В бескрайних водах Великого Океана, вдали от мирной жизни и цивилизации, расположен небольшой остров... Название этого острова давно забыто, а его местность поглотила буйная зелень, захоронив все свидетельства о том, что здесь когда-то кто-то жил.
На данный момент об этом весьма загадочном острове почти ничего неизвестно, но и интереса разузнать что-то о нем ни у кого не возникает, так как все уже знают, что остров проклят, и прямо-таки кишит злобными тварями. Лишь ходят слухи, что там уже много веков ведутся ожесточенные бои героев мира WarCraft, что и были прокляты духами этого самого острова... Острова Вечной войны, как он был прозван позднее.
Основные характеристики
51 полноценный уникальный герой
Красочные заклинания высокого качества исполнения
Огромное количество нестандартных артефактов и сборок с них
25 локаций с нейтрально-враждебными монстрами
Уникальная система дуэлей
Возможность заключать союзы с другими игроками
Наличие в корне отличающихся друг от друга игровых режимов
Простой, приятный глазу, ландшафт
Самые разнообразные ивенты во время игры
Особые игровые статусы
Динамическая погода
Полная навигация по карте для новичков
Относительно неплохой ИИ
Поистине захватывающий геймплей!
v5.9.2012 (build 13871)
[NEW] новое уникальное ультимейт-заклинание у героя Ведьмак: Ослабляющий Луч [AoE] [NEW] Турнирный вариант выбора героев отныне доступен в Классическом режиме (ранее задумывался только на Противостояние)
[FIX] исправлена критическая ошибка в заклинании Oroshi Sannen, приводящяя к полному лишению жертвы возможности атаковать [FIX] исправлен недочет артефактов Заколдованный Щит и Щит Жизни, из-за которого перед стартом дуэли они начинала перезаряжаться [FIX] исправлена ошибка заклинания Хватка Демона (Ифрит), приводящая при определенных условиях к "перескакиванию" снаряда через жертву [FIX] звуковые оповещения о комбо-убийствах теперь проигрываются корректно с первого раза [FIX] исправлен небольшой недочет навыка Демоническая Аура (Адская Гончая) с продолжением его работы после выхода владельца героя из игры [FIX] ультимейт-заклинание Теневая Атака (Пожиратель Душ) больше не действует на невидимых противников [FIX] исправлена ошибка с прекращением работы навыков Пиромания и Инферно (Потрошитель) [FIX] исправлено наложение приказов заклинания Резня (Мастер Клинка) и способности Невидимость (Клинок Морлока) [FIX] исправлен небольшой недочет с неверной наградой за последнего босса с Босс-ивента [FIX] исправлена ошибка с ненанесением урона заклинанием Теневой Бег (Призрачный Мститель) из-за преждевременного сброса заклинания [FIX] исправлен недочет ультимейт-заклинания Зов Возмездия (Ифрит) при наложении его поверх заклинания Заблуждение (Иллюзионист) [FIX] исправлен недочет направления ультимейт-заклинания Черный Ворон (Посланник Тьмы) [FIX] исправлено базовое значение похищаемого здоровья заклинанием Похищение Души (Темная Охотница) [FIX] исправлено неудаление с дуэль-арены ненужных героев (финал)
[BALANCE] уменьшено время перезарядки ультимейт-заклинания Черный Ворон (Посланник Тьмы): 33 -> 28 сек. [BALANCE] увеличен базовый урон, наносимый заклинанием Suzume Sashi (Ассасин): 11/22/../77 -> 12/24/../84 [BALANCE] немнгого изменен в сторону усиления (при увеличенном времени перезарядки) баланс ультимейт-заклинания Tsubame Gaeshi (Ассасин) [BALANCE] увеличен урон, наносимый заклинанием Oroshi Sannen (Ассассин): 30 -> 40% от ловкости героя [BALANCE] снижен объем восстанавливаемого в секунду здоровья заклинанием Gatekeeper (Ассассин): 1.2/1.5/../3.0 -> 1.0/1.3/../2.8% [BALANCE] увеличено время перезарядки заклинания Огненный Шквал (Эльфийская Лучница): 14 -> 15 сек. [BALANCE] уменьшено время перезарядки ультимейт-заклинания Прикосновение Света (Рыцарь Света): 50 -> 45 сек. [BALANCE] перебалансировано заклинание Защита Духов (Тускарский Воитель): +5/6/../11 -> +4/5/../10 защиты, +9/12/../27 -> +7/9/../19 здоровья/сек. [BALANCE] перебалансировано ультимейт-заклинание Зов Возмездия (Ифрит): 50/100/../250 -> 50/90/../210 урона/заряд [BALANCE] увеличено время перезарядки заклинания Перст Смерти (Привратник Ада): 10 -> 8.5 сек. [BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Метка Ада (Привратник Ада): x3/4/../7 -> x3/3.8/../6.2 силы героя [BALANCE] увеличен урон, наносимый навыком Рубящий Удар (Орк-берсерк): 30/45/../120 -> 40/65/../190 ед. [BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Огненные Волны (Совиный Медведь): 600/1200/../3000 -> 550/1100/../2750 ед. [BALANCE] уменьшен начальный урон, наносимый заклинанием Танец Иллюзий (Ниндзя): 100/110/../160 -> 80/90/../140% от ловкости героя [BALANCE] уменьшен урон, наносимый ультимейт-заклинанием Гнев Джунглей (Гроза Джунглей): 1.0/1.15/../1.6 -> 1.0/1.11/../1.44X разницы здоровья и маны [BALANCE] уменьшен бонус скорости атаки от применения заклинания Жажда Крови (Кровавая Королева): +40/55/../130 -> +30/42/../102% [BALANCE] увеличено время перезарядки заклинания Кровавый Гнев (Несломимый): 9 -> 6 сек. [BALANCE] уменьшен базовый урон, наносимый заклинанием Тряска Воды (Водный Элементал): 40/80/../280 -> 35/70/../245 ед. [BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Огненные Стены (Феникс): 55/110/../385 -> 50/100/../350 ед. [BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Вулканическая Аура (Колдун) за каждый взрыв: 30/45/../120 -> 20/35/../110 ед. [BALANCE] уменьшен урон, наносимый заклинанием Темная Стая (Лорд Хаоса): 55/110/../385 -> 50/100/../350 ед. [BALANCE] увеличен урон, наносимый ультимейт-навыком Ловкая Стрельба (Кентавр-лучник): 100/125/../200 -> 160/170/../200% от силы героя [BALANCE] уменьшено количество похищаемой маны в секунду заклинанием Похищение Маны (Владыка Льдов): 25/50/../175 -> 22/44/../154 ед. [BALANCE] перебалансировано в сторону повышения динамики заклинание Договор Смерти (Гниющий Зомби) [BALANCE] уменьшено повышение защиты героя ультимейт-заклинанием Неистовая Буря (Громовержец): +10/15/../30 -> +9/14/../25 ед. [BALANCE] убалансированы характеристики навыка Концентрация (Громовержец) [BALANCE] внесено ограничение на максимальный расход душ заклинанием Заряд Духа (Пожиратель Душ): 150 [BALANCE] и еще множество больших и малых изменений баланса заклинаний героев и артефактов, призванных улучшить геймплейную составляющую карты
[CHANGE] герой Ассассин запрещен для выпадения в режиме Одинаковые герои и обмена при помощи команды "-swap" [CHANGE] Духи-стражи теперь невосприимчивы к магическому урону [CHANGE] увеличена скорость восстановления здоровья Обелисков: +0.3 -> +0.5/сек. [CHANGE] теперь награда (очки) за убийство монстра зависит и от его уровня: 5 -> 4 + 1 за каждые 6 уровней [CHANGE] ускорено применение заклинания Святое Копье (Рыцарь Света)
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.