Где-то в неизвестном измерении есть остров, на котором снова и снова сходятся в отчаянной схватке сильнейшие создания из всех реальностей. Самые могущественные супергерои и суперзлодеи вновь и вновь вступают в кровавое сражение, в котором используются все виды магических и технологических ухищрений, которые когда-либо знала Вселенная. Иногда они сражаются один на один, иногда - шесть на шесть, а могут выйти в бой и сто на сто, и тогда, наверное, кровавое пламя заполнит небо от вспышек магии и воплей умирающих. Битва за Души - Битва Всех Времён, ибо битва добра и зла вечна. И один из участвующих в ней героев... Ты!
Карта в стиле АоС, обладаюшая наибольшим паком героев, предметов и возможностей настройки, чем какая бы то ни было другая. В планах сделать пак способностей ещё более разнообразным, заимствуя идеи из других АоС и не только, создать этакий "MUGEN жанра АоС".
Изучаемые заклинания у героев не повторяются. Есть герои, у которых нет ни одного триггерного; однако в целом в карте нет функционально идентичных заклинаний и одинаковых иконок.
Множество уникальных особенностей, разнообразящих игровой процесс -Возможность играть с неограниченным количеством компьютерных ботов (команды -b и -c), главное - чтобы хватило мощности компьютера
Во всех других играх в стиле DotA могут очень огорчить игроки, покидающие игру раньше времени и тем самым дающие врагу значительное преимущество. Здесь этой проблемы нет: во-первых, те, кого меньше, получают гораздо больше золота; во-вторых, покинувшего игру тут же берёт под свой контроль компьютер, так что в каком составе вы начали игру, в таком и закончите
Из всех магазинов в игре можно закупаться с любого расстояния
На текущем ландшафте на "длинной" линии может показаться невыгодным драться, однако её труднее как пробить, так и отбить; там часто можно легко фармиться, и руны появляются только около неё.
-Исправлены редкие ошибки, когда крипы шли атаковать не ту линию, которую должны были -Теперь добивать можно любые объекты с менее 15% здоровья (ранее - менее 10%) -Теперь одна Сфера Обновления больше не перезаряжает другую (дропаются для запуска перезарядки они все, а не одна). -Теперь повреждения от "Силы знаний" Библиотекаря блокируются способностями по типу "рассеивание вредоносных заклинаний" -Виверна: со второй способности теперь можно набрать максимум 40 ед. Защиты (было - 50), все описания и уровни абилы изменены -Виверна: стартовая Защита снижена с 2 до 0 -Хряк: первая способность теперь обездвиживает только на 2 сек. вместо 3 -Визирь динозавров: немного подправлена работа третьей способности -Вождь минотавров: опять же немного подправлена работа третьей способности -Гончий пёс: подправлена горячая клавиша первой способности -Разбойник: мановая стоимость способности "Копьё" понижена с 120 до 70, а перезарядка - с 30 до 10 -Королева Боли: изменены горячие клавиши -Провидец: новая красивая иконка для способности "Светлый взгляд" -Заклинатель крови: теперь намного медленнее самоубивается от способности "Кровотечение" -Живая гора: радиус применения первой и второй способностей увеличен до 400 -Прислужник ада: новая третья способность Возгорание. Атаки Прислужника возжигают врага с шансом 25%/30%/35%/40%/45%, ---накладывая сайленс на 2 секунды с 50 повреждениями в секунду. Эффект сферы. -Исправлены взаимодействия со зданиями следующих способностей: "Укол" Гиппо, "Чёрная Дыра" Леди Пустоты, "Таран" Автобота, -"Круговой удар" Древнего быка, "Холодные когти" Полярного медведя (и некоторые другие абилы при атаке), "Нора" Могильщика. -Теперь на технику действуют: способности по типу "разветвлённая молния" от предметов, "Безмолвие" Антимага, вампиризм от "Сердца леса" -Исправлено описание баффа Стража Спокойствия -Рунная боевая упряжь: возвращает теперь только 25% урона, а не 29%, также уточнено описание подобных способностей -Божественная месть и Тёмное возмездие теперь убивают даже неуязвимых -Теперь камни душ даются в любом случае, а не только при убийстве героя именно героем -Кое-где незначительно улучшены описания предметов -Хочу также отметить, что в результате бета-тестирования, к счастью, в релиз НЕ просочились следующие ошибки (актуально для -тестеров, причина перекачать карту, а не просто переименовать бету): -Лобстер мог, несмотря на описание, носить Амулет перемещения -Только для английской версии: копьё Разбойника работало страшно и не правильно (только в готовящейся новой версии) -В новой системе подсчёта убийств была ошибка: если умирал герой, а убийцы не было (например, в результате отрицательной регенерации здоровья с фонтана), то килл и камень душ засчитывался красному игроку, причём даже если его не было в игре (а должен - никому). Ждать в следующих версиях: -улучшение линий -доработка мультиборда -герой-гриб =)
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.