- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз;
- Алхимик может бить по летающим юнитам;
- Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет;
- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль;
- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку;
- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад;
- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтар;
- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии;
- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль;
- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине;
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов;
- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево;
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание;
- У артефактов 75hp;
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря;
- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
Карты
- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого;
- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки;
- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
Орки
- Герой в хексе не получает опыт;
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс;
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы;
- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом;
- Purge можно ложить на героев в неуязвимости;
- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается;
- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря;
- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется;
- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0;
- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
Хумы
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон;
- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
Эльфы
- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки;
- Иллюзию дриады сделать нельзя;
- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить;
- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK);
- У химер сплэш атака;
- Эльфы чинят рудник бесплатно;
- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны;
- Лесные дракончики в заклинании крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим;
- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться;
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом, а также ударом рабочего;
- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты;
- Гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются).
Уды
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем;
- Проклятую землю можно диспелить;
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.