Сюжет: Небольшой гоблинской экспедиции становится известным о старой заброшенной пещере, в которой несколько лет назад пропала безвести целая бригада гномов-археологов. Всё-бы ничего, но в той бригаде было множество очень умных инженеров-механиков, и все свои секретные чертежи и разработки они оставили там, гдето внизу. Никому неизвестно почему именно пропала та бригада, но известно лишь что они откопали в глубине скальной породы несколько храмовых помещений, в которых, по всей видимости, жили самые первые гномы. Отважные и обезбашенные гоблины разбивает лагерь перед входом в пещеру, настраивают мини-телепорты для передачи предметов, и спускаются в заброшенную шахту, с надеждой выкрасть и найти уникальные секреты гномов и научитсья использовать их в своих смертоносных сумасшедших изобретениях. Выгрузив все ящики со снаряжением у спуска в шахту, гоблины начали разбирать свои вещи, снаряжаться, одевать свои любимые гаджеты, чтобы быть готовым к чему угодно. Ну или просто повеселитсья, подорвав пещеру к чертям. Но есть вещи, к которым подготовиться нельзя...
Игровой процесс: В начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных героев-гоблинов. Каждый из них уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно необходимы для успешного выживания. На выбор героя вам даётся примерно полторы минуты (для афк игроков, которые зашли в игру и заснули), после чего неуспевшие выбрать (или загрузить) своего гоблина, автоматически получают инженера. В это-же время красный игрок может пропустить командой "-skip" так надоевшую всем заставку о "успешном" заходе гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны пауков. Весь игровой процесс заключается в выживании от волн различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая конкурирующими гоблинскими компаниями (Коп-Корп и др.). Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение через порталы. Немного о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото, которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать пассивный скилл "рудокоп", чтобы искать ближайшую руду, можно использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает, из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и даже просто изменять сами по себе. Для сборок особенно интересных вещей необходимы особенные ингридиенты, которые выпадают только с боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть что-то новенькое. Сами по себе предметы с боссов несут ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный артефакт.
Игровые "изюминки": *8 классов гоблинов: (Сталкер, Снайпер, Медик, Инженер, подрывник, Пироманьяк, Ракетчик, Пулемётчик). Каждый отличается от другого своим набором способностей и стилем нанесения урона или помощи команде (Танк, Хил, дд по области, дд по одиночной цели, строитель). *Классовые предметы (для каждого гоблина только своё оружие, однако броня и прочие предметы носить могут все классы). *Улучшаемые предметы (в кузнице инженера любой игрок может соединить несколько предметов, чтобы получить чтото помощнее) *Неизвестность О_о (У игроков нет общего обзора, сам обзор очень маленький, но это легко поправить с помощью некоторых предметов) *Экспериментируйте, наблюдайте, созадвайте! (ни один из рецептов создания новых предметов заранее неизвестен. Вы должны сами догадаться как собирать тот или иной предмет, с чем его совмещать и т.п. В следущих версиях на карте будут иногда создаваться свитки гномов, в которых подробно описаны рецепты создания некоторых предметов.) *4 вида руды, различающихся по своей цене, редкости, и качеству созадваемых из них предметов. *Немного примитивная система -save/-load, вскоре будет изменена на более компактную и удобную. *Авто-баланс сложности. Игра сама определит сложность по уровню всех героев, и поставит нужную атаку и защиту для волн
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку <i>Maps[/i] в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
В следущих версиях на карте будут иногда создаваться свитки гномов, в которых подробно описаны рецепты создания некоторых предметов. - Нестоит.Новые рецепты да известности нет)))) -save/-load, вскоре будет изменена на более компактную и удобную. - Очень важно.Сделайте как в беглецах а то ну очень неудобно(я вручную ввожу,иначе не умею).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Действие этой карты разворачивается в Кувейте, в Саудовской Аравии, в то время, когда Силы Американской Коалиции вели войну в Заливе Войны. Может быть, что-либо здесь и напутано, но это не имеет значения. Задачей игроков является захват стратегических точек, битвы между сторонами конфликта и сражения с ордами зомби (в зависимости от выбранного режима).