Сейчас 01:34:21 Понедельник, 8 августа, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории
Dota [277]
RPG [1133]
AoS [669]
TD [334]
Arena [1018]
Melee [573]
Naruto [79]
Defense [236]
Кампании [176]
Ролики [184]
Другое [1781]

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177831

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Файлы » Карты для Warcraft 3 » Dota
DotA Allstars v6.58

Название карты: DotA Allstars
  • Автор карты: IceFrog
  • Жанр: Hero Defense
  • Версия: 6.58
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 2-10
  • Поддержка компьютера: нет
  • Размер: 128x128
  • Ландшафт: Felwood

    ###############
    ## Основные ##
    ###############

    * Переделан Storm Spirit (детали ниже)
    * Переделан Dirge (детали ниже)
    * Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.
    * Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже)

    ###############
    ## Предметы ##
    ###############

    * Blademail: переделан (детали ниже)
    * Cranium Basher: переделан (детали ниже)
    * Heart: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, не стакается
    * Javelin: увеличена стоимость с 1400 tдо 1500 золота и урон с 16 до 21
    * Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота
    * Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота
    * Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35%
    * Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250
    * Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота
    * Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия
    * Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд
    * Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22
    * Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд)
    * Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых на 100
    * Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона

    ############
    ## Герои ##
    ############

    * Storm Spirit: переделан (детали ниже)
    * Dirge: переделан (детали ниже)
    * Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже)
    * Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже)
    * Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже)
    * Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный
    * Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura
    * Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire
    * Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания
    * Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя
    * Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели
    * Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness
    * Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя
    * Furion: Sprout теперь действует на самого себя
    * Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении
    * Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
    * Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761)
    * Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением
    * Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд
    * Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300
    * Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23
    * Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд
    * Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд
    * Enchantress: увеличен базовый урон на 10
    * Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45)
    * Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд
    * Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward
    * Templar Assassin: улучшена скорость поворота
    * Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов
    * Enigma: уменьшена награда за Eidolons
    * Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140
    * Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд
    * Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя
    * Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд)
    * Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward
    * venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal
    * Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare
    * Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble
    * Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura
    * Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen
    * Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical
    * Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%)
    * Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100
    * Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality
    * Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000)
    * Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110
    * Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона)
    * Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов
    * Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

    #####################
    ## Моды и команды ##
    #####################

    * изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой)
    * новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя
    * новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя
    * изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI
    * новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362)
    * новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526)
    * изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам

    #################################
    ## Механика и производительность ##
    #################################

    * Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом
    * Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.
    * Сильно улучшена производительность во время Epicenter
    * Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21
    * Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis
    * Сильно улучшена производительность во время Echoslam
    * Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности
    * Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем
    * Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth
    * Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта
    * Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус

    #######################
    ## Косметика и разное ##
    #######################

    * Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected)
    * Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)
    * Courier теперь появляется на 175 позади героя
    * Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf
    * Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic:
    (не понял)
    * Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется
    * Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027)
    * Новая победная анимация у Alchemist (234249)
    * Новая анимация атаки Lion (Infrisios)
    * Добавлен звук к атаке Tidehunter
    * Добавлена сжатый скин Invoker (241826)
    * Новый визуальный эффект Devour
    * Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)
    * Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected)
    * Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death
    * Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729)
    * Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)
    * Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius
    * Изменена иконка LVL? Death (150665)
    * Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613)
    * Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)
    * Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704)
    * Улучшена скорость поворта Roshan
    * Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта
    * Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом

    ##########
    ## Баги ##
    ##########

    * Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd
    * Исправлен баг с инициализацией мода -cm
    * Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word
    * исправление бага, когда аваланч бил тосснутого союзника
    * Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов
    * Исправлены небольшые баги в коде Toss
    * Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab
    * Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll
    * Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его
    * Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge
    * Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka
    * Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll
    * Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях
    * Исправлен стак модов -omsc
    * Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots
    * Исправлено имя и класс Proudmoore
    * Изменена горячая клавиша Razor
    * Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков)
    * Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров
    * Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры
    * Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов
    * Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками
    * Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании)
    * Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов
    * Исправлены некоторые другие баги

    ###########################
    ## Дополнительные детали ##
    ###########################

    Старый Blade Mail
    ==============
    Blades of Attack (500)
    Chainmail (550)
    Рецепт (500)
    Итого: 1550

    +15 урона
    +5 защиты
    Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в

    виде магического урона

    Новый Blade Mail
    ===============
    Broadsword (1200)
    Chainmail (550)
    Robe of the Magi (450)
    Без рецепта
    Итого: 2200

    +22 урона
    +5 защиты
    +10 интелекта
    Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона
    Длительность: 4 секунд
    Перезарядка: 15 секунд
    Стоит маны: 25
    Имеет визуальный эффект при активации

    Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим

    иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,

    заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который

    уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).

    Старый Cranium Basher:
    ===========
    Mithril Hammer (1610)
    Gauntlets of Strength (150)
    Рецепт (1460)
    Итого: 3220

    +30 урона
    +3 силы
    15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
    Перезарядка: 0
    Сочетается суммируясь

    Новый Cranium Basher:
    ===========
    Javelin (1500)
    Gauntlets of Strength (150)
    Рецепт (1450)
    Итого: 3100

    +30 урона
    +3 силы
    25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды
    Перезарядка: 2 секунды
    Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)

    Старый Fiend's Grip
    =================
    100/175/250 - стоимость маны
    40/60/80 - маны и хп терялось в секунду
    Действовало 5 секунд

    120 перезарядка
    100/155/215 урона в секунду цели

    Новый Fiend's Grip
    =================
    200/300/400 - стоимость маны
    без дополнительных потерь маны и хп
    Действовало 5 секунд

    120 перезарядка
    100/155/215 урона в секунду цели

    Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

    Старый Shadow Strike:
    ==================
    Урон постепенный: 10/20/40/50
    Урон изначальный: 50/70/70/100
    Уменьшение скорости цели: 50%
    Частота действия постепенного урона: 3 секунды
    Длительность: 15

    Дальность произношения: 400
    Перезарядка: 22
    Стоимость маны: 90/105/120/135

    Venomous Gale (или новый Shadow Strike):
    ===============
    Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон

    как от старого Shadow Strike

    Радиус: 125
    Дальность снаряда: 800
    Перезарядка: 22
    Стоимость маны: 90/105/120/135

    Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым

    врагом вызывают у него старый Shadow Strike

    Старый Terror:
    ===========
    Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.

    Радиус: 700
    Перезарядка: 15
    Длительность: 20

    Уменьшение урона: 5/10/15/20%
    Уменьшение брони: 2/3/4/5

    Wave of Terror:
    =============
    Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну.

    Дальность волны: 1400
    Радиус: 350
    Перезарядка: 15
    Длительность: 20

    Уменьшение урона: 5/10/15/20%
    Уменьшение брони: 2/3/4/5

    Dirge:
    =======
    Дальности атаки: 100 (ближний бой)
    Сила: 25 + 2.1
    Ловкость: 10 + 0.8
    Интеллект: 27 + 2.8
    Скорость перемещения: 310

    Длительность произношения: 0.45
    Главный атрибут: сила

    Decay
    -------
    Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время.

    Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд
    Наносит 30/60/90/120 магического урона

    Стоимость маны: 70/90/110/130
    Перезарядка: 11/9/7/5
    Дальность произношения: 625
    Радиус действия: 300

    Soul Rip
    ---------
    Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку

    стоящего юнита.
    Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии.
    Tombstone может быть целью заклинания.

    Предел юнитов: 5/10/15/20
    Перезарядка: 25/20/15/10
    Стоимость маны: 50/75/100/125

    Tombstone
    ----------
    Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

    Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

    Зона вызова зомби: 400/600/800/1000
    Периодичность: 3 секунды
    Длительность замедления: 2.5 секунды

    Характеристики зомби:
    ХП: 30
    Защита: 0
    Тип защиты: Без защиты
    Иммунитет к магии
    Урон: 37-45
    Тип урона: Pierce
    Скорость атаки: 1.6
    Скорость перемещения: 375
    Награда за убийство: 5-7

    Пассивно:
    Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

    Tombstone:
    Длительность: 15/20/25/30
    ХП: 150/300/450/600
    Броня: 10
    Тип брони: Средняя защита
    Иммунитет к магии
    Нет регенерации
    Награда за уничтожение: 70/90/110/130

    Перезарядка: 60
    Дальность произношения: 250

    Стоимость маны: 120/130/140/150

    Flesh Golem
    ------------
    Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила

    которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague

    умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

    Перезарядка: 90
    Длительность: 30
    Стоимость маны: 100

    Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%)
    на максимальном расстоянии (700): 5/10/15%
    на минимальном расстоянии (150): 20/25/30%
    проценты высчитываются постоянно

    Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп

    Dirge.

    Storm Spirit:
    ==============
    Дальности атаки: 500
    Сила: 17 + 1.5
    Ловкость: 22 + 1.8
    Интеллект: 23 + 2.6
    Скорость перемещения: 295

    Главный атрибут: интеллект

    Static Remnant
    -----------------
    Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон.
    Копия существует 12 секунд.

    Урон: 140/180/220/260
    Радиус касания врагом: 210
    Радиус нанесения урона: 260
    Перезарядка: 4
    Стоимость маны: 70/80/90/100

    Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.

    Electric Vortex
    -----------------
    Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время

    действия.

    Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд.
    Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.

    Дальность произношения: 300
    Стоимость маны: 100
    Перезарядка: 20

    Overload
    ---------
    Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе

    с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.

    Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд
    Урон: 30/45/60/75
    Радиус: 275

    Ball Lightning
    ---------------
    Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана

    или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути

    врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.

    Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета
    Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц)
    Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте)
    Перезарядка: 0

    Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания.
    Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета.
    Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.</li>

  • Скачать (3.21 Mb)   Просмотров: 4677 Скачиваний: 3789 Добавил: Like_a_Spirit Добавлено: 12 Января 2009 в 03:14:35
    Комментариев: 27 |

    Всего комментариев: 271 2 3 »
    31 Января 2009
    Мне нравиться! :)

    21 Января 2009
    26. Стрелец Евгений (Jonyk) [Материал]
    Полная ерунда!!!! Каждый раз одно и тоже!!! Может хватит >(

    19 Января 2009
    25. Альберт (DEADShon) [Материал]
    Bloodseeker и Spirit Breaker зажигают!

    16 Января 2009
    24. алексей (kobra) [Материал]
    а че в ней вообще интересного?? :o

    16 Января 2009
    23. Анатолий (NjediG) [Материал]
    Если вы действительно истинные любители WarCraft'a, то отличия замечаются сразу. Просто вам нужно сыграть в эту карту с баночкой пива и внимательно посмотреть, чем она стала отличаться. Проверить каждого героя. А ещё лучше прочесть ChangeLog.

    15 Января 2009
    22. Артемий (Murador) [Материал]
    АЦТОЙ

    15 Января 2009
    21. Андрей (Arxiomondik) [Материал]
    ну как-то нетак если новая версия значит должно чето быть новое ! а то совсем одно и тоже !

    13 Января 2009
    20. Даниил (Fire_bird) [Материал]
    блин всё поменялось (((

    13 Января 2009
    19. Анатолий (NjediG) [Материал]
    Зря BladeMail изменили, и Башеры тоже, в остальном не вижу других изменений. Что то не увидел я в 6.58 обещанного Торена Чифтена (Таурена Орков), хотя в каком то интервью Ice Frog упоминал том, что нам следует ждать его в 6.58. По моему мнению изменение Панды не нужно было делать. Ведь раньше она шла как отличный антимаг, теперь нет. Изменение Диржа очень даже неплохое, правда в бетта версии у него там ещё паразит бегал, это кажется был второй скилл. Анимация атаки Лиона теперь напоминает конец его посоха. Хотя раньше было немного сложнее делать ласт хит, имхо при прямых руках даже у Кристалки можно неплохо Ласт Хитить. Изменение угла поворота у Ланайи я что то не заметил. А вот сфера Войда действительно прекрасна. Теперь его можно брать только для того, чтобы на неё посмотреть. У Винд Руннер не указано время действия Focus Fire, хотя наносит она действительно больше 10 выстрелов. У Луны в бетта версии анимация Чакрума была очень быстрой. Не знаю как в этой не смотрел, но там была такая фишка иногда чакрум мог до 3 раз по одной цели ударить.

    12 Января 2009
    на спирита аганим действует?

    1-10 11-20 21-27
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [13 Марта 2011]
    [Карты · Кампании]
    Art of Battle - Triple Conflict, предыстория. -

    Вступительный ролик кампании Art of Battle - Triple Conflict, в котором вы узнаете, из-за каких пустяков может начаться война...

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных файлов
    [ medyse ] [ 1011 ]
    [ Privitalik ] [ 810 ]
    [ Liney ] [ 584 ]
    [ Messenger ] [ 566 ]
    [ neytral ] [ 538 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz