Битва Мужиков 1.1
Автор: mapwar
Жанр: Arena
Похожесть: TF2, CS
Сложность: ИИ нет, поэтому все зависит от опытности игроков
Кол-во игроков: 5х5 (минимум 4)
Версия: 1.1
Глобальный переворот
Простая карта превратилась в захватывающее мяско, которое распространяется на гарене с высокой скоростью
Особенности:
-16 классов, каждый из которых обладает своими навыками, комбинируя которые выходит большое количество тактических приемов
-Абсолютно разные игровые моды, не похожие друг на друга, что и делает карту увлекательной
-Местность играет очень важную роль в игровом процессе
Моды:
-НегрыНеСъедят У каждой из команд есть своя база, она очень слабая и слабо укреплена, атака так же маленькая, задача уничтожить башню врага
-ДоКонца В зоне будет 4 нейтральных башни, надо подойти к ней впритык и взять вещь, надо собрать все 4 вещи
-ВтораяЧасть Каждой команде дается камень, нужно чтобы у одной из команд было сразу 2 камня
-КакМужик У каждой команды по две башни, каждая из башень дает по 1 очку в секунду, цель: набрать 1000 очков раньше другой команды
Классы:
Боец
Достаточно крепкий мужик, которого не так просто завалить. В своим распоряжении имеет хорошии навыки в оглушении врага.
Воин
Самый выносливый и крепкий, хоть это и не дает ему быстро бегать зато он овладел способностью перемещения, а так же способен врываться в толпу и разносить ударами и способностью оглушения
Охотник
Ловкий и быстрый воин, может мгновенно замереть и стать незаметным, так же умеет ловить врагов в сетку. Имеет очень большой урон.
Лесничий
Маленький, что сказать, гном. Умеет хорошо маскироваться, что помогает ему сливаться с травой. Долго живет в лесу поэтому умеет питаться корой деревьев, чтобы выжить, так же умеет устанавливать ловушки.
Инжинер
Очень полезен в обороне, его крепкие руки еще и не такое творят. Может создавать баррикады и авто-турель, так же способен оглушить врага, но при этом всем у него недостаток маны и здоровья, так же мало наносит урона при атаке.
Механик
Умеет хорошо ладить с техникой, но его так же накаченные и крепки руки могут ремонтировать, но при этом нет такой тяги к созданию чегото своего.
Доктор
Относительно слаб здоровьем, но он давно выучил возможность исцеления себя и союзников, таким образом его способности дают очень большое приимущество в бою.
Маг
Его могущество не знает границ, хоть он и падает с 3 падач ассасина, но при этом его сильная магия и аура дают большие бонусы команде.
Ведьмак
Как говориться в "ракальских" RPG - боевой маг, а именно он способен держать многочисленные удара и при этом сжигать ману врага и замедлять его.
Варлок
Владеет древней магией "темных" мужиков, которые могут призывать страшных существ (собачек) и насылать порчу на врагов.
Паладин
Этот работяга способен бить своей киркой очень сильно, при этом леить друзей и становиться неуязвимым, в принципе все ясно.
Ассасин
Быстрый и ловкий боец, способный становиться невидимым и бить как крыса в спину, но имеет маленький запас здоровья и одновременно компенсирует этот недостаток скоростью и уроном от атаки.
Тотемщик
Владеет всяким бредом то что знают сами Жрецы Орков. Способен создавать тотемы которые исцеляют и восстанавливают ману, так же может распределять урон между союзниками, спасая при этом всех, ну или наоборот.
Пуширь
Крепкий хлопец, со своей кирки бросает ракеты, они настолько тяжелые что бросает не далеко, но взрываются они очень хорошо. Так же есть
полезные способности для команды, но недостаток маны - это факт.
Скаут
Самый быстрый из всех, к тому же его не так просто убить, он кроме быстрого бега может путать врага иллюзиями.
Снайпер
Умеет маскироваться, хоть это плохо у него выходит, но это компенсируется очень большим уроном способностей и дальностью атаки.
У каждого класса по 3 способности. Так же если ваш герой умер, то вы берете его заново либо другой класс.
Изменения:
- Большое количество нововведений
- Новый класс "Пуширь"
- Новый класс "Тотемщик"
- Количество маны у лесничего уменьшено
- Добавятся новые звуки
- Изменен ландшафт в некоторых местах
- Добавлены колодцы
- Изменено описание многих способностей
- Текст стал красочным
- На авто-турель требуется больше маны, а на баррикады наоборот - меньше (Инжинер)
- Новый класс "Снайпер"
- Изменена способность невидимость у Ассасина
- Исправлены мелкие
- Улучшится баланс
- После смерти вы не сможете выбирать нового героя в течении 8 секунд
- Новый класс "Скаут"
Обсуждения
тут и
тут Если не будет найдено большое кол-во багов, то версия 1.2 выйдет не скоро