На сегодняшний день 32 героя. У каждого героя по 3 способности, которые можно прокачать до 10 - го уровня + ультимативная способность ( одноуровневая );
Множество предметов (простые и артефакты);
Пораундовая игра. 15 раундов. С каждым раундом на арене появляються 30 гладиаторов, которые будут вас атаковать! С каждым раундом гладиаторы будут становиться все сильнее и сильне!
Раун закончиться тогда, когда все гладиаторы на арене будут убиты!
5 боссов;
Присутствует тимплей;
Победит та команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше всего очков. Очки: - За убийство гладиатора +1 очко; - За убийство вражеского героя +5 очков; - За убийство босса +20 очков.
Перерыв между раундами 1 минута. В это время вы можете сражаться с нейтральными монстрами на вашей базе, или телепортироваться на базу к врагам и начать там расчлененку!
Максимальный уровень прокачки героя 50;
Уровень герою даеться не за опыт! Каждому герою на карте новый уровень даеться каждые 1.5 минуты. Это сделано для того, чтоб новички не отсьавали в развитии от более опытных игроков.
На арене всегда присутствует босс (Монстр Арены), убив которого, вся команда убившего, включая его самого, получает +150 золота. После первого убийства Монстра Арены из него выпадает ценный артефакт.
Множество других интересностей и, что самое главное, фана!
Игровые моды и команды:
-wc (without cooldown) - этот мод исключительно для развлечения. Перезарядка заклинаний и затрата маны у героев отсутствует! -ag (add gold) - все игроки ежесекундно будут получать +1 золота. -drop (item drop) - если герой умирает, то есть шанс, что какой то предмет из его инвентаря выпадет. -ar (all random) - выбор всем игрокам случайного героя. -repick - случайный выбор другого героя. Может быть использовано только 1 раз! -toff - выключение телепортов на базах игроков. В этом случае игроки не смогут телепортироваться на базу противника. -ton - включение телепортов на базах игроков. -inoff- выключение центра невидимости. Центр невидимости - зона в центре арены, зайдя на которую герой становиться невидимым. -invoff - отключение зон неуязвимости. Зоны неуязвимости - это две небольшие зоны на краях арены, зайдя на одну их которых герой становиться неуязвимым. При этом он не может атаковать и применять заклинания.
Скриншоты:
Список изменений:
Видимость на своей половине значительно снижена. Это сделано для того, чтоб игрок не мог видеть противников на своей половине ( базе );
Поправлена камера. Теперь она выравнивается автоматически;
Количество изначального золота увеличено с 500 до 650;
Новый предмет " Сфера Яда ";
Новая способность у пассивки Зормана "Шипастая Кожа" (герой усилен).
Скачать удаленно ()
Просмотров: 2105
Скачиваний: 483
Добавил: Banzay89
Добавлено: 05 Февраля 2011 в 16:50:10
AirWolf, просто ты играл один. Один игрок = 5к голды = отсутствие перезарядки способностей и манакост. Просто одному смысла играть нету, вот и я сделал фор фан онли)
Моя первая карта, каждый герой, кроме купленных в таверне, может дойты до 25-го левела, но и без багов не обошлось. Качайте и оставляйте комментарии к карте. PS-Делал сам (B-boy Olpy).