О карте и игровом процессе
- 2 команды, по 4 игрока за каждую;
- На сегодняшний день 31 герой. У каждого героя по 3 способности, которые можно прокачать до 10 - го уровня;
- Множество предметов(простые и слажеваемые);
- Пораундовая игра. 15 раундов. С каждым раундом на арене появляються 30 гладиаторов, которые будут вас атаковать! С каждым раундом гладиаторы будут становиться все сильнее и сильне!
- Раун закончиться тогда, когда все гладиаторы на арене будут убиты!
- 5 боссов;
- Присутствует тимплей;
- Победит та команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше всего очков.
Очки:
- За убийство гладиатора +1 очко;
- За убийство вражеского героя +5 очков;
- За убийство босса +20 очков.
- Перерыв между раундами 1 минута. В это время вы можете сражаться с нейтральными монстрами на вашей базе, или телепортироваться на базу к врагам и начать там расчлененку!
- Максимальный уровень прокачки героя 50;
- Уровень герою даеться не за опыт! Каждому герою на карте новый уровень даеться каждые 1.5 минуты. Это сделано для того, чтоб новички не отсьавали в развитии от более опытных игроков.
- На арене всегда присутствует босс (Монстр Арены), убив которого, вся команда убившего, включая его самого, получает +150 золота. После первого убийства Монстра Арены из него выпадает ценный артефакт.
Игровые моды и команды:
-
wc (without cooldown) - этот мод исключительно для развлечения. Перезарядка заклинаний и затрата маны у героев отсутствует!
-
ag (add gold) - все игроки ежесекундно будут получать +1 золота.
-
drop (item drop) - если герой умирает, то есть шанс, что какой то предмет из его инвентаря выпадет.
-
ar (all random) - выбор всем игрокам случайного героя.
-
repick - случайный выбор другого героя. Может быть использовано только 1 раз!
-
toff - выключение телепортов на базах игроков. В этом случае игроки не смогут телепортироваться на базу противника.
-
ton - включение телепортов на базах игроков.
-
inoff - выключение центра невидимости. Центр невидимости - зона в центре арены, зайдя на которую герой становиться невидимым.
-
invoff - отключение зон неуязвимости. Зоны неуязвимости - это две небольшие зоны на краях арены, зайдя на одну их которых герой становиться неуязвимым. При этом он не может атаковать и применять заклинания.