Если вы любитель хоррора, выживания, рпг, или просто хороших карт про зомбей, то стоит сыграть в эту карту. Среди особенностей следует отметить ландшафт на хорошем импорте от nikikin'a, качественную озвучку, высокополигональные, качественные модели зомби, и некоторые триггерные системы. Красивая работа со светом, со слов тестеров, скрывает недоработки ландшафта.
Т.к. версия 1.0pre3 была эксклюзивной для одного сайта, оставляю тут 2 чейнджлога.
*Система обыска машин *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) *После смерти камера остается на месте(FXD) *Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) *При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) *Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) *Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
*Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор *Настройка системы освещения *Настройка системы восстановления героя *Система показа урона в виде плавающего текста *Настройка и оптимизация ИИ зомби
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях. Спасибо eretik-war за обширный отзыв которым он помог найти и устранить некоторые баги, о которых я даже не подозревал. Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой. Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения. Спасибо 16GB за его систему показа урона в виде плавающего текста. Спасибо сайтам ternox.com, warcraft3ft.info, xgm.ru, hiveworkshop.com, без них бы я не сделал этой карты. Спасибо всем игрокам карты, вы развиваете во мне энузиазм, и даете вдохновение делать карту дальше. Спасибо всем, кто терпел в гарене, как я со своим еще старым и плохим интернетом раздавал карту. Спасибо всем, кто терпел многочисленные баги и лаги в игре. Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :). Спасибо создателям программ paint.net, blplab, mdlvis, без них карта бы не выглядела такой красивой, и не весила бы так мало. Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам. Спасибо Norm'у, который в свое время хорошенько меня потроллил, что дало мне вдохновение развиватся, и делать более достойные карты.
Качественно выполненная Arena. Очень интересные и разнообразные модели игроков и нестандартные заклинания. Полчища нейтралов. Одновременно может играть до десяти человек, командами 5х5. Карта без поддержки AI.