Сюжет: Вы - экипаж торгового судна переправляющего медь по курсу Дудинка - Мурманск. Внезапно, раздаётся треск и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается ... Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада ? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть ? Всё это зависит только от вас ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !
Изменения: Прежде всего надо сказать, что Хот-Фиксы делаются на основе мнения первых поигравших и, согласитесь, врядли могут быть абсолютно объективны, каковыми должны быть новые версии или багофиксы. Итак, какое же самое большое неудовольство ? Всем показалось, что хардкора в выпущенной версии маловато ... Поймите, мы можем создать карту, когда каждая очередная прожитая игроком минута будет достойна награждения нешуточным орденом килограмма на три золота, однако, во-первых, это убъёт большую часть "казуальной" аудитории (а далеко не все любят посложнее), во-вторых, усугубит мнение о серии новичков, которые не играли в оригинальное творение Спункилла, ну, а, в-третьих, такие медали из золота ещё не выпускают _)) Если будут, и появится желающий проспонсировать это дело - скиньте мне ЛС Как бы то ни было, мы пошли на поводу у игроков (карта то для вас, нам не жалко ) и увеличили холод и голод. Не сильно, но должно хватить, чтобы совсем лафой не казалось. Ещё одной топовой темой для обуждения стали неправильно поставленные иконки. Вину искупаем, исправлено. В одном из постов было упомянуто про орфографические ошибки, положа руку на сердце, честно утверждаю, что не нашёл ни одной. Только вспомнил, что остались некоторые логические недоработки в описаниях (и, соответсвенно, доработал _) ), но это, исключительно, из-за того, что "Разработчики думают о вас, юзвери" и мы всё стараемся усовершенствовать всё до идеального варианта, хотя иногда это и идёт в разрез с первоначальными планами или иными нашими заметками. Также возникли жалобы против игроков-ботов, которые, своей смертью дарили пользователю мясо. Начались разговоры, что это надо убрать, но разрабы то знают, что то не глюк или недоработка, а фича ) Оптимальное количество, не даром, указано 3 игрока. При таком раскладе количество мясо на каждого три штуки и на период бета-теста это казалось удобным решением. Как видим, игроку такой подход категорически не нравится. Дорогой игрок, тебе лучше знать, количество ботов теперь варьируется от количества участвующих плееров в партии. Точное количество писать не буду, но, уверяю, теперь они вам съедобных подарков, чтобы на год вперёд хватило, не оставят. Последнее изменение было связано с чатовыми коммандами на объявление войны и дружбы. Изначально все находятся в хороших отношениях, всё-таки, катастрофа сближает да и знают персонажи друг друга достаточно давно ... Но, мы то точно знаем, как обстановка может менять сущность человека Этому нововведению, кстати, можно найти рахнообразное применение ) Начиная от мести за оскорбление в чате, вплоть до шантажа игроков и иных форм рэкета _) Попробуйте, может быть весело На этом Хот-Фикс объявляется выпущенным _) Качайте на здоровье.
АВТОРЫ:wc3life.team
Скачать (1.60 Mb)
Просмотров: 4681
Скачиваний: 2164
Добавил: Gam_Over
Добавлено: 02 Августа 2009 в 17:32:43
Все, разобрался. Отпишусь по замечаниям и предлжениям, возникших после нескольких часов игры.
-=Баги и недоработки.=-
Cooldown способности "Приручить животное" показывается криво (отсчет начинается не сначала, а с угла ~10 градусов).
При жарке на костре 700г мяса получается 1кг жареного, а при жарении 1кг мяса - 700г. Надо названия поменять.
Кнопки на панели героя сильно "гуляют" при иследованиях.
Когда перед запуском карты играешь задаешь игру с компьютером финальный ролик не показывается.
Думаю, стоит подписать, какие горячие клавиши соответствуют зданиям в меню строительства.
-=Предложения.=-
Надо как-то ограничивать войска игрока. А то так игра делится на 2 этапа: выживание и лафа. Барьером между ними является исследование способности "Приручить животное", после чего остается простое наращивание армии практически без потерь. Я, например, набрал 12 медведей и 12 мамонтов. Обычно для регулирования числа войск ставятся ограничения либо на число юнитов, либо на число пищи. Я же предлагаю увеличивать Cooldown в зависимости от количества зверей в геометрической прогрессии. Например по формуле 2^(N-2) мин, где N - число прирученных животных: N Cooldown, мин 1 0.5 2 1 3 2 4 4 5 8 6 16 7 32 ... Таким образом, игроку, чтобы приручить очередного зверика, придется решать: подождать довольно много времени, либо избавиться от более слабого юнита, чтобы в 2 раза уменьшить время ожидания. При изменении N, Cooldown должен меняться сразу, при этом сохраняя прогресс (т.е., к примеру, у героя 5 прирученных, с момента приручения прошло 4 минуты (50%), он двоих убивает, Cooldown становится 2 мин, и, соответственно, через 1 минуту способность станет активна).
Будет удобнее, если игроки будут выбирать себе врагов еще при настройке карты, просто выбирая соответствующий клан. Если же игроки не хотят сражаться друг с другом, то они просто выберут один клан.
Раз уж есть конюшня и можно нанять лошадь, то, может быть, попробовать обучить нашего выживающего верховой езде? Я представляю это так: - Создать модель (из двух) "выживающий на лошади" с соответствующим новым типом юнита. - При "посадке" героя на лошадь просто подменять героя новым юнитом с соответствующими парметрами и предметами - При исследовании способности "Верховая езда" у лошади появляется кнопка "Оседлать"(так же как у здания "Спрятаться") - "Посадку" проводить при нажатии этой кнопки, если герой находится недалеко(впрочем, это необязательно), либо при щелчке ПКМ выбранным героем на лошадь. - При "посадке" кнопка у лошади "Оседлать" заменяется на кнопку "Спешиться" - Герой на лошаде будет иметь бОльшую скорость движения и здововья (за счет лошади), но меньший урон, скорость боя и уворот (в седле неудобно сражаться) - При "посадке" героя на лошадь, лошадь перестает быть вьючной, соотвественно, все предметы, бывшие у нее в слотах, вываливаются на землю. У "героя на лошади" остаются предметы, бывшие у героя. - При получении урона всадником, если здоровье менее 50%, есть некий шанс(например 10%) того, что лошадь погибнет и герой останется пешим.
Слоты у дома для различного хозинвентаря (с некоторой стадии развития).
Шкура мамонта. Вот убиваешь мамонта, этакую махину, и что получаешь? Только мясо да жир. А между тем, мамонт - это еще и теплая длинная шерсть. Было бы неплохо сделать предмет "Шкура мамонта", которого хватало бы на более долгое время, чем медвежьей шкуры.
Хотелось бы, чтобы одинаковые количественные предметы (мясо, грибы, ягоды, приманки, жир и т.д.) можно было бы совмещать в одном слоте до 10 максимум.
Что-то я не понял, как там справляться с холодом? В помощи написано, что от холода помогают костер и пища. Но жареное мясо и другие продукты никак не влияют на холод, а костер я пока не понял как разжигать (как я понял, надо кинуть камень в какую-то ветошь(?) ). Поэтому я никак не могу выжить... У всех так же?
P.S. На всякий случай укажу: Варик лицензионный, патч 1.23а.