Ландшафт: Felwood  ############### 
 ## Основные ## 
 ############### 
 * Переделан Storm Spirit (детали ниже) 
 * Переделан Dirge (детали ниже) 
 * Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п. 
 * Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже) 
 ############### 
 ## Предметы ## 
 ############### 
 * Blademail: переделан (детали ниже) 
 * Cranium Basher: переделан (детали ниже) 
 * Heart: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, не стакается 
 * Javelin: увеличена стоимость с 1400 tдо 1500 золота и урон с 16 до 21 
 * Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота 
 * Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота 
 * Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35% 
 * Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250 
 * Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота 
 * Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия 
 * Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд 
 * Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22 
 * Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд) 
 * Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых на 100 
 * Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона 
 ############ 
 ## Герои ## 
 ############ 
 * Storm Spirit: переделан (детали ниже) 
 * Dirge: переделан (детали ниже) 
 * Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже) 
 * Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже) 
 * Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже) 
 * Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный 
 * Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura 
 * Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire 
 * Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания 
 * Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя 
 * Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели 
 * Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness 
 * Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя 
 * Furion: Sprout теперь действует на самого себя 
 * Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении 
 * Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8 
 * Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761) 
 * Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением 
 * Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд 
 * Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300 
 * Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23 
 * Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд 
 * Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд 
 * Enchantress: увеличен базовый урон на 10 
 * Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45) 
 * Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд 
 * Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward 
 * Templar Assassin: улучшена скорость поворота 
 * Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов 
 * Enigma: уменьшена награда за Eidolons 
 * Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140 
 * Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд 
 * Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя 
 * Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд) 
 * Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward 
 * venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal 
 * Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare 
 * Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble 
 * Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura 
 * Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen 
 * Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical 
 * Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%) 
 * Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100 
 * Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality 
 * Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000) 
 * Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110 
 * Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона) 
 * Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов 
 * Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120) 
 ##################### 
 ## Моды и команды ## 
 ##################### 
 * изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой) 
 * новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя 
 * новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя 
 * изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI 
 * новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362) 
 * новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526) 
 * изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам 
 ################################# 
 ## Механика и производительность ## 
 ################################# 
 * Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом 
 * Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п. 
 * Сильно улучшена производительность во время Epicenter 
 * Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21 
 * Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis 
 * Сильно улучшена производительность во время Echoslam 
 * Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности 
 * Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем 
 * Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth 
 * Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта 
 * Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус 
 ####################### 
 ## Косметика и разное ## 
 ####################### 
 * Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected) 
 * Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected) 
 * Courier теперь появляется на 175 позади героя 
 * Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf 
 * Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic: 
 (не понял) 
 * Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется 
 * Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027) 
 * Новая победная анимация у Alchemist (234249) 
 * Новая анимация атаки Lion (Infrisios) 
 * Добавлен звук к атаке Tidehunter 
 * Добавлена сжатый скин Invoker (241826) 
 * Новый визуальный эффект Devour 
 * Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected) 
 * Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected) 
 * Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death 
 * Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729) 
 * Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected) 
 * Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius 
 * Изменена иконка LVL? Death (150665) 
 * Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613) 
 * Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956) 
 * Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704) 
 * Улучшена скорость поворта Roshan 
 * Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта 
 * Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом 
 ########## 
 ## Баги ## 
 ########## 
 * Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd 
 * Исправлен баг с инициализацией мода -cm 
 * Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word 
 * исправление бага, когда аваланч бил тосснутого союзника 
 * Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов 
 * Исправлены небольшые баги в коде Toss 
 * Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab 
 * Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll 
 * Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его 
 * Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge 
 * Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka 
 * Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll 
 * Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях 
 * Исправлен стак модов -omsc 
 * Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots 
 * Исправлено имя и класс Proudmoore 
 * Изменена горячая клавиша Razor 
 * Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков) 
 * Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров 
 * Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры 
 * Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов 
 * Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками 
 * Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании) 
 * Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов 
 * Исправлены некоторые другие баги 
 ########################### 
 ## Дополнительные детали ## 
 ########################### 
 Старый Blade Mail 
 ============== 
 Blades of Attack (500) 
 Chainmail (550) 
 Рецепт (500) 
 Итого: 1550 
 +15 урона 
 +5 защиты 
 Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в 
 виде магического урона 
 Новый Blade Mail 
 =============== 
 Broadsword (1200) 
 Chainmail (550) 
 Robe of the Magi (450) 
 Без рецепта 
 Итого: 2200 
 +22 урона 
 +5 защиты 
 +10 интелекта 
 Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона 
 Длительность: 4 секунд 
 Перезарядка: 15 секунд 
 Стоит маны: 25 
 Имеет визуальный эффект при активации 
 Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим 
 иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера, 
 заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который 
 уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг). 
 Старый Cranium Basher: 
 =========== 
 Mithril Hammer (1610) 
 Gauntlets of Strength (150) 
 Рецепт (1460) 
 Итого: 3220 
 +30 урона 
 +3 силы 
 15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды 
 Перезарядка: 0 
 Сочетается суммируясь 
 Новый Cranium Basher: 
 =========== 
 Javelin (1500) 
 Gauntlets of Strength (150) 
 Рецепт (1450) 
 Итого: 3100 
 +30 урона 
 +3 силы 
 25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды 
 Перезарядка: 2 секунды 
 Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности) 
 Старый Fiend's Grip 
 ================= 
 100/175/250 - стоимость маны 
 40/60/80 - маны и хп терялось в секунду 
 Действовало 5 секунд 
 120 перезарядка 
 100/155/215 урона в секунду цели 
 Новый Fiend's Grip 
 ================= 
 200/300/400 - стоимость маны 
 без дополнительных потерь маны и хп 
 Действовало 5 секунд 
 120 перезарядка 
 100/155/215 урона в секунду цели 
 Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду 
 Старый Shadow Strike: 
 ================== 
 Урон постепенный: 10/20/40/50 
 Урон изначальный: 50/70/70/100 
 Уменьшение скорости цели: 50% 
 Частота действия постепенного урона: 3 секунды 
 Длительность: 15 
 Дальность произношения: 400 
 Перезарядка: 22 
 Стоимость маны: 90/105/120/135 
 Venomous Gale (или новый Shadow Strike): 
 =============== 
 Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон 
 как от старого Shadow Strike 
 Радиус: 125 
 Дальность снаряда: 800 
 Перезарядка: 22 
 Стоимость маны: 90/105/120/135 
 Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым 
 врагом вызывают у него старый Shadow Strike 
 Старый Terror: 
 =========== 
 Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя. 
 Радиус: 700 
 Перезарядка: 15 
 Длительность: 20 
 Уменьшение урона: 5/10/15/20% 
 Уменьшение брони: 2/3/4/5 
 Wave of Terror: 
 ============= 
 Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну. 
 Дальность волны: 1400 
 Радиус: 350 
 Перезарядка: 15 
 Длительность: 20 
 Уменьшение урона: 5/10/15/20% 
 Уменьшение брони: 2/3/4/5 
 Dirge: 
 ======= 
 Дальности атаки: 100 (ближний бой) 
 Сила: 25 + 2.1 
 Ловкость: 10 + 0.8 
 Интеллект: 27 + 2.8 
 Скорость перемещения: 310 
 Длительность произношения: 0.45 
 Главный атрибут: сила 
 Decay 
 ------- 
 Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время. 
 Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд 
 Наносит 30/60/90/120 магического урона 
 Стоимость маны: 70/90/110/130 
 Перезарядка: 11/9/7/5 
 Дальность произношения: 625 
 Радиус действия: 300 
 Soul Rip 
 --------- 
 Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку 
 стоящего юнита. 
 Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии. 
 Tombstone может быть целью заклинания. 
 Предел юнитов: 5/10/15/20 
 Перезарядка: 25/20/15/10 
 Стоимость маны: 50/75/100/125 
 Tombstone 
 ---------- 
 Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его. 
 Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы. 
 Зона вызова зомби: 400/600/800/1000 
 Периодичность: 3 секунды 
 Длительность замедления: 2.5 секунды 
 Характеристики зомби: 
 ХП: 30 
 Защита: 0 
 Тип защиты: Без защиты 
 Иммунитет к магии 
 Урон: 37-45 
 Тип урона: Pierce 
 Скорость атаки: 1.6 
 Скорость перемещения: 375 
 Награда за убийство: 5-7 
 Пассивно: 
 Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки. 
 Tombstone: 
 Длительность: 15/20/25/30 
 ХП: 150/300/450/600 
 Броня: 10 
 Тип брони: Средняя защита 
 Иммунитет к магии 
 Нет регенерации 
 Награда за уничтожение: 70/90/110/130 
 Перезарядка: 60 
 Дальность произношения: 250 
 Стоимость маны: 120/130/140/150 
 Flesh Golem 
 ------------ 
 Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила 
 которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague 
 умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge. 
 Перезарядка: 90 
 Длительность: 30 
 Стоимость маны: 100 
 Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%) 
 на максимальном расстоянии (700): 5/10/15% 
 на минимальном расстоянии (150): 20/25/30% 
 проценты высчитываются постоянно 
 Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп 
 Dirge. 
 Storm Spirit: 
 ============== 
 Дальности атаки: 500 
 Сила: 17 + 1.5 
 Ловкость: 22 + 1.8 
 Интеллект: 23 + 2.6 
 Скорость перемещения: 295 
 Главный атрибут: интеллект 
 Static Remnant 
 ----------------- 
 Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон. 
 Копия существует 12 секунд. 
 Урон: 140/180/220/260 
 Радиус касания врагом: 210 
 Радиус нанесения урона: 260 
 Перезарядка: 4 
 Стоимость маны: 70/80/90/100 
 Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени. 
 Electric Vortex 
 ----------------- 
 Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время 
 действия. 
 Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд. 
 Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды. 
 Дальность произношения: 300 
 Стоимость маны: 100 
 Перезарядка: 20 
 Overload 
 --------- 
 Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе 
 с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам. 
 Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд 
 Урон: 30/45/60/75 
 Радиус: 275 
 Ball Lightning 
 --------------- 
 Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана 
 или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути 
 врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел. 
 Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета 
 Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц) 
 Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте) 
 Перезарядка: 0 
 Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания. 
 Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета. 
 Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.