Описание карты: В морях Азерота всегда было неспокойно. То пираты нападут на торговые караваны, то альянс направит военный патруль на расправу с оными. Но вот пришел день, когда охочих до чужого имущества в открытых водах стало слишком много. И тогда флибустьеры стали устраивать смертельные турниры, чтобы выявить тех, кто действительно достоин чести зваться Пиратом. Особенности: Простое и удобное управление (мышкой или клавишами); Наличие у кораблей правых, левых и носовых (независимо стреляющих) пушек; Генерируемые острова (с живностью); Множество игровых настроек (например, размер карты и количество островов); Красивый нестандартный интерфейс и задорная мелодия; Регулируемая камера; Возможность изменить цвет во время игры. Геймплей: Вы управляете небольшим кораблём, на вооружении которого по две боковые и одна носовая пушки. При выстреле расходуются ядра, которые можно восстановить остановившись на ремонт, или подождав длительное время, так что приходиться тренироваться в меткости. Если включен режим с усилителями, то на карте периодически появляются ящики с полезными бонусами, такими как: усилитель брони, поджигающие бомбы, мины-ловушки и т.д. Два режима управления стрелками: управление движением корабля или стрельбой из пушек (меняется кнопкой ESC). Стрельба из пушек при любом из них будет также и на W A D. Остановка на ремонт - S. Использовать усилитель на Q и E. Возможна командная игра - союзы. Для этого надо прописать соответствующую команду.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Вот недавно зделал ролик очень хорош -Смерти в воздухе -множество камер -Супер анимации У меня вопрос как делать так ну например я делаю анимацию аттаку а юнит который стоял рядом с аттакующим отлител?