Где-то в неизвестном измерении есть остров, на котором снова и снова сходятся в отчаянной схватке сильнейшие создания из всех реальностей. Самые могущественные супергерои и суперзлодеи вновь и вновь вступают в кровавое сражение, в котором используются все виды магических и технологических ухищрений, которые когда-либо знала Вселенная. Иногда они сражаются один на один, иногда - шесть на шесть, а могут выйти в бой и сто на сто, и тогда, наверное, кровавое пламя заполнит небо от вспышек магии и воплей умирающих. Битва за Души - Битва Всех Времён, ибо битва добра и зла вечна. И один из участвующих в ней героев... Ты!
Карта в стиле АоС, обладаюшая наибольшим паком героев, предметов и возможностей настройки, чем какая бы то ни было другая. В планах сделать пак способностей ещё более разнообразным, заимствуя идеи из других АоС и не только, создать этакий "MUGEN жанра АоС".
Изучаемые заклинания у героев не повторяются. Есть герои, у которых нет ни одного триггерного; однако в целом в карте нет функционально идентичных заклинаний и одинаковых иконок.
Множество уникальных особенностей, разнообразящих игровой процесс -Возможность играть с неограниченным количеством компьютерных ботов (команды -b и -c), главное - чтобы хватило мощности компьютера
Во всех других играх в стиле DotA могут очень огорчить игроки, покидающие игру раньше времени и тем самым дающие врагу значительное преимущество. Здесь этой проблемы нет: во-первых, те, кого меньше, получают гораздо больше золота; во-вторых, покинувшего игру тут же берёт под свой контроль компьютер, так что в каком составе вы начали игру, в таком и закончите
Из всех магазинов в игре можно закупаться с любого расстояния
На текущем ландшафте на "длинной" линии может показаться невыгодным драться, однако её труднее как пробить, так и отбить; там часто можно легко фармиться, и руны появляются только около неё.
-Исправлены редкие ошибки, когда крипы шли атаковать не ту линию, которую должны были -Теперь добивать можно любые объекты с менее 15% здоровья (ранее - менее 10%) -Теперь одна Сфера Обновления больше не перезаряжает другую (дропаются для запуска перезарядки они все, а не одна). -Теперь повреждения от "Силы знаний" Библиотекаря блокируются способностями по типу "рассеивание вредоносных заклинаний" -Виверна: со второй способности теперь можно набрать максимум 40 ед. Защиты (было - 50), все описания и уровни абилы изменены -Виверна: стартовая Защита снижена с 2 до 0 -Хряк: первая способность теперь обездвиживает только на 2 сек. вместо 3 -Визирь динозавров: немного подправлена работа третьей способности -Вождь минотавров: опять же немного подправлена работа третьей способности -Гончий пёс: подправлена горячая клавиша первой способности -Разбойник: мановая стоимость способности "Копьё" понижена с 120 до 70, а перезарядка - с 30 до 10 -Королева Боли: изменены горячие клавиши -Провидец: новая красивая иконка для способности "Светлый взгляд" -Заклинатель крови: теперь намного медленнее самоубивается от способности "Кровотечение" -Живая гора: радиус применения первой и второй способностей увеличен до 400 -Прислужник ада: новая третья способность Возгорание. Атаки Прислужника возжигают врага с шансом 25%/30%/35%/40%/45%, ---накладывая сайленс на 2 секунды с 50 повреждениями в секунду. Эффект сферы. -Исправлены взаимодействия со зданиями следующих способностей: "Укол" Гиппо, "Чёрная Дыра" Леди Пустоты, "Таран" Автобота, -"Круговой удар" Древнего быка, "Холодные когти" Полярного медведя (и некоторые другие абилы при атаке), "Нора" Могильщика. -Теперь на технику действуют: способности по типу "разветвлённая молния" от предметов, "Безмолвие" Антимага, вампиризм от "Сердца леса" -Исправлено описание баффа Стража Спокойствия -Рунная боевая упряжь: возвращает теперь только 25% урона, а не 29%, также уточнено описание подобных способностей -Божественная месть и Тёмное возмездие теперь убивают даже неуязвимых -Теперь камни душ даются в любом случае, а не только при убийстве героя именно героем -Кое-где незначительно улучшены описания предметов -Хочу также отметить, что в результате бета-тестирования, к счастью, в релиз НЕ просочились следующие ошибки (актуально для -тестеров, причина перекачать карту, а не просто переименовать бету): -Лобстер мог, несмотря на описание, носить Амулет перемещения -Только для английской версии: копьё Разбойника работало страшно и не правильно (только в готовящейся новой версии) -В новой системе подсчёта убийств была ошибка: если умирал герой, а убийцы не было (например, в результате отрицательной регенерации здоровья с фонтана), то килл и камень душ засчитывался красному игроку, причём даже если его не было в игре (а должен - никому). Ждать в следующих версиях: -улучшение линий -доработка мультиборда -герой-гриб =)
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Классная карта на удеражние! Вы проиграете если Гром Задира будет мёртв, а выиграете если убьёте Мурадина Златобородового.Классная карта! Советую качать всем!