимствованы из предыдущего проекта, улучшены и доработаны.
тип карты: RPG, одиночный режим
около 2 часов геймплея
большая территория и удобная система порталов
сюжетные, дополнительные и крупные задания
знакомые игрокам Diablo и читателям книг этой серии локации и персонажи
5 героев на выбор (включая Мага Вижири и Жрицу Рашмы, которых не было в оригинале) и один секретный персонаж
новые и уникальные способности героев
максимальный уровень героя - 99, умения рассчитаны пока только в среднем до 50- ого уровня
справедливая смерть и загрузка сохранения
удобные команды управления, такие как "показать задания", "автоматическое подбирание золота с монстров" и другие
полная свобода действий
подземелья и локации со своей уникальной атмосферой
классификация врагов, свыше 40 видов с уникальными способностями, грамотный респ
классификация предметов и их ограничения, свыше 160 предметов, продуманный дроп
для расчёта характеристик юнитов и предметов была даже написана специальная программа!
обновляющийся ассортимент у торговцев
рюкзак и пояс для снадобий
удобный и наглядный мультиборд
живой город, ночной и дневной интеллект города, случайные события и... неслучайные события
непредсказуемый мир может не раз удивить и он это сделает
забавные новые читы
а также много секретов
и много-много другого интересного
Геймплей
Выберите себе героя и начинайте своё путешествие... Пройдите нелёгкий путь от лесов Маршланда до гробницы самого Кровавого Полководца. Исследуйте интересный и загадочный мир Санктуарии, уничтожайте бесчисленные толпы монстров, познакомьтесь с невиданными тварями, посетите опасные подземелья и гробницы, выполняйте задания жителей Санктуарии, занимайтесь торговлей, ищите и собирайте легендарные артефакты и многое-многое другое...
Источник Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Унылые зависники, застрелитесь,если не можете придраться больше ни к чему, кроме названия карты! Карта действительно хороша! Хоть я и не люблю РПГ, но эта порадовала. 4.5 / 5
Цитата с reALien'a не уместна, потому как назвав проект Diablo - вы уже создаете определенное представление, которое в итоге не оправдывается продуктом.
Кто вам сказал, что проект зовется Diablo II или III? В названии то ведь написано: Diablo: Кровавое Наследие. Это не попытка восстановить геймплей д2 на новом движке, или сделать развлечение для отгона скуки в ожидании Д3. Это проект ПО КНИГЕ. Вариация на тему известной фэнтези-вселенной. И здесь совсем не должно быть "много спелов, как в д2" или "каноничные способности" и т.д. и .т.п. (c) reALien
Не было бы проблем, если бы она не называлась дьябло . Очень огорчен тем фактом что с игрой и миром дьябло - у данного проекта лишь название. Реализация Diablo 3 in Warcraft была на несколько голов выше, хотя очень хотелось бы видеть нечто подобное тут.
Две команды. Цель защищать главные здания. Игроки каждой команды строят башни на пути к главным зданиям и одновременно нанимают юнитов атаковать вражескую крепость.