Описание наработки: Это одна из самых популярных наработок, систем отталкивания, которые используются в основном спеллмейкерами для создания отталкивающих спеллов. Она очень легко импортируется в карту и используется. Достаточно скопировать в главный код карты функции из наработки и там, где нужно оттолкнуть юнита, ввести личным сценарием (Custom Script):
call KnockBackUnit(knockbacked,distance,time,degrees,period) knockbacked - Юнит, которого надо оттолкнуть. distance - Расстояние, на которое нужно оттолкнуть юнита. time - Время, за которое нужно оттолкнуть юнита. degrees - Угол в градусах, на который нужно оттолкнуть юнита. period - Время, за которое будет происходить одно отталкивание на единицу расстояния (0.04 - лучший вариант).
Скачать (27.8 Kb)Просмотров: 3457
Скачиваний: 1358
Добавил: [DUОS]Добавлено: 06 Июня 2010 в 14:35:54
Достаточно неплохая карта. Команда обороняющихся состоит из трёх человек, команда нападающих из шести. Всё просто, те кто в обороне за определённый промежуток времени должны удержать замок, те кто нападают, соответственно, его захватить. Карта без поддержки AI.