Сейчас 21:12:57 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории
Dota [277]
RPG [1133]
AoS [669]
TD [334]
Arena [1018]
Melee [573]
Naruto [79]
Defense [236]
Кампании [176]
Ролики [184]
Другое [1781]

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Файлы » Карты для Warcraft 3 » AoS
Cursed Lands Siege v0.76d
Category: Hero Defense
Tileset: Lordaeron Summer
Dimensions: 128x128
Playable Area: 126x128
Recommended Players: 4x4

Size: 7040.4 KB

[spoiler=Замены и Баланс]
•Общее:
›Добавлена ассист система. Ассистировавшие игроки получают 60+5*лвл умершего героя золота. Если ластхит наносит не игрок а нейтрал\базовый

бот (White Alliance\Cursed Minions), для того что бы фраг засчитался вам - требуется что бы количество нанесенного ВАМИ урона было больше

того урона что нанесет бот.
›Команда -sdm покинула нас
›Изменены некоторые спецэффекты
›Предмет "Ботинки Духа" - рецепт изменен. Теперь финальная стоимость предмета: 1600 золота, "ингридиенты": Легкие краги, Ботинки Гонца,

Амулет Превосходства. Бонусы не изменились.
›Предмет "Перчатки Убийцы" - рецепт изменен. Теперь финальная стоимость предмета: 1950\50. "ингридиенты": Изумруд, Легкие Краги. Бонусы не

изменились.
›Предмет "Наваха" - рецепт изменен. Теперь финальная стоимость предмета: 3450\50, "Ингридиенты": Щупальце Осминога, Легкие Сапожки, Кинжал,

Изумруд. Бонусы: +20 ед. ловкости, +80 ед. скорости атаки, +1-50 урона (рандом при атаке), +20% шанс снизить броню противника на 7 единиц.
›Оптимизирвана система моментальных убийств, теперь не будет такого что, убив через двадцать минут игры второй раз противника - вам напишет

даблкилл. Теперь этого происходить НЕ будет.

•Баланс Blackwing:
›Базовый урон увеличен
›"Dark Pact" - мощность увеличена до 5\10\15% от здоровья всех окружающих юнитов
›"Soul Sap" - теперь наносит урон эквивалентный "съеденой" мане

•Баланс Ner'Zul:
›"Soul Collect" - максимальное количество снижено с 48 до 36, 12\20\28\36

•Баланс Disciple of Death:
›"Disciples of Death" - Базовый урон призраков, прирост статов - увеличены с базы Disciple of Death до 4.0 за уровень. Базовый тип урона:

тьма. Базовый урон на 1-ом уровне: 50-80, на 6-ом: 70-100, на 11-ом: 90-120, на 16-ом: 110-140. Используют предметы.

•Баланс Night Crawler:
›Базовое: Базовый урон увеличен до 32-52. Таланты увеличены до: С: 16(+2.4) Л: 13(+2.4) Р: 12(+1.3). База здоровья понижена до 220 ед (в

связи с увеличением базовой силы)
›"Cannibalism" старый заменен на новый. Параметры нового каннибализма:
Кастуется на цель. Наносит цели урон, равный 6\12\18\24% от текущего здоровья цели. Сами получаем +10\15\20\25% лайфлич (ОРБ) и +15\30\45\60%

скорости атаки на 12 секунд. Откат: 18 секунд. Манакост: 85\90\95\100.

•Баланс Grey League Assassin:
›Базовое: Базовая Ловкость уменьшена до 11 единиц.
›"Stealth": Урон при выходе из инвиза уменьшен до 50\100\150 единиц.

[/s

poiler]

Скачать (6.77 Mb)  Скачать удаленно (7040.4 KB) Просмотров: 1458 Скачиваний: 1246 Добавил: FkoFF Добавлено: 16 Июля 2010 в 22:57:16
Комментариев: 7 |

Всего комментариев: 7
07 Августа 2010
Ярослав (SpeeD) он собирается у тебя наверно алмазов было мало

17 Июля 2010
6. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Ув. Speed, я понятия не имею как так происходит, в моих тестах за время пока я хожу в магазин, готовлю себе после этого кофе и обед - ни одна вышка не была уничтожена.
Южная вышка людей была покоцана (за 40 минут) до 60% здоровья, северная вышка нежити - до эдентичного количества.

Быть может вы имеете ввиду что вы уже снесли несколько вышек и, после этого, решили посмотреть что будет происходить дальше - вполне возможно что после этого нежить и уничтожила вышки, потому как за уничтожение вражеской вышки - ваши войска получают апгрейд мили войск, войска противника - апгрейд ренж войск (лучников).

На ночь оставлял ботов биться между собой. За 8 часов были разрушены (частично) обе базы но крипы продолжали сражаться. Вывод - войска сбалансированы.

Перефразирую одного замечательного актера:

Дисбаланс как левитация, достаточно лишь немножко подтолкнуть (С)


17 Июля 2010
5. Ярослав (SpeeD) [Материал]
З.Ы. Ошибся чуток, "Жало" собрать не возможно, из за этого самого "Укус'а"

17 Июля 2010
4. Ярослав (SpeeD) [Материал]
Дмитрий (FkoFF) а на карте то ни***вый дисбаланс... Некры в течении 10-15 минут (без в вмешательств моего героя) выносят 2 башни у людей, северную и южную... Стоит тестовая таверна :D И не возможно собрать "Укус" (может где я ошибся, но все остальные арты получились)

17 Июля 2010
3. Виталий (EWA) [Материал]
>>И да, таки, Витайлий EWA, я полагаю вы просто не публиковались нигде со своим проектом вплоть до финального релиза. Сколько вам ПОСЛЕ этого пришлось править? Я полагаю - много.

Естесственно много, я уже больше месяца не выкладываю сюда новую версию своей карты, потому что знаю, что еще рано, следует всё хорошенько обдумать. Вон пожалста, пословица: "Семь раз отмерь - один раз..." ну понятно о чем я.


17 Июля 2010
2. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Уважаемый EWA, я выпускаю версии по мере работы над картой, если хотите - можете убедиться и просмотреть чейнджлог последнего обновления.

Так как карта находится на альфа-режиме, стоит отметить что вполне уместно тестирование последнего обновление + выкладывание его на все ресурсы сразу после "выпуска" патча.

И, конечно, все не предусмотришь. Например в этой версии я забыл убрать тестовую таверну, через которую я пикаю героев, находящихся в разработке.

Соответственно в ближайшее время (сутки) я завершу разработки, связанные с текущей версией, переведу её на X.XXe и выложу опять в архив.

Если же модераторы сочтут нуместным публиковать карту - они её публиковать, соответственно, не будут.

И да, таки, Витайлий EWA, я полагаю вы просто не публиковались нигде со своим проектом вплоть до финального релиза. Сколько вам ПОСЛЕ этого пришлось править? Я полагаю - много.

Адиос.


17 Июля 2010
1. Виталий (EWA) [Материал]
Автор, ты каждый час новые версии выпускаешь? Мой тебе дельный совет: протести карту хорошенько, а потом уже выкладывай сюда. Только каталог засоряешь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[31 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Requiem of The Gods 1.41 -
Интересная и сложная одновременно карта. Её трудно отнести к какой либо категории, тут вам и RPG и AOS и ARENA. Играть лучше командами друг против друга, и интересней и ещё потому что на этой карте, просто напросто нет поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных файлов
[ medyse ] [ 1011 ]
[ Privitalik ] [ 810 ]
[ Liney ] [ 584 ]
[ Messenger ] [ 566 ]
[ neytral ] [ 538 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz