0.75a •Общее:
›Добавлены два новых героя, Wind Archer за White Alliance и Blood Hunter за Cursed Minions
›Значительно увеличена награда за убийство монстров
›Добавлена система последовательных убийств и отображение текущего "Статуса Убийцы" в мультибоард
›Добавлены фоновые звуки (в небольшом количестве, в эксперементальном варианте).
›Теперь начальное количество крипов: 3 мили и 1 дальнобойный. За каждую уничтоженую вышку количество мили монстров увеличивается на 1
единицу, и каждая вторая вышка увеличивает прирост дальнобойных крипов на 1 единицу. Лимит юнитов: 8 мили и 5 рэйнж)
›Потерпели изменения все скиллы вызовов юнитов.
›В целях экономии памяти перестроена система спавна крипов, награда за убийство крипов
›Проведена полная оптимизация иконок с последующим уменьшением веса карты на 600 кб.
›Добавлен один магазин.
›Чуть-чуть улучшен ландшафт (незначительно)
•Баланс Общее:
›Теперь у каждого игрока в начале игры будет 5 единиц алмазов. (если в комманде в начале игры всего 1 игрок = алмазов будет 20)
›Все герои получили дополнительно от 50 до 200 единиц здоровья (база)
›Убран мультишот у вышек, теперь за каждый уровень вышки получают +10% скорости атаки.
›Теперь у каждого героя всего 4 скилла вместо 6 и один универсальный (десятиуровневый) по классовой принадлежности. Подробнее о скиллах
тут
•Баланс Runecaster:
›Руна "Ohm": Сжигание маны снижено с 50\100\150 за прикосновение до 10\20\30 за прикосновение. Откат увеличен с 30 секунд до 120 секунд.
•Баланс Barbarian:
›Прыжок: Урон снижен с 120\140\180\200 до 40\60\80\100.
•Баланс Assassin:
›Общее: увеличена скорость атаки с 1.90 база до 1.8 Добавлено 120 единиц базовой маны.
•Баланс Ner'Zul:
›Общее: увеличена базовая сила с 8 до 16 единиц, снижен прирост с 3.5 до 3.1
•Баланс Flesh:
›Общее: База силы уменьшена с 31 до 26, прирост силы уменьшен с 3.1 до 2.3
›Удар Цепью: манакост увеличен с 110\120\130\140 до 140\160\180\200.
›Смрад: добавлен откат 0.8 секунд.
•Исправлено большое количество мелких недоработок.
0.75b
•Общее:
›Уменьшено количество крипов и скорость их респавна.
›Все иконки выставлены в порядке 1\2\3\ульт
›Добавлен мод -em, при активации которого герои получают на 50% больше опыта и золота.
›Восстановил мод -ar, который после определенных изменений отказывался работать.
•Исправлено несколько мелких недоработок связанных с новыми героями.
0.75c
•Общее:
›Урон регулярных войск снижен Melee: 40\50\60\70 и Range: 60\70\80\90 до Melee: 30\40\50\60 и Range: 40\50\60\70.
›Срезано 200 кб веса с карты, путем удаления не используемых иконок скиллов.
•Баланс Warmage:
›Добавлено 80 ед. здоровья к базе
Исправлено значительное количество недоработок, связанных с работой скиллов Undead Hunter и Gladiator
0.75d
•Общее:
›Оптимизированны 72 утечные функции (даже самые мизерные).
›Вернул на место звуки.
•Баланс Blood Hunter:
›"Сборщик Крови": АоЕ поражения увеличено с 60 до 120 единиц